40 фишек для контент-маркетинга
Контент-маркетинг — цель и способ вашего продвижения в интернете. Для успешного продвижения вашего проекта контентом я собрал для вам 40 простых и эффективных советов-рекомендаций.
Также в тему:
Итак, что же делать, чтобы публикация контента не была пустой тратой времени и денег, а приносили хорошие результаты.
Всегда начинайте с изучения своей целевой аудитории, это важный первый шаг. как это сделать правильно можно прочесть в этой статье: чек-лист по анализу ЦА.
Один из знаменитых маркетологов Питер Друкер однажды приметил, что целью маркетинга становится задача делать усилия по сбыту совершенно ненужными.
Цель маркетинга — понимать клиента настолько хорошо, чтобы товары и услуги точно соответствовали его потребностям и продавали сами себя.
При это в плане контента нужно добиваться хорошего поведенческого фактора, чтобы посетители дольше проводили времени на сайте, читали больше материалов. Также нужно учитывать, что в наше время читают меньше, а значит, нужно использовать различные способы представления информации, например тектосвая версия и видео версия, кому нужно то будет читать., кто не хочет читать, то посмотрит видео.
- Изучайте потребности своих клиентов, анализируйте их вопросы, возражения и публикуйте ответы на их вопросы и сомнения, это повысить полезность контента.
- Поднимайте со своей целевой аудиторией те темы, о которых другие предпочитают молчать.
- Формулируйте выгоды своих продуктов, покажите практические кейсы ваших клиентов, которые начали применять продукт и добились результатов, это будет лучшим способов рассказать потенциальным покупателям о выгодах и преимуществах ваших продуктов и услуг.
- Выделяйте в своих материалах характеристики, которыми не обладают конкуренты.
- Уважительно относитесь к целевой аудитории.
- Не забывайте о том, что вашей целью является установление стабильного количества лидов через ваш сайт.
- Создайте эффективную команду, в которой будет редактор, контент-стратег, контент-менеджер, веб-аналитик и копирайтер.
- Пишите новости по вашей ниши, раньше других, используйте приемы нюсджекинга.
- Ставьте точные цели. К примеру, увеличить лиды в три раза за 2 месяца. Это поможет работать на результат.
- Основные усилия направляйте на развитие корпоративного сайта или блога.
- Создавайте контент, соответствующий уровню эксперта — этим вы сформируете себе имидж и репутацию эксперта на соответствующем рынке.
- Ищите авторов для текстов, имеющих опыт работы в области журналистики.
- Не забывайте о том, что ваш редактор должен иметь соответствующий опыт.
- Привлекайте к созданию вашего контента экспертов в данной области — проводите интервью, консультации, выносите предложения о написании материалов ими.
- Материалы, написанные экспертами, вы должны публиковать только после серьезных переделок редактором.
- Составьте список тем для публикаций на сайте и в блоге на текущий квартал и постоянно пополняйте его.
- Составьте календарь и план публикаций ваших материалов на сайте и в блоге и придерживайтесь его максимально точно.
- Не забывайте о том, что количество контента прямо пропорционально количеству лидов.
- Материалы в корпоративном блоге вы должны публиковать каждый день и приблизительно в одинаковое время.
- Не забывайте регулярно изучать рынок и деятельность конкурентов на нем.
- Имейте подписки на тематические издания и блоги, имеющие вес в вашей сфере деятельности. Каждый день начинайте с их просмотра.
- Обязательно пишите анонсы материалов блога в SMM для того, чтобы улучшать социальные сигналы.
- Не публикуйте исключительно текстовый материал. Бренд можно довольно успешно продвигать, публикуя аудио и видео, картинки, инфографику.
- Не забывайте о терминологии Яндекса — «счастье пользователей». Ваш сайт в целом и каждый его отдельный элемент должны создавать приятную картину в глазах посетителей.
- Грамотная верстка материала имеет огромный вес. Она должна визуально упрощать ознакомление с текстами.
- При верстке материала обязательно используйте метатеги.
- При верстке включайте как графические объекты, так и вставки текста. К примеру, это могут быть «врезки», которые повысят интерес посетителей к этому тексту.
- Обязательно разбивайте тексты на блоки по смыслу, отделив их подзаголовками.
- Каждый материал в вашем блоге должен сопровождаться иллюстрациями и соответствующими подписями.
- При написании новостей в блог, попробуйте вставить глагол в ее заголовок.
- План материала и его структуру вы должны продумать после первого сбора информации, но совсем не до него.
- Обязательно проверяйте технические данные перед публикацией материалов: все даты, имена, географические названия, расчеты и всю прочую техническую информацию.
- Не забывайте о том, что сколько бы ошибок вы уже не исправили в тексте, проверить нужно еще раз: одну точно упустили.
- Никаких SEO-линков. В ваших материалах должны быть ссылки, которых читатели ждут.
- Ваш контент должен иметь виральный потенциал.
- Грамотный пресс-релиз способен на многое.
- Отправляйте ваши пресс-релизы в разные тематические издания.
- Еженедельно (например, по понедельникам) устраивайте мозговой штурм со всеми людьми, задействованными в проекте. Это принесет вам новый взгляд на текущие дела.
- Каждый месяц оценивайте эффективность вашей стратегии контент-маркетинга, отслеживая самые важные показатели: рост лидов, целевого трафика.
- Используйте различные опросы, мотивируйте читателей оставлять комментарии, добивайтесь большего социального эффекта от ваших материалов.
P.S. Всегда следуйте этим сорока советам, и ваш контент-маркетинг будет успешным. Но не нужно ограничиваться только этими правилами! Вы должны постоянно следить за всеми новостями инфобизнеса и на их основе строить свою стратегию. Не нужно забывать о том, что информация порой крайне быстро теряет свою актуальность, и поэтому своевременное изменение курса иногда бывает необходимо.