Контент-маркетингом называется целый комплекс различных приёмов, которые направлены на повышение качества используемой информации. Вебмастера, использующие контент-маркетинг, стремятся к эффективному продвижению сайта, росту его популярности и завоевания доверия пользователей.
Другими словами, всё, что содержится на сайте: ссылки, текст и фотографии, является инструментами контент-маркетинга, но главный из них это статьи.

Его использование преследует определённые цели:
• Повышения уровня доверия к сайту у посетителей.
• Повышение уровня популярности.
• Привлечение дополнительного потока потенциальных клиентов.
• Формирование определённого впечатления о компании.
Однако, ключевой целью контент-маркетинга является рост продаж и получение большей прибыли. У такого способа есть много преимуществ. Они активно стараются привлечь внимание аудитории к себе, при этом, действуя ненавязчиво и вместе с тем эффективно.
Роль контент-маркетинга в продвижении сайта.
Практически для всех интернет-площадок основным инструментом продвижения является контент, особенно после запуска новых фильтром и алгоритмов ранжирования ПС. Поэтому, к его качеству предъявляется множество требований, а область применения становится всё шире.
Интересный, качественный и информативный контент является инструментом не только для привлечения клиентов и убеждения их воспользоваться предлагаемым товаром или услугой. Его используют и для успешного продвижения сайта в рейтинге поисковых систем. Из-за его высокой эффективности контент-маркетинг является наиболее популярным и востребованным инструментом раскрутки, и занимает лидирующую позицию в их списке. Тот кто продвигает свой ресурс качественным контентом может не волноваться по поводу фильтров поисковых систем, главное чтобы текст был уникальным, а не взятым с другого ресурса. Многие вебмастера и оптимизаторы покупают ссылки по привычке, не анализируя их эффективность, вкладывая средства и наращивая ссылочную массу, можно добиться роста ТИЦ, но не посещаемости, а в Гугле, даже и этого нет, pr больше не обновляется. Используя контент маркетинг, можно продвигать практически любые ресурсы, только на это нужно время, впрочем если использовать в качестве инструмента продвижения ссылки, эффект то же будет не сразу, а если переусердствовать, то можно попасть под санкции ПС. Качественный анализ ключевых слов и создание контента по группам ключевых слов, как правило это НЧ запросы, одна из основ контент — маркетинга, также в настоящее время возрастает требования к статьям размещённым на сайте, они должны быть объемными как минимум 5000 знаков, содержать фото, видео, нести правдоподобную информацию и обладать полезностью для пользователя, ключевые слова, прежде всего нужны для релевантности, некоторые думают что если они заполнят свой текст ключевиками сверху донизу, то сразу вылетят в топ, это ошибочное мнение, такой текст будет переоптимизированным и в лучшем случае будет плохо ранжироваться, а в худшем ресурс на котором он размещен попадет под фильтр.

Работает контент-маркетинг очень просто. Размещаемые статьи и публикации становятся источниками естественных ссылок. Пользователь, прочитав понравившийся текст, может оценить его и разместить адрес страницы у себя в социальной сети. Так повышается поведенческий фактор и появляются соц. сигналы, которые влияют на продвижение ресурса, качественный контент, полноценно отвечающий на запрос пользователя, является источником пресловутого поведенческого фактора, интересная статья легко читается, несёт в себе полезную информацию, пользователь читает её до конца, проводит больше времени на сайте, возрастает глубина просмотра, так как прочитав одну хорошую статью, хочется полазить по сайту и найти ещё что- нибудь нужное и соответственно уменьшается количество отказов. Благодаря качественному контенту, у сайта формируется база постоянных клиентов, а шанс, что случайный посетитель, однажды заглянув на страницу, захочет посетить её снова довольно велик и таким образом вполне возможно собрать базу подписчиков.
Как распространить контент? Самое главное, чтобы статья или публикация были качественными. Пользователи сами популяризуют сайт, рекомендуя его друзьям или знакомым, размещая на него ссылки у себя в аккаунтах. Это всё возможно, если контент на странице имеет какую-либо ценность. Полезный контент привлекает лояльного пользователя постепенно вокруг сайта создается ядро пользователей, которые заходят на ресурс с закладок, это важный фактор оказывающий сильное влияние на ранжирование сайта. Но что делать владельцам интернет магазинов? Кроме описания товаров у них по большей части нет никакого контента, в этой ситуации можно посоветовать создать на сайте статейный раздел, в котором публиковать информативные материалы о своих продуктах, акциях и другую полезную информацию. Контент – маркетинг мощный инструмент, при его умелом использовании, для продвижения ресурсов разной тематики. Тема контента очень обширна, для подробного рассмотрения всех аспектов современного контент маркетинга запланировано несколько публикаций, чтобы последовательно изучить влияние контента на продвижение ресурсов в сети.