Стратегий продвижения очень много, но важно создать доверительные отношения между покупателями и продавцами, чтобы способствовать качественному взаимодействию и обеспечить успех и устойчивую масштабируемость.

В этой статье пойдет речь о самых мощных стратегиях современного маркетинга на российском интернет рынке.

1. Определите свой сегмент рынка

Фокус на  сегменте конкретного рынка  поможет вам достичь вашей целевой аудитории.

Например, Amazon начали с того, что сосредоточили  свою платформу  на книгах.

Когда вы нацеливаетесь на меньший сегмент рынка, это позволяет вам продуманно спроектировать свою нишу, и, если все пойдет хорошо, вы можете развивать ее, как это сделал Amazon. Выделение ресурсов более конкретному сегменту дает вам больше шансов на выполнение поставленных задач.

Расширение клиентской базы требует постоянного улучшения для поддержания качества. 

Хорошо спланированный процесс масштабирования обеспечивает постоянное удовлетворение потребностей клиентов и эффективное использование таких ресурсов, как время, усилия и финансовые резервы.

Например, если вы хотите создать онлайн-рынок экологически чистой одежды, сосредоточьтесь на конкретном секторе, таком как женская одежда для отдыха.

Стать экспертом в небольшой области позволит вам заявить о себе и повысить авторитет вашего бренда. По мере того, как вы завоевываете доверие и увеличиваете число своих клиентов, вы можете рассмотреть возможность расширения в других смежных секторах, таких как мужская одежда для отдыха.

2. Знайте своего покупателя. Хорошо изучите ЦА

Ваша торговая площадка  должна ориентироваться на  конкретных покупателей.  Выясните, кто ваша целевая аудитория, и определите ключевые характеристики, которые ее определяют.

В наш анализ личности покупателя мы включаем ключевые вопросы, которые помогут вам понять следующее:

  • Какие демографические данные определяют вашего покупателя?
  • Какие у них интересы?
  • Что мотивирует ваших клиентов?
  • Как вы можете удовлетворить потребности вашего покупателя?
  • Каковы их болевые точки?
  • Как, согласно вашему исследованию, выглядит карта эмпатии опыта пользователя?

Более подробно читайте в статье: Анализ целевой аудитории. Пошаговая инструкция.

3. Укрепляйте отношения с существующими пользователями.

Получить новых пользователей намного дороже, чем  поддерживать и развивать существующие отношения с пользователями.

80% новых потенциальных клиентов никогда не переводятся в продажи, а компании, которые преуспевают в поиске потенциальных клиентов, генерируют на 50% больше потенциальных клиентов, готовых к продажам, при снижении затрат на 33%.

Усиление вашей существующей базы пользователей — это все, что связано с управлением взаимоотношениями с пользователями.

Стимулируйте существующую базу пользователей к регулярному взаимодействию с вашим онлайн-контентом.

Электронный маркетинг  оказался здесь особенно успешным и рентабельным. Активно и регулярно связывайтесь с пользователями с актуальными предложениями, ориентированными на личный интерес

 

4. Укрепляйте доверие, чтобы стимулировать конструктивное взаимодействие

Доверие  необходимо для  конструктивного  взаимодействия. Создавая себе репутацию, помните, что для  укрепления доверия все действия вашей компании должны отражать ваши ценности.

Вы также можете повысить  качество взаимодействия,  установив приоритеты для таких целей производительности, как скорость, качество, стоимость, гибкость, надежность.

Получите максимальную отдачу от своих усилий, сделав их видимыми. Используйте печати одобрения и отзывы, чтобы укрепить свою репутацию.

 

5. Рассказывайте истории. Внедряйте Сторителлинг

Не продавайте,  рассказывайте историю. Входящий маркетинг — это естественный способ обмена знаниями и построения отношений. Успешная стратегия входящего маркетинга привлечет пользователей, обучая, развлекая и расширяя их возможности.

  1. Создавайте контент и истории, которые фокусируются на интересах и потребностях вашей целевой аудитории.
  2. Создавайте свой контент на привлекательном языке, который рассказывает историю, а также демонстрирует ценность, которую вы предоставляете.

Пользователи знают, что они ищут, поэтому соответствующим образом корректируйте свой контент, но держитесь подальше от кликбейта.

Изучая темы, анализируйте наиболее релевантные показатели (CTR, время посещения, показатель отказов и т. Д.) И при необходимости вносите коррективы.

Ваша главная цель здесь — создавать релевантный и добавляющий ценность контент. Представляйте полезные, информативные или развлекательные истории, которые передают ценности вашей компании.

 

6. Вирусный макретинг и отзывы

В то время как все хотят стать вирусными и быстро охватить миллионы пользователей в Интернете,  вирусного маркетинга  трудно достичь, потому что трудно предсказать, что действительно станет вирусным.

Если вы хотите попробовать свои силы в  вирусном маркетинге,  создавайте качественный контент, которым легко делиться в социальных сетях.

Тем не менее, неплохо также стимулировать пользователей направлять ваш онлайн-рынок в свои сети. Хотя вы не можете охватить миллионы людей за день, постоянные рекомендации — отличный и надежный способ.

Вы можете предложить существующим клиентам скидку или рекламную акцию, если они порекомендуют вам кого-то, кто, в свою очередь, купит ваш продукт или услугу.

Это поможет вашему отделу маркетинга сэкономить время, усилия и финансовые ресурсы. Это также оказалось очень эффективным методом привлечения клиентов, поскольку люди высоко ценят рекомендации тех, кого они знают.

 

7. Используйте соц сети

Популярные платформы,  такие как социальные сети, — отличный способ рассказать о вашем бренде и предлагаемых вами товарах или услугах. Они также позволяют вам взаимодействовать со своими клиентами и быстро получать обратную связь.

Вы также можете реализовать стратегии входящего маркетинга на этих платформах, разместив полезный и актуальный контент. Со временем это привлечет потенциальных покупателей.

Людям нравится видеть изображения и видео, на которых изображено, что бренд может предложить и что о нем говорят другие, прежде чем они решат купить.

Важно поддерживать активное участие, поэтому ежедневно проверяйте свои учетные записи в социальных сетях и обновляйте их. Размещайте ссылки на новый контент в своем блоге или на сайте и зарекомендуйте себя как активная дружная компания.

Статьи в помощь:

8. Рассказывайте о своих ценностях

Заинтересуйте пользователей вашим брендом, заставив их понять  ваши ценности.  Социальные сети снова могут быть здесь очень полезными.

Это дает вам возможность определить культуру вашей компании, поделиться релевантным контентом и позволить общественности лучше понять принципы, лежащие в основе вашего бренда.

Расскажите потенциальным клиентам, почему и как вы начали свой бренд, и объясните, что он может для них сделать. Это снова помогает укрепить доверие и сделать ваш рынок надежным и этичным.

 

9. Развитие сообщества

Превратите пользователей в лояльное сообщество, регулярно создавая высококачественный контент в дополнение к вашим продуктам или услугам.

Помогайте пользователям возвращаться за новыми сведениями, информируя их о ключевых событиях, новых продуктах или услугах, а также об отраслевой аналитике.

BuzzSumo — это инструмент аналитики, который вы можете использовать, чтобы помочь в этом, потому что он анализирует эффективность тем контента среди определенных демографических групп.

Поощрение пользователей к тому, чтобы они чувствовали себя частью сообщества, еще больше развивает эмоциональное измерение в отношениях и способствует лояльности клиентов.

 

10. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация  (SEO) определяет позиции вашего сайта в Яндекс и Google. Это важно, потому что именно так пользователи находят вас, когда ищут в Интернете.

Поисковая оптимизация может быть совместным усилием, если вы создадите для всех, кто продает на вашей платформе, рекомендации, чтобы их контент появлялся на первой странице поиска.

Дайте вашим продавцам возможность предоставить подробные описания товаров. Оптимизированный контент позволит алгоритмам поисковых систем более легко получить доступ к данным, хранящимся на вашем сайте, и, следовательно, занять более высокое место.

Пусть ваше онлайн-сообщество улучшит ваш рейтинг SEO, поощряя их размещать контент, например обзоры продуктов и комментарии.

Хотя покупатели и продавцы могут вносить свой вклад, на самом деле сами онлайн-площадки должны позиционировать свои сайты.

Высокая позиция в результатах поиска говорит о том, что вы заслуживаете доверия и пользуетесь популярностью.

Хотя поисковая оптимизация — это отдельная профессия, отличное место для начала — разделить ваши продукты на категории и подкатегории, чтобы поисковым системам было легче просматривать и перечислять ваши отдельные страницы.

Статьи в помощь:

бокал