15 простых правил контент-маркетинга
Для тех, кто занимается продвижением любых интернет ресурсов, немаловажным фактором, который помогает успешно справиться с данной задачей, является развитие контент-маркетинга по всем направлениям. Для того, чтобы эффективно использовать данный метод раскрутки, следует четко освоить простые правила.
Грамотное использование «ключей»
Не следует слишком злоупотреблять ключевыми словами. В принципе, их можно сравнить с приправой, которая придает блюду неповторимый вкус, но безнадежно портит его, если насыпать больше, чем необходимо. Так же и с текстом – слишком перенасыщенный «ключами», он становится нечитаемым.
Красивые заголовки
Всего лишь 20% пользователей займутся чтением статьи, которая несет по-настоящему полезную информацию, но имеет совершенно непривлекательный заголовок. Остальной поток просто не заметит скучного, на их взгляд, текста.
Задача любого, кто хочет раскрутить ресурс – всеми силами заставить посетителя всемирной сети продолжить чтение статьи. При этом все способы хороши: можно пытаться разжалобить пользователя, обещать ему огромную выгоду, нести откровенную ахинею и так далее. Единственное, чего не стоит делать ни при каких обстоятельствах – давать ложную информацию, так как такие ошибки просто непростительны.
Качественное наполнение
Контент высшей категории – это главный фактор, который помогает ресурсу «обрасти» естественными ссылками получить заслуженный авторитет. Данный инструмент отлично влияет на продвижение сайта, поэтому игнорировать его ни в коем случае не стоит.
Создание расписания публикаций
Необходимо контролировать постоянную актуальность плана выхода на ресурсе новых статей. Самые актуальные проблемы должны быть освещены в первую очередь. Остальными также не стоит пренебрегать, но их можно разместить и позже. Вполне вероятно, что совсем еще недавно никому не нужные новости неожиданно станут весьма востребованными.
Вдохновение
Талантливый автор никогда не может предугадать, в какой момент его вдруг охватит сладкое чувство вдохновения. Оно всегда приходит внезапно, а причиной может стать что угодно: солнечный лучик, услышанный обрывок фразы и прочие мелочи. Все, что нужно для поддержания полета души – это открытость миру и готовность в любой момент выйти за рамки повседневности.
Размеренность
Ни при каких обстоятельствах не следует принимать поспешных решений. Это именно том случай, когда спешка нужна лишь при охоте на блох. В самом лучшем варианте принятое впопыхах решение вызовет лишь смех посетителя, в худшем – кучу негатива в виде оскорбительных комментариев и полного игнорирования ресурса.
Покупка контента
Не стоит тратить деньги на покупку статей, которыми завалены всякого рода биржи. Как правило, найти там можно только то, что никому не нужно. Гораздо большую пользу принесет вложение в другие методы раскрутки. Или лучше найти на этих биржах хороших авторов, которые будут на постоянной основе писать для статьи для вашего проекта.
Переоптимизированный контент
К сожалению, не все еще понимают, что в полную чашку вряд ли получится добавить еще хотя бы каплю. То же самое можно сказать и о содержимом сайта. Неоднократно переоптимизированный контент приводит лишь к тому, что ресурс с каждым днем сдает свои позиции. Кроме того, посетители, которые посещают подобный «музей», вряд ли останутся довольны. Следует понимать, что именно от них, в конечном счете, зависит популярность сайта.
Ньюсджекинг
Любому продвиженцу следует пользоваться данным методом, который подразумевает использование популярных новостных направлений в собственных интересах. Новости всегда пользуются повышенным вниманием, поэтому приток пользователей не заставит долго себя ждать.
Хиты, которые взорвали аудиторию
Ни в коем случае не стоит забывать об успешно проведенных мероприятиях. Следует время от времени публиковать их, так как существует часть целевых посетителей, которые еще не знакомы с тем или иным продуктом. Безусловно, следует предоставить им такую возможность.
Количество и качество
Ни то, ни другое не стоит упускать из виду. Данное соотношение очень важно. Так, можно добиться определенного эффекта, разместив тридцать статей средней востребованности. Точно такой же результат можно получить, если разместить всего одну, но невероятно «крутую» и популярную публикацию.
Взаимодействие
Следует четко понимать, что публикация на ресурсе актуальной и востребованной информации – это еще не все, что требуется для его успешного продвижения. Потребуется также постоянное взаимодействие с посетителями, так как только такой подход позволит получить понимание потребностей аудитории и научиться им соответствовать.
Все это можно сравнить с ухаживанием за понравившейся девушкой. Следует проявить себя и зарекомендовать как надежного парня, чтобы она согласилась принять знаки внимания.
Голос бренда
Фирменный знак – это не только определенные цветовые решения и символика организации. Очень важным аспектом также является и стиль общения с аудиторией.
Владелец сайта самостоятельно решает, как разговаривать с посетителями: в стиле дружеских посиделок или голосом эксперта, у которого на все имеется собственное профессиональное мнение. Главное – чтобы выбранный стиль соответствовал тематике сайта и находил отклик у клиентов.
Доверие компании
Что бы ни случилось, с посетителями следует быть предельно откровенными. Данный факт не подлежит никакому обсуждению и является абсолютной истиной.
Борьба с конкурентами
В обязательном порядке следует знать ближайшие конкурирующие компании. Только в этом случае можно стабильно оставаться «на плаву» и своевременно принимать все необходимые действия. Необходимо всегда быть на шаг впереди любого конкурента, чтобы не дать ему застать себя врасплох.
На этом все, надеюсь статья была вам полезна. Если так то поделитесь ею в соц сетях, чтобы и другие её то же прочли.