Чтобы составить продающие описания товаров для лендинга, интернет магазина, сайта…нужно правильно представить преимущества и уникальность товаров для целевой аудитории. Это такая общая формула, которую мы и разберем в этом касте.

Для составления описаний товаров существует много разных техник и приемов. Они помогают заострить внимание читателя на нужных моментов, и повысить шансы на конверсию. Рассмотрим все по порядку.

Как составить описания товаров: приемы.

Прежде всего нужно понимать, как современный читатель читает тексты в интернете, особенно рекламные, он делает это быстро, по диагонали. Он не хочет терять много времени на изучение длинных текстов. Поэтому списки преимуществ («буллеты») хорошее решение, они выделяют главное на что стоит обратить внимание и способствуют скоростному прочтению текста. Существует целый ряд приемов как правильно это сделать.

Эффект Зейгарника.

Это особенность психики человека, состоит в том, что не завершенные действия запоминаются лучше всего. Потому что мозг незавершенные дела считает приоритетными, потому что к ним надо вернуться чтобы завершить, поэтому и запоминается лучше.

Например:

«Правда о том как работает «эффект Зейгарника» в продажах и как один парень из Перми использовал всего несколько слов, чтобы за несколько месяцев обеспечить себя доходом на всю жизнь».

Этот текст может создать мысли типа таких:

— что же такое это эффект Зегарника?

— как же этот парень такое замутил?

Используя этот прием нужно учитывать ряд деталей, фокус внимания на выгодах, не слишком много обещать. Нельзя создавать иллюзию, все должно быть хотя бы отчасти правдой.

Невозможность

Чем невозможней описание товара, тем оно любопытней. Это вызывает любопытство, почти как в предыдущем пункте. И опять продукт действительно должен обладать этими характеристиками. Этот прием используют те чьи письма попадают в спам, там часто можно найти примеры такие подходов к представлению продукта.

 Образность.

Мозг реагирует не только не текст, но и на изображения. Поэтому хорошее продающее описание товара должно быть снабжено фото. Думаю, с этим понятно. Также в самом описании можно создавать образы из слов, чтобы включить соответствующие картинки в воображении читателя. Чтобы научиться этому внимательно почитайте художественную литературу, авторы часто прибегают к образам.

Эксклюзив для читателей блога. Я обучаю персонально написанию крутых продающих текстов или написать из за вас! Запись на этой странице. Не пропустите.

Несколько рекомендаций по составлению маркированного списка

Продающие описания хорошо сочетаются с маркированными списками, в которые помещают выгоды. Это есть на всех лэндингах.

  1. Список будет эффективней если обычные строки чередовать с жирными.
  2. Не используйте одну и ту же конструкцию. Начинайте каждый новый пункт по-другому.
  3. Если текст ориентирован на новичков, которые слабо знают технические характеристики продукта. То упор нужно делать на выгодах, а характеристики будут второстепенными. Но если ваша аудитория знатоки, то лучше всего выгоды и характеристики сочетать друг с другом 50 на 50. Также можно добавить какой-то дополнительный функционал, поддержку, хороший сервис и т.д.