Продвигая свой товар на рынке, продавец сталкивается с вопросом о том, как рекламировать свой товар и насколько тот или иной вид рекламы будет эффективен. Далеко не всем понравиться слишком назойливая реклама, которая быстро надоест, и потребитель на нее просто не будет обращать внимание.

Например, при просмотре сериала по телевизору или по сети, практически каждого раздражает неожиданный рекламный блок. Мы видим и слышим одну и туже рекламу ежедневно по несколько раз из многих источников.

Однако рекламный бизнес процветает. Каждый из производителей и продавцов товаров или услуг считают рекламу огромным двигателем в повышении продаж и привлечении клиентов. Ежегодно огромные средства вкладываются в производство и проведение рекламных компаний. Многие фирмы десятилетиями рекламируют одни и те же товары и услуги.

Механизм скрытой рекламы

Самостоятельно сделать рекламный продукт далеко не каждому сделать под силу. Поэтому многие продавцы обращаются в маркетинговые и рекламные агентства с целью провести рекламную акцию и, следовательно, заработать на этом от увеличения продаж.

Но существует такой вид рекламы, который ничего не навязывает, и у потребителя нет желания как можно скорее пропустить надоевшую рекламу. Такой вид рекламы называется скрытой рекламой. Так как же она работает?

Довольно часто пользователи соц сетей подписываются на новости известных людей, и практически у каждой звезды на странице под фотографией написано, какой бренд одежды на них, кто сделал им прическу.

Практически все потребители реагируют на то, чем пользуется тот или иной публичный человек. Какие марки и бренды он предпочитает, как проводит время, какие например ароматы духов ему нравятся.

Однако как ни странно, когда публичный человек, например актриса, рекламирует стиральный порошок, то многих людей это вызывает негатив. Это явная и навязчивая реклама, заставляющая потребителя купить что-то.

Еще в качестве примера скрытой рекламы можно привести различные ТВ передачи и шоу. Ведущие таких шоу, как правило, красиво и стильно одеты для съёмок. Человек, смотрящий такую передачу, обращает на это внимание.

И в конце передачи быстро и практически не заметно появляется на пару секунд надпись о том, кто предоставил одежду ведущим, например, какой магазин. Это тип рекламы, когда она не вызывает у потребителя желание скорее от нее избавиться, а наоборот, если человеку понравился стиль этой одежды, то у него в памяти обязательно сохраниться информация о том, кто производитель этой одежды или в какой салон нужно сходить, чтобы выглядеть также.

Примерно такой механизм работает и в интернет рекламе, используются различные полезности, которые как то помогают потребителю, например хорошие материалы на сайте, участие в конкурсах и т.д.

Вовлекая пользователя в какой то интересный ему процесс, например в решение его проблемы, подается рекламное предложение, но оно уже воспринимается не как реклама, а как некое дополнение, и это вызывает больше доверия и лояльности пользователя.

Если вы решили воспользоваться именно таким видом рекламы, то сделайте так, чтобы показать, как потребителю сможет помочь ваше предложение. Это общее правило, самый простой пример это контент маркетинг, когда размешаются качественные информационные статьи, которые решают вопрос волнующий покупателя и вместе с этим предлагают какой нибудь продукт в качестве одного из вариантов решения проблемы.