Несколько эффективных методов продвижения видео на сервисе YouTube — как продвигать ваши видео в ТОП:
1. Подбор ключевых слов для Вашего видео.
Важно оптимизировать видео по правильным ключевым словам. Как бы не говорили, что ключевики не важны, всё же лучше их прописать применяя и изучая web аналитику:
1) Adwords.google.com (Google Adwords Keyword Tool)
2) Wordstat.Yandex.ru
3) Популярные запросы поисковых систем – список вариантов-подсказок вбиваемых запросов.
2. Наличие ссылки к видео.
В описании под видео должна присутствовать кликабельная ссылка. Наличие ссылки обязательно и размещать её необходимо в самом начале описания к видео.
Причем начинаться ссылка должна с протокола уровня webстраниц — http:// , иначе ссылка не будет рабочей и пользователи не смогут перейти по ней при нажатии. А копировать и вставлять в адресную строку браузера – это уже дополнительные действия, на которые мало кто идёт.
3. Призыв к действию.
В самом начале описания к видео кроме внешней ссылки важен и призыв к действию с целью привлечения посетителей на Ваш ресурс, раскрывая причину совершения необходимого действия.. И только потом остальной текст. Призыв к действию важен и в самом видео или в конце его.
4. Название файла.
Чтобы оптимизировать загружаемый файл необходимо в названии указать главное ключевое слово. Название файла должно отображать его содержимое.
Переименовывать видео бесполезно, единственный способ сменить название файла – перезагрузить его уже с новым ключевым названием.
5. Заголовок.
В заголовке используются ключевики. Обязательное условие успешной раскрутки видео – наличие качественного, правильного ключевого слова или фразы. Употребление ключевых слов дважды в разной надежности способствует увеличению релевантности заголовка.
6. Описание к видео.
В описании к видео первой строкой идёт копия основного заголовка. Описание должно содержать ключевые слова, фразы и синонимы к ним под раскручиваемое видео.
Описание должно быть объёмным (около 2500 символов)и только уникальным, где схожие по смыслу слова и словосочетания повторяются несколько раз.
7. Обратные ссылки.
Важную роль в раскрутке видео играют обратные ссылки. Направляйте ссылки Ваш канал, на Ваше видео, используя их в описании к ролику.
Генерируя поток ссылок, используя сторонние сервисы, Вы эффективно продвигаете ваши ролики. Вставляйте их в самом конце описания к видео.
8. Временные штампы — Time Stamps.
Хронометраж, где указываются ссылки на нужный временной промежуток в видео.
Эффективность раскрутке придаст подробное описание содержимого Вашего ролика (раскрываемых тем или моментов) с поминутным указанием. Youtube Ваш хронометраж наделяет кликабельностью — данные цифры (ссылки) автоматически становятся активными, если их писать в формате — 1:04 и далее текст.
9. Плейлист.
Вывести в топ можно не только видео, но и плейлист.
Важно уделить внимание оптимизации плейлистов, как и с видео: описание, ключевики, лайки, обратные ссылки. Чем больше пользовательской активности, обновлений – тем выше оптимизация, тем больше подписчиков.
10. Взаимосвязь загрузки видео и его продвижения.
Важно помнить, что именно в первый час после загрузки ролика на Youtube идёт процесс раскрутки Вашего видео.
Ваши подписчики тут же получают уведомление о новом загруженном видео на свой email, и многое зависит от их активности — просмотров и лайков. Поэтому так важен максимальный отклик влияющий на продвижение как самого видео, так и канала в целом.