В настоящий момент существует много методов и способов продвижения сайтов. Все инструменты для раскрутки и продвижения имеют свои особенности, свои способы и свою цену. Необходимо подробнее остановится на том, что можно предпринять владельцу сайта, для того, чтобы web-сайт приносил пользу и соответственно доход.

1. Контекстная реклама для сайта

Начать стоит с контекстной рекламы. Этот метод продвижения очень эффективен, поскольку приводит на сайт именно целевых пользователей, но при этом очень затратен. За каждого пользователя, который пришел на ресурс через такую рекламу, необходимо платить, когда деньги заканчиваются, рекламу перестают показывать, и поток пользователей иссякает.

Однако сейчас можно запустить рекламу в Яндекс Директ с оплатой за конверсии, то есть обычные клики, которые привели к заказам, будут бесплатны.

Больше узнать о контексте и научиться самостоятельно настраивать рекламу можно из этой статьи: 📌Настройка Яндекс Директа: Продвинутое мастер руководство.

2. SEO-продвижение сайта

Очень популярный и эффективный способ.

Сайты «сражаются» чтобы быть в топе выдаче поисковиков. Потому что, попав на первые позиции, они получат большую часть трафика. Конкуренция жесткая, но прорваться возможно.

Базовые основы в этой майнд карте:

продвижение личного бренда

Главная цель быть чуточку лучше своих конкурентов (или не сильно хуже). Задача непростая, но приложив усилия можно добиться успеха.

В основном нужно ориентироваться на Яндекс, там больше трафика и он охотно берет новые сайты в Топ.

Более подробно в этой статье: SEO продвижение своими руками

3. Рекламные статьи для продвижения сайта

Статьи, обзоры с рекламой, которые размещаются на тематических сайтах, также довольно эффективны. Посетитель воспринимает рекламные статьи, как совет надежного источника, что значительно повышает рейтинг информационных услуг.

Применение таких статей, кроме рекламы, дает возможность применять SEO, в текст, статьи можно вставлять ссылки на свой сайт.

Статьи в помощь:

4. Рассылки

Инструменты продвижения сайтов, включают в себя рассылки (через емэйлы, в соц. сетях, через ботов в телеграмми т.д.). Рассылки тем и хороши, что пользователь подписавшийся на тематическую рассылку, уже заинтересован предлагаемой услугой и товаром.

Достаточный результат приходит не сразу, но приходит обязательно. Минусом можно назвать необходимость проводить рассылки регулярно, постоянно генерировать интересные темы для почтовых рассылок. А также вкладывать деньги в набор подписной базы, нужны ресурсы и подписные веб страницы.

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

Как разработать план вашей email-рассылки?

Эффективные е-mail рассылки

5. Спам

Спам – инструмент достаточно спорный, с очень низким уровнем эффективности. Минус – маленькая отдача и игнорирование со стороны пользователей. Этот метод продвижения имеет небольшую стоимость.

6. Качественный контент

Самый эффективный инструмент – это контентное продвижение. Масса полезной информации делает ресурс очень интересным и достаточно авторитетным для пользователя. Минус – большие затраты по времени и, при закупки текстов, финансовых средств.

6. Автоматическое продвижение сайта

Автоматическое продвижение web-ресурсов применяют в тех случаях, когда владелец сайта не хочет углубляться во все хитрости сео-продвижения. Системы, которые предлагают автоматическое продвижение сайтов, берут всю рутинную работу на себя. Это очень быстрый метод раскрутки, не требующий больших интеллектуальных и временных затрат, но естественно он требует определенных финансовых вложений.

Компании, которые занимаются продвижением сайтов, обычно предлагают несколько комбинированных инструментов сео-продвижения web-сайтов. Такой подход самый эффективный, поскольку дает возможность учесть все нюансы, что очень необходимо в деле Интернет-продвижения и раскрутки.

Если вам статья понравилась и была интересной, поделитесь пожалуйста ссылкой на неё с вашими друзьями в социальной сети!