Заработок в партнерских программах основан на привлечении посетителей на сайт оффера и выполнения ими целевых действий, за которые и выплачивают комиссионные. Обычно, этими действиями являются покупки или заявки на покупку.

В свою очередь, получать трафик можно получать двумя основными путями:

  • Иметь свой интернет-ресурс, на котором размещать рекламу.
  • Заниматься арбитражем.

В первом случае можно получать бесплатных посетителей из поиска, часть из которых заинтересуется рекламными предложениями и перейдет по партнерской ссылке на лендинг оффера.

Как создать свой ресурс? Много полезной информации по все аспектам раскрутки сайта с нуля Вы найдете на страницах моего блога там же можете узнать о других способах привлечения целевой аудитории и дополнительных источниках дохода.


Продвижение рекламой.

Само понятие арбитраж подразумевает покупку и перепродажу трафика, а покупка есть не что иное, как оплата рекламного места в каком-либо источнике.

Другими словами, чтобы привлечь посетителей, мы создаем где-то рекламную кампанию, размещаем объявления и платим площадке за демонстрацию материалов пользователям сети. Люди увидели и заинтересовались предложением, перешли по партнерской ссылке на продающий сайт, кто-то из них приобрел рекламируемый продукт и мы получили вознаграждение, т.е. продали трафик.

Главная задача арбитражника — тратить на рекламу меньше, чем получать от продаж, тогда весь процесс не будет убыточным. Чтобы этого добиться, надо знать все этапы движения трафика и понимать, на какие из них можно повлиять для снижения затрат и увеличения лидов (целевых действий).

Путь пользователя до покупки.

Это простая схема получения продаж при использовании рекламных кампаний

Базовая маркетинговая воронка продаж

 

Как видно на картинке, первое, что мы можем контролировать и улучшать в процессе — показы объявлений пользователям.

Один из параметров, от которого зависит охват аудитории, является ставка за единицу рекламы (показы или клики), которую Вы выставляете при создании кампании. Здесь есть нюансы — большая цена ставки может не оправдать затраты, низкая не даст должного охвата. О стратегиях настроек в разных источниках есть статьи на сайте.

Следующий этап, где теряется трафик — сама реклама. Чтобы люди кликали именно по Вашим объявлениям, важны несколько факторов:

  • актуальность предложения;
  • правильный выбор площадки размещения;
  • грамотно составленные тексты и подобранные картинки с учетом интересов целевой аудитории.

Чтобы увеличить CTR (кликабельность) объявлений, нужно хорошо проработать релевантность и прописать все выгоды для аудитории, а также сделать тест разных вариантов.

Далее посетитель попадает на посадочную страницу.

И здесь есть возможность влиять на конверсию в заявку или продажу(CR), если использовать свой продающий лендинг, а не гнать пользователей на сайт оффера. Это даст возможность установки счетчика для сбора статистики по трафику и в результате будет ясна вся картина работы рекламы, видны места просадки и потери потенциальных покупателей, и многое другое.

К тому же, свой продажник можно редактировать и оптимизировать для большей конверсии.

После оформления заявки на покупку начинается работа колл-центра оффера, или Вашего — если продаете свой товар. Но чаще арбитражники занимаются партнерским маркетингом, поэтому влиять на работу оператора они не могут.


Рекламные площадки.

Выбор источника трафика — задача важная, но не критичная, продажи можно делать везде. Какую площадку использовать Вам — зависит от критериев этого выбора.

  • Если смотреть с точки зрения «недорого» — начинайте с VKTarget, где тестирование рекламы можно начинать с бюджетом в 100 рублей.
  • Боитесь сложностей — стабильные кампании без резких рывков в стороны в поиске Яндекс Директа.
  • Большой охват аудитории с быстрыми результатами позволяют делать тизерные сети, но там без опыта очень легко слить немаленькие суммы за считанные часы.
  • Если хорошо знаете нюансы работы в одном источнике — лучше действовать там.

Мест размещения много, эффективность рекламы — это вопрос к Вашему подходу к процессу. Если сляпали лишь бы абы — не ждите хороших прибылей.


Рекламные материалы.

Креатив и знание целевой аудитории — залог кликабельности объявлений. Под нужды и интересы ЦА создаются уникальные торговые предложения и подбираются картинки, цепляющие взгляд.

Объявлений создается несколько (в некоторых источниках по 50-100 шт.) на одно предложение для выявления лучшего из них с точки зрения CTR. После получения статистики некликабельные редактируются или удаляются.

Форматов объявлений много, в каждом источнике к ним свои требования. Наиболее распространенные:

  • тизеры — рекламные блоки, состоящие из картинки, заголовка, и (не всегда) небольшого текста-описания;
  • банеры — картинки разного размера, иногда используются анимированные;
  • рекламные посты — большие тексты, снабженные картинками;
  • только текстовые;
  • видео с заголовком и небольшим описанием;
  • рекламные строчки;
  • всплывающие блоки или целые страницы;
  • другие.

Посадочные страницы.

Про них можно писать целые курсы, я ограничусь кратким обзором.

То, что работало на лендингах еще пару лет назад — кричащие яркие заголовки, всевозможные броские стикеры, ленты, бейджи, шильды, гарантии и дедлайны, перегружающие страницу — все ушло в прошлое, и не только не работает, но и говорит о Вашем непрофессионализме.

В любой CPA сети предлагается на выбор несколько продающих страниц для оффера, сделанных более или менее нормально, и, зачастую, снабженные дополнительными маркетинговыми фишками, повышающими конверсию:

  • комбекерами — всплывающими окнами с интересными предложениями, чтобы вернуть посетителя, если он собрался покинуть страницу;
  • кнопками «перезвонить»;
  • плашками «онлайн посетители»;
  • маленькими окошками-поплавками «уже сделавших заказ» с меняющейся информацией;
  • другими.

Но лучший вариант делать свои продающие сайты в любом визуальном редакторе, это открывает больше возможностей для оптимизации всей рекламной кампании.