Заработок в партнерских программах основан на привлечении посетителей на сайт оффера и выполнения ими целевых действий, за которые и выплачивают комиссионные. Обычно, этими действиями являются покупки или заявки на покупку.
В свою очередь, получать трафик можно получать двумя основными путями:
- Иметь свой интернет-ресурс, на котором размещать рекламу.
- Заниматься арбитражем.
В первом случае можно получать бесплатных посетителей из поиска, часть из которых заинтересуется рекламными предложениями и перейдет по партнерской ссылке на лендинг оффера.
Как создать свой ресурс? Много полезной информации по все аспектам раскрутки сайта с нуля Вы найдете на страницах моего блога там же можете узнать о других способах привлечения целевой аудитории и дополнительных источниках дохода.
Продвижение рекламой.
Само понятие арбитраж подразумевает покупку и перепродажу трафика, а покупка есть не что иное, как оплата рекламного места в каком-либо источнике.
Другими словами, чтобы привлечь посетителей, мы создаем где-то рекламную кампанию, размещаем объявления и платим площадке за демонстрацию материалов пользователям сети. Люди увидели и заинтересовались предложением, перешли по партнерской ссылке на продающий сайт, кто-то из них приобрел рекламируемый продукт и мы получили вознаграждение, т.е. продали трафик.
Главная задача арбитражника — тратить на рекламу меньше, чем получать от продаж, тогда весь процесс не будет убыточным. Чтобы этого добиться, надо знать все этапы движения трафика и понимать, на какие из них можно повлиять для снижения затрат и увеличения лидов (целевых действий).
Путь пользователя до покупки.
Это простая схема получения продаж при использовании рекламных кампаний
Как видно на картинке, первое, что мы можем контролировать и улучшать в процессе — показы объявлений пользователям.
Один из параметров, от которого зависит охват аудитории, является ставка за единицу рекламы (показы или клики), которую Вы выставляете при создании кампании. Здесь есть нюансы — большая цена ставки может не оправдать затраты, низкая не даст должного охвата. О стратегиях настроек в разных источниках есть статьи на сайте.
Следующий этап, где теряется трафик — сама реклама. Чтобы люди кликали именно по Вашим объявлениям, важны несколько факторов:
- актуальность предложения;
- правильный выбор площадки размещения;
- грамотно составленные тексты и подобранные картинки с учетом интересов целевой аудитории.
Чтобы увеличить CTR (кликабельность) объявлений, нужно хорошо проработать релевантность и прописать все выгоды для аудитории, а также сделать тест разных вариантов.
Далее посетитель попадает на посадочную страницу.
И здесь есть возможность влиять на конверсию в заявку или продажу(CR), если использовать свой продающий лендинг, а не гнать пользователей на сайт оффера. Это даст возможность установки счетчика для сбора статистики по трафику и в результате будет ясна вся картина работы рекламы, видны места просадки и потери потенциальных покупателей, и многое другое.
К тому же, свой продажник можно редактировать и оптимизировать для большей конверсии.
После оформления заявки на покупку начинается работа колл-центра оффера, или Вашего — если продаете свой товар. Но чаще арбитражники занимаются партнерским маркетингом, поэтому влиять на работу оператора они не могут.
Рекламные площадки.
Выбор источника трафика — задача важная, но не критичная, продажи можно делать везде. Какую площадку использовать Вам — зависит от критериев этого выбора.
- Если смотреть с точки зрения «недорого» — начинайте с VKTarget, где тестирование рекламы можно начинать с бюджетом в 100 рублей.
- Боитесь сложностей — стабильные кампании без резких рывков в стороны в поиске Яндекс Директа.
- Большой охват аудитории с быстрыми результатами позволяют делать тизерные сети, но там без опыта очень легко слить немаленькие суммы за считанные часы.
- Если хорошо знаете нюансы работы в одном источнике — лучше действовать там.
Мест размещения много, эффективность рекламы — это вопрос к Вашему подходу к процессу. Если сляпали лишь бы абы — не ждите хороших прибылей.
Рекламные материалы.
Креатив и знание целевой аудитории — залог кликабельности объявлений. Под нужды и интересы ЦА создаются уникальные торговые предложения и подбираются картинки, цепляющие взгляд.
Объявлений создается несколько (в некоторых источниках по 50-100 шт.) на одно предложение для выявления лучшего из них с точки зрения CTR. После получения статистики некликабельные редактируются или удаляются.
Форматов объявлений много, в каждом источнике к ним свои требования. Наиболее распространенные:
- тизеры — рекламные блоки, состоящие из картинки, заголовка, и (не всегда) небольшого текста-описания;
- банеры — картинки разного размера, иногда используются анимированные;
- рекламные посты — большие тексты, снабженные картинками;
- только текстовые;
- видео с заголовком и небольшим описанием;
- рекламные строчки;
- всплывающие блоки или целые страницы;
- другие.
Посадочные страницы.
Про них можно писать целые курсы, я ограничусь кратким обзором.
То, что работало на лендингах еще пару лет назад — кричащие яркие заголовки, всевозможные броские стикеры, ленты, бейджи, шильды, гарантии и дедлайны, перегружающие страницу — все ушло в прошлое, и не только не работает, но и говорит о Вашем непрофессионализме.
В любой CPA сети предлагается на выбор несколько продающих страниц для оффера, сделанных более или менее нормально, и, зачастую, снабженные дополнительными маркетинговыми фишками, повышающими конверсию:
- комбекерами — всплывающими окнами с интересными предложениями, чтобы вернуть посетителя, если он собрался покинуть страницу;
- кнопками «перезвонить»;
- плашками «онлайн посетители»;
- маленькими окошками-поплавками «уже сделавших заказ» с меняющейся информацией;
- другими.
Но лучший вариант делать свои продающие сайты в любом визуальном редакторе, это открывает больше возможностей для оптимизации всей рекламной кампании.
Как вариант, можно использовать оба пути для получения трафика и заработка на партнерских программах. Важно только правильно подойти к раскрутке сайта и выбору площадок для рекламы.
Заработок в партнерских программах основан на привлечении посетителей на сайт оффера и выполнении ими целевых действий, за которые и выплачивают комиссионные. Для привлечения трафика можно использовать свой ресурс или заниматься арбитражем. Блоги содержат полезную информацию по раскрутке сайта и другим источникам дохода.
Привлечение трафика на сайт оффера – главный инструмент заработка в партнерских программах. Для этого можно использовать свой ресурс или заниматься арбитражем. Подробнее о создании сайта и привлечении аудитории можно узнать на специализированных ресурсах.
Партнерский маркетинг — отличный способ заработка через привлечение посетителей на сайт оффера. Их можно получить через создание своего ресурса или арбитраж, при этом следует учитывать различные способы продвижения и привлечения целевой аудитории.
Интересный и полезный материал о заработке в партнерских программах. Рассмотрены основные способы привлечения трафика на сайт оффера, в том числе создание собственного ресурса и арбитраж. Рекомендую изучить дополнительную информацию на блоге автора.
Создание своего интернет-ресурса или занятие арбитражем — два основных способа получения трафика для партнерских программ. Первый способ позволяет привлекать бесплатных посетителей из поиска, а затем направлять их на лендинг оффера. Второй способ предполагает покупку и перепродажу трафика через рекламные кампании.
Отличная статья! В ней подробно описаны два основных пути получения трафика в партнерских программах: через собственный ресурс и арбитраж. Интересно узнать больше о создании собственного сайта и продвижении рекламой. Спасибо за информацию!
Оба способа привлечения трафика имеют свои преимущества и недостатки. Создание своего ресурса требует времени и усилий, но позволяет получить бесплатный трафик из поиска. Арбитраж требует финансовых вложений, но позволяет быстро привлечь целевую аудиторию с помощью рекламы.