PPC

Баннерная реклама в интернете

Одной из самых первых видов интернет рекламы была именно баннерная. Рекламу можно было размещать на различных сайтах напрямую договариваясь с их владельцами или администраторами.

Потом появились баннерные биржи, где можно было найти сотни тысяч  сайтов по своей тематике и выкупить у них места для размещения своей рекламы. Форматы были разные, в основном это комбинация картинки и текста.

Особенности

Однако в данный момент продвижение своего бизнеса при помощи баннеров не является самым эффективным  вариантов, точнее классический способ уже давно устарел.

Всё связано с особенностями нашего сознания, на людей в интернете и вообще в жизни сваливается очень много разнообразной информации. Часть из этой информации нужна человеку, а большая часть совершенно его не интересует, сюда же и относится во многих случаях и реклама.

Мозг человека начинает адаптироваться и постепенно игнорировать рекламные сообщения.

Отсюда появился термин баннерная слепота:

 феномен в веб-юзабилити, при котором посетители веб-сайтов не замечает рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них. (Википедия)

Которая уже активно используется среди маркетологов. Он означает что многие виды рекламы людьми просто не замечаются, человек автоматически сканирует интернет страницу, находит то что ему интересно, но абсолютно не обращает внимание на рекламу.

Поэтому некоторые форматы уже устарели.

 

Где размещать баннерную рекламу чтобы добиться результата

Я не буду давать рекомендации по использованию бирж или о том что можно договариваться напрямую с владельцами сайтов, это уже на ваше усмотрение. Вы можете получить неадекватные цены и низкую эффективность и отсутствие каких-либо гарантий.

Самым лучшим вариантом является размещение баннеров в двух мощнейших системах это Google и Яндекс.

В каждой из этих поисковых систем есть медийная система в которую входят тысячи  и десятки тысяч различных сайтов, здесь есть расширенные возможности таргетинга и настройки.

А также защита от скликивания.

Вот например форматы баннеров для размещения в Google AdWords.

Для обычных компьютеров, то есть для дэскопов.

Для показов на мобильных устройствах.

 

настройка кмс

 

Что касается Яндекса, то у него есть система, которая называется РСЯ. Она концентрирует в себе огромную аудиторию.

Она является мультиформатной, решает целый класс задач.

Что такое РСЯ?

Здесь есть также много различных видов рекламных сообщений, при этом мы можем четко оценивать статистику по каждой площадке, и при необходимости что-то отключать.

Можно размещать классический баннеры или создавать их вручную в конструкторе так можно их сэкономить хорошо на дизайнере.

Форматы.

Размеры баннеров для РСЯ

Размеры баннеров для РСЯ

С недавнего времени появилась возможность рекламировать видеоролики продолжительностью до 15 секунд. Можно видео ролики заказывать у специалистов, а можно сконструировать самостоятельно. В общедоступном для всех рекламодателей конструкторе, здесь нет ничего сложного.

видеодополнения рся кейс

На видео накладывается звук и текст. Это относительного формат рекламы, который еще не успел замылить глаз пользователей интернета.

Основные преимущества для рекламодателя:

Продвинутый таргетинг, возможность настраивать показы объявлений по времени и региону, ключевым словам, полу и возрасту, условиям подбора аудитории, в соответствии с используемым устройством.  В других системах размещения  вам такого просто не найти.  

Мультиформатность.  

Продвинутая система статистики и контроля.  

Высокое качество трафика, встроенная система которая анализирует клики по объявленным и возвращает деньги за недействительные клики.  

Огромный охват аудитории.

Отзывчивая круглосуточная  система поддержки.  

Продвинутые возможности оптимизации  рекламных компаний

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

 

Получается что выгоднее всего рекламироваться в крупных системах таких Яндекс и Google и отказаться от точечных размещение баннеров на отдельных сайтах или от бирж, где нет хорошего контроля трафика и сложно оценивать статистику.

Также подобную рекламу можно размещать в социальных сетях, конечно здесь уже идёт нативный формат, это картинка и текст, то хорошо работает особенно ВКонтакте, реклама в ленте новостей.

Для достижения успеха в продвижении вашего интернет бизнеса нужно экспериментировать с различными форматами. И не зацикливаться на чем-то одном.

Во многих случаях проблема начинается тогда когда рекламодатель не хочет тестировать новые варианты.

Также нужно понимать, что если вы разработали определенный вид баннеров, и он хорошо работает, то есть такое понятие как усталость аудитории.

Если вы например одним и тем же людям будете показывать несколько месяцев подряд одни и те же рекламные креативы, то постепенно степень их реагирования будет снижаться. Поэтому каждые несколько месяцев рекомендуется обновлять ваши рекламные креативы.

 

Как преодолеть баннерную слепоту

Тестируйте несколько вариантов.

Это самый лучший способ найти эффективные работающие варианты. Заранее сложно понять, что именно лучше всего придется по вкусу целевой аудитории. Но когда вы создаете несколько вариантов, то у вас появляется возможность выявить самый интересный. Многие недооценивают этот принцип, они запускают только один вариант и соответственно  недополучают эффективности.

Определите кто ваша целевая аудитория.

Продумайте такие креативы, которые могут привлечь их внимание. Аппелируете к проблеме, болям, выгодам и т.д.

Используйте системы аналитики.

Такие как Яндекс Метрика и анализируйте поведение целевой аудитории на вашем сайте и соответствии с этим оцениваете результативность того или иного рекламного материала. То что не работает беспощадно убирайте, выключайте.

Используйте разные виды таргетингов.

Как можно точнее настраивайтесь на тех людей. которые потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Используете все доступные форматы и возможности которые предоставляют рекламные системы.

Они как правило раздеваются и каждый раз совершенствуют свои рекламные возможности. Идите с ногу со временем и как только появилось что-то новенькое тут же внедряйте, так вы будете обгонять многих конкурентов и не дадите аудитории к вам привыкнуть.

Универсальных советов не бывает.

Панацеи нет, каждый продукт или услуга индивидуальны, сложно сказать что сработает, а что нет. По сути реклама строится на предположениях, которые затем проверяются. Используйте весь доступный вам арсенал. Не упускайте никакой возможности, никогда не знаешь наверняка что именно приведет к успеху.

Старайтесь бить в точку.

Проведите исследование, поймите что ваших клиентов интересует больше всего, а чего они бояться. Страхи и выгоды, решения и проблемы. Найдите их все.

В этом помогу два шага:

Анализ аудитории

Анализ конкурентов

Вспомним пример рекламы который создал маэстро Дэвид Огилви:

Вспомним пример рекламы который создал маэстро Дэвид Огилви

Это был заголовок рекламной статьи в журнале и благодаря ему продажи ролс ройса выросли более чем на 40%.

Перевод:

При скорости 60 миль самый громкий шум в этом новом росл-ройсе производят установленные в нем электрические часы.

Нигде не говориться что нужно купить, в этом предложении передан огромный смысл, одна фраза может заменить килограмм текста. И людей это привлекает. Вот к какому уровню нужно идти.

Избегать банальности и не делать под копирку как у других. Вот что важно.

Разберитесь зачем ваш продукт нужен покупателю и используйте эту информацию, чтобы найти свой подход.

P.S.

Для заказа у меня настройки рекламы  в Яндексе и Гуле, свяжитесь со мною через эту страницу.

Индивидуальный подход, адекватные цены и надежность гарантированы. Также вы можете пройти мой обучающий курс, который поможет вам во всем разораться самому, более подробно  можно узнать здесь.

 

Читайте также:

Партизанский Маркетинг

Жуткая история.

Как сделать рекламу в Яндексе

Работают ли советы по достижению успеха?

На этом все. Желаю вам успехов! И читайте мой блог!