Недвижимость можно рекламировать по разному, думаю что вы знаете про Авито, Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и другие доски объявлений, агрегаторы, каталоги и т.д.

В этом руководстве я расскажу о том как находить клиентов на квартиры и другое жилье через рекламу в социальных сетях и поисковых системах.

 

Особенности продажи недвижимости

  • Отсутствие повторных продаж. (Люди покупают квартиры 1-2 раза за всю свою жизнь.)
  • Длинный цикл сделки (в среднем 2-4 месяца).
  • Высокий средний чек
  • Тяжело взять контакты.
  • Много факторов принятия решения (площадь, стоимость, расположение, инфраструктура, закрытый двор, парк и т.д.).
  • Длинная и сложная цепочка принятия решения ( клиенты «сливаются»).
  • Высокая конкуренция (тяжело выделиться). Все бегут в контекстную рекламу.
  • Низкая конверсия в продажу (5-10 процентов из лидов)
  • Высокая стоимость заявок. (разная стоимость элитная от 1500, недорогая от 300, данные примерные, чем меньше аудитории и больше конкуренции в рекламной канале тем выше стоимость заявки)
  • Сложно выделиться среди конкурентов.
  • Качество обработки заявок (иногда бывает такая проблема)

Рекламные источники:

  1. Контекстная реклама (недостаток: перегруженность рекламного канала)
  2. Социальные сети (минусы: нужен тест аудиторий)
  3. Доски объявлений
  4. Порталы недвижимости
  5. SEO продвижение

 

Контекстная реклама для продаж недвижимости

Один из самых мощный инструментов привлечения целевой аудитории, обладает массой возможностей.

продвижение личного бренда

Мы должны собрать целевые запросы, например человек хочет приобрести квартиру в новостройке. Используем сервис Яндекс. Вордстат.

Пример:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Таким образом можно собрать целевые запросы и показать им свое предложение.

Учитывая особенности продаж нужно использовать связку:

Реклама на поиске + РСЯ + ретаргетинг

как работает яндекс директ

По поводу ретаргетинга могу сказать следующее: его нужно делать во всех рекламных системах, также для повторных показов рекламы желательно подготовить другие креативы и другую страницу сайта.

Виды рекламы в Яндексе:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Сейчас я не буду описывать как настроить контекстную рекламу для недвижимости. Узнать подробней вы  можете из моей статей:

  1. Как настроить Яндекс Директ своими руками. Пошаговый алгоритм.
  2. Гайд по настройке Google Рекламы

Для контекста многое определяет сайт и точное попадание в потребность клиента.

Настройка рекламы под ключ.

Плюсы и минусы контекстной рекламы для недвижки

+/-
Преимущества
Выход на целевую аудиторию, горячие клиенты
Много рекламных инструментов
Гибкие возможности таргетинга
В небольших городах недорогая стоимость
Аналитика результатов, вы понимаете что работает, а что нет
Недостатки
Высокая стоимость (в больших городах)
Высокая конкуренция

 

Таргет для недвижимости

Социальные сети занимают важное место в жизни современного человека, реклама позволяет настроится на нужную аудиторию и привлечь внимание. Человек листает свою ленту или смотрит сториз, и видит рекламное объявление.

Часть людей не среагирует, их внимание расслаблено и отвлечено он поиска решений, в этом отличие от контекста, но малый процент (как правило этого достаточно) среагирует.

Благодаря соц сетям можно получать много трафика на продажу недвижки. Главное правильно выстроить тактику продвижения, об этом пойдет речь дальше.

продвижение личного бренда

Порядок действий:

Сначала собираем портрет клиента (аватар), то есть решаем кому будет показывать рекламу.

Учитываем не только интересы, но и возраст, например 30 – 55. 

Гипотеза: На дорогую недвижимость заявки оставляют в основном мужчины, жилье до комфорт класса женщины.

Пример аватара.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Сложность в точной настройке аудитории, если в контекстной рекламе используем поисковые запросы, то в соц. сетях интересы и социально-демографический профиль.

Все очевидные варианты будут забиты конкурентами. 

Например, в ФБ есть интерес жилой комплекс.

(ФБ шпионит за всеми, собирает инфу про людей и относит их в определенную аудиторию, например человек с кем то общался про покупку жилья, есть версия что даже телефонные разговоры. Многие владельцы сайты ставят себе пиксель ФБ, поэтому он может следить за нами и за пределами ФБ) 

Пример настройки аудитории:

Выбираем интерес “жилой комплекс”.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Это люди, которые интересуются жилыми комплексами. 

Затем уточняем нашу аудиторию, детализируем интерес под нашу целевую аудиторию. Жмем рекомендации и ФБ нам подбирает уточняющие интересы.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

 

Пример настройки на продажу дорогой недвижимости:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Также можно делать более тонкую нарезку. Например взять интерес роскошная недвижимость. Интерес и офер должны совпадать, в объявлении написать про уникальность и т.д. (квартира только под вас, не аналогов и т.д.)

Как рекламировать недвижимость в интернете.

 

Аудитория не должна быть слишком большой. 

 Уточняем базовый интерес, например берем тех кто хочет купить в рассрочку.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

 

Делайте узкие аудитории. Они лучше окупаются. 

Нужно разбивать аудиторию на сегменты и тестировать по модели с оплатой за клик. Можно выйти на аудиторию с хорошими заявками.

В соц сетях, гнать трафик на сайт, не всегда лучшая идея, можно людей подписывать на свою страницу (паблик), срок принятия решения длинный и люди будут думать и сразу не готовы купить, а в паблике они будут постоянно подогреваться контентом.

Минус в том что нужен контент план.

 

Пример контент плана:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

 

Тактика продвижения недвижимости

Нужно понять какая нужна аудитория, зависит от стоимости жилья (есть сложные случаи, например продажа инвестиционной недвижимости за рубежом). 

Потом тестировать сегменты аудитории и объявления. Рекламная кампания похожа на слоеный торт, такой как наполеон.

Похожая аудитория.

Самые недорогие заявки можно получить, если поставить пиксель на сайт и потом найти похожую аудиторию на тех кто заявку оставил. (Это гипотеза).

Куда вести людей из рекламы.  

  1. Сайт.
  2. Страница в соцсети.
  3. Генерация лидов.

Нужно выбирать тот вариант который дает больше конверсию. Есть примеры когда генерация лидов генерирует больше всего заявок. Но все нужно проверять на практике!Соцсети подходят для выстраивания бренда.

Важно делать тонкую нарезку, например настроиться только на студентов или на директоров компаний, которые интересуются виллами и гольф клубами и т.д.

В контекстной рекламе такой возможности нет (есть интересы и профиль в медийной рекламе, но она пока не содержить таких настроек какие есть например в Фейсбуке).

Примеры объявлений:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Вот пример, просто собирают подписчиков на свою страницу:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

То есть можно делать очень по разному, все тестировать и выбирать лучший вараинт для своей воронки продаж.

Также можно продвигать обучающие занятия, рассказывать людям нюансы рынка недвижимости, о том как купить выгодно и заработать.

Пример:

Суть в том чтобы прийти на занятие и узнать как новичку заработать на инвестициях в недвижку. Рассказали, потом взяли на себя поиск недвижимости под инвестиции, заработать на комиссии.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Кампании и риэлторы используют разные подходы для того чтобы привлечь клиентов. Для начала нужно сесть и подумать.

Потом составить план:

  • какие рекламные источники вы будете задействовать
  • каким будет ваше рекламное сообщение
  • какую воронку продаж будете использовать
  • кто ваша аудитория, какие у них предпочтения и сколько они могут потратить денег. 
  • какой рекламный бюджет вы готовы протестировать
  • вам нужно продумать и записать все нюансы и задачи.

Анализируйте конкурентов

В библиотеке рекламы ФБ можно найти примеры объявлений конкурентов. 

https://www.facebook.com/ads/library

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

 

Статья в помощь: Анализ конкурентов в рекламе. Как сделать

В таргете многое зависит от конкуренции, каждый город индивидуален, пробуйте запускаться во всех социальных сетях,  а потом смотрите откуда больше заявок. И не забывайте про ретаргетинг.

Например для ВК, работает связка: реклама – сайт – ретаргет -сай=заявка.

В небольших городах трафик получается дешевый, что касается крупных населенных пунктов, там все в разы дороже.

Плюсы и минусы таргетированной реклама
Преимущества
Гибкие настройки таргетинга
Минимальный бюджет для запуска
Недостатки
Аудитория более расслаблена
Нужно прорабатывать креативы

SEO продвижение услуг по продаже недвижимости

Я рассказал про рекламу, а как быть в Топе поисковых систем и получать халявные переходы на сайте по целевым запросам?

Это и есть то самое SEO – оптимизация сайта под запросы пользователей и требования поисковых систем.

Здесь все не просто. Авито, порталы по продаже недвижимости будут всегда занимать самые верхние позиции.

Вот пример для Яндекса:

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Как видите первые позиции занимают сервисы Яндекса и Авито, потом идет Циан и только потом другие сайты.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

В Гугл ситуация немного другая, он не показывать сервисы Яндекса на первых позициях (потому что он не Яндекс).

Как рекламировать недвижимость в интернете.

В том можно попасть если у вас сайт с подбром жилья по конкретному городу, нюансов много. Также есть запросы с поиском агентства недвижимости или риэлтора, под каждый целевой запрос нужны соответствующие страницы.

Базовые основы оптимизации сайта:

продвижение личного бренда

 

ЧЕК-ЛИСТ ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА    

 

Формат: Текст + картинка. 

Продающая структура вашего предложения (A)PSRD(E)    

Avatar​  –  Pain  – Solution  – Result – Dream (Effect) 

Аватар​ – Боль – Решение – Результат – Мечта (Эффект)      

Ценность (3 точки внимания):    

1) Как измеримо у клиента обстоят дела сейчас, что реально сейчас люди  делают.  

2) Как то, что вы предлагаете, это улучшает, чем ваше решение лучше  других решений на рынке.  

3) Сколько это будет стоить.     

 Продающий Текст. Классическая формулировка   

  1. Красный отдел​ – заголовок, тут мы указываем дополнительные триггеры  для захвата внимания потенциального клиента. И в конце дополняем, что  это хороший выбор.   
  2. Синий отдел​ – описание, тут мы выбираем, что удобнее. Прописываем  самые основные критерии ЖК в столбик или через запятую (на примере –  через запятую). 

Первым делом всегда пишем стоимость, ипотеку, скидку  (если имеется) – это самые основные критерии принятия решения для  целевого действия. Далее вписываем оставшуюся информацию.    

  1. Фиолетовый отдел​ – призыв к действию, тут мы предлагаем клиенту  совершить то действие, которое требуется нам. Самое любимое и  действующее – как раз на примере. 

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Продающий текст. Формула по аватару клиента

  1. Красный отдел –​ заголовок  
  2. Синий отдел –​ выгода для клиента  
  3. Желтый отдел – ​основная информация по объекту  
  4. Зеленый –​ выплата в месяц по ипотеке (есть есть)  
  5. Фиолетовый –​ Привык к действию   
  6. Черный –​ учитывая чистоту ЦА можем прописать, что можем помочь  купить и без материнский капитал. 

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Как рекламировать недвижимость в интернете.

Сайт для продажи недвижимости

Избегайте шаблонов! 

Есть кампании которые делают сайты по одному шаблону, все эти сайты похожи друг на друга и уже люди к ним привыкли и плохо на них реагируют. Это важно! 

То же самое квизы, анализируйте, если все в нише их используют то скорей всего квиз будет плохо работать, так людей уже ими задолбали.

Кстати квизы с большим количеством вопросов лучше работают (тестировали от 8 до 28, лучше всего заполняемость 28 вопросов, гипотеза объясняющая поведение: люди заполнили половину, видят что много прошли и им жаль бросать).

Генерация лидов иногда работает лучше сайта. Можно настроить в ФБ и ВК.

Фишки повышающие конверсию:

Ручной ввод. 

Выбираем усиление намерений, человек заполнил форму и система просить его перепроверить.

Благодарить за заявку и говорить когда с ним свяжемся, оптимально не более 15 минут на обработку (в идеале 5 минут).

P.S.

В этой статье есть готовые рекламные конструкции, которые можно использовать при настройке рекламы в Фейсбук (Инстаграм), более подробно узнать о том как настроить рекламную кампанию можно из этих статей:

  1. Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
  2. Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.
  3. Настройка рекламы в Facebook. Пошаговая инструкция.

Вы можете тестировать разные источники трафика, чтобы найти самые лучшие аудитории. Если вам нужна консультация или настройка рекламы под ключ, пишите по контактам на этой странице.