Я решил поделиться своим опытом  о том как рекламировать услуги дизайн интерьера под ключ, информация подойдет как для частного дизайнеров так и для специализированных студий. 

Для привлечения клиентов можно использовать несколько вариантов, во-первых реклама в поисковых системах, в Яндексе и Google, во-вторых таргетированную рекламу в социальных сетях. 

В этой статье будет небольшой разбор обоих вариантов.

 

 Контекстная реклама для продвижения услуг дизайна интерьера.

 

Яндекс и Гугл обеспечивают самую эффективную рекламу, мы можем показывать наши объявления людям, которые сейчас выполняют поиск услуг. 

Люди хотят решить свою проблему, найти дизайнера, для этого создают соответствующие поисковые запросы. 

Мы можем собрать этим поисковые запросы через специальные сервисы, придумать объявление, настроить рекламную кампанию, пополнить баланс и начать получать первых клиентов. 

Это если рассказать в двух словах., естественно во всём есть свои нюансы и разработка самой рекламной кампании может занять несколько дней плодотворной работы. 

С какими проблемами можно столкнуться?

Я вижу только один отрицательный момент:

Конкуренция. 

Показа рекламы основаны на аукционной системе.

Если, например 20 рекламодателей используют одни и те же ключевые слова и хотят по ним показывать свои объявления, то система будет анализировать качества этих рекламных объявлений и ставки, которые выставляют рекламодатели. 

У кого сочетание качества объявлений и  ставки выше, тот будет показываться чаще и  на лучших позициях.

Поэтому клики по рекламным объявлениям, особенно в Яндексе, могут быть очень дорогими. 

Как например в этом случае. Вот скриншот из реальной рекламной кампании для дизайна интерьера: 

 Контекстная реклама для продвижения услуг дизайна интерьера

Вы можете видеть какая должна быть ставка, чтобы показываться, при этом важно понимать, что Яндекс списывает не всю сумму ставки, а сумму в несколько раз меньшую. 

Конкуренция  зависит от региона, пример был взят для Москвы и Московской области. Есть ли у вас другой регион, то соответственно цены будут значительно ниже. 

Какой выход из ситуации?

Когда я начал работать над рекламной кампанией в Яндексе для моего клиента,  первое решение, которое мне пришло в голову было ограничить размер максимальной ставки.

Я установил на старте 50 руб. 

Как рекламировать дизайн интерьера

Просто и гениально.

Размер минимальной ставки я определил гипотетически, это какая-то сумма определяемая эмоционально, то есть сколько денег не жалко потратить на один клик по вашему объявлению. 

Что произошло в данном случае:

Как рекламировать дизайн интерьера

Стоимость клика на уровне 30 руб. CTR более 10%.

Естественно показов было очень мало, так как система показывала тех кто сделал большую ставку. Понятное дело, что цифры этим берутся не с потолка,  рекламодатели сами разогревают аукцион. 

Но клиент получил с десяток кликов и два звонка, он взял заказ и потом выключил рекламу.

После он опять запустил рекламу, чтобы получить новые заказы. 

Получается даже на минимальных оборотах можно получить эффективность.

Затем стратегия развивается дальше. 

Например, вы запустили рекламу и поставили минимальную ставку, получили всего лишь 10-20 криков и у вас образовался какой-нибудь заказ. Потом, после того как вы его выполнили, Вы можете попробовать ставку увеличить, например если у вас было 60 руб, сделайте 80 руб. 

При этом Вы получите больше эффективности, у вас будет больше показов и соответственно больше звонков и клиентов. 

Таким образом можно постепенно найти идеальную ставку, которая будет обеспечивать максимальное количество показов по заданной цене.

Преимуществом данного подхода является то, что вы вы сами решаете сколько денег готовы затратить. Вы ограничиваете свой рекламный бюджет на те средства, которые есть в вашем распоряжении.

Естественно при таком подходе нужно иметь очень качественные рекламные объявления и качественный сайт. 

 

Таргетированная реклама для дизайна интерьера.

Таргетированная реклама настраивается на интересы пользователей социальной сети.

Её главное отличие от контекстной рекламы в том, что мы получаем размытый спрос, мы создаем объявления и показываем рекламу для холодной аудитории. 

Если в поиске Яндекса люди создают запросы, чтобы конкретно получить ответы на свои вопросы либо решить свою проблему. То в таргетированной рекламе, например ВКонтакте или Facebook, мы будем показываться людям ищущим развлечения, новую информацию и другие данные.

Соответственно реакция людей будет значительно ниже, но и стоимость продвижения также будет ниже.

Проанализируйте то как вы видите такую рекламу, например вы утром зашли в свою ленту Instagram, литаете её и соответственно видите различные объявления. Вот точно также те люди на которых вы настроить будут видеть  информацию о вас.

Более подробно о том как настроить рекламу в Instagram Вы можете прочитать в этой статье.

Как подобрать аудиторию.

Интересным вариантом могут быть люди, которые интересуются ремонтом. Либо недавно купили новое жилье. Соответственно их можно заинтересовать дизайном интерьера новой квартиры или дома. 

 

Что нужно для старта?

  • Сайт или страница в социальной сети.
  • Качественное наполнение сайта или страницы в социальной сети, фотографии, примеры работ, текст, контакты, информация о ценах, возможно заказать бесплатную консультацию.
  • Перед тем как что-то сделать и рекомендую посмотреть своих конкурентов, для анализа можно взять 3-5.
  • Рекламный бюджет на первое время, его размер вы определяете сами исходя из своих финансовых возможностей.
  • Разработка рекламной кампании. Здесь можно сделать самостоятельно, но желательно пройти качественное обучение либо обратиться к специалистам, например ко мне. 
  • Запуск рекламы, анализ результатов, расширение охвата.

Проработайте несколько важных моментов:

Для кого ваша услуга?

Главным образом имеет значение ценовой диапазон в котором вы будете работать. Всегда можно выделить дешёвых клиентов, средних и дорогих.

Нужно сразу определить на кого вы будете ориентироваться. Проанализируйте вашу целевую аудиторию, посмотрите какие там есть сегменты, что люди хотят получить, какие не хотят найти решение. 

Сравните себя с другими фирмами и специалистами.

Основное преимущество для потребителя в том что сейчас очень много различных поставщиков, специалистов, к магазинов и товаров. 

Выбор просто огромен. Однако это является сложной задачей для бизнеса. Так как необходимо выделяться на фоне других, придумывать конкурентные преимущества, помогающие зацепиться за внимание либо эмоции потенциального клиента.

Важно понимать, что сейчас в целом логические причины купить у всех практически одинаковые. Всегда можно найти того, кто сделает также качественно, но дешевле. Либо того кто выполнит работу на более высоком уровне.

Всё это касается рационального выбора. Однако в процессе принятия решения важное место занимают эмоций.

Подумайте сами как вы совершаете покупки. Определённая часть ваших решений будет базироваться на необъяснимых логически причинах, то есть на эмоциях. 

Важное значение имеет упаковка вашего предложения, визуальное отличие от других.

Это будет создавать эмоциональную значимость. Также значение имеют заголовок на первом экране, качество фотографий, отзывы клиентов.

 

Сайт. Конверсия. Продажи.

Для успешного продвижение вам необходим сайт. Его можно заказать у фрилансеров, либо создать на конструкторе. А если у вас сайта нет, то можно использовать аккаунт в Инстаграм. 

Важно чтобы вы написали конкретную информацию о том какие задачи можете решить, примерную стоимость ваших услуг или  бесплатная консультация. Также будут нужны примеры работ, фотографии или видео.

Нужно продумать целевой заголовок, который будет максимально полно раскрывать всю суть ваших услуг. 

Простая формула: Дизайн проект под ключ + ваши преимущества (сроки, цены, качество, эксклюзивность и т.д., хорошо если будет то чего нет у других).

Особенностью поисковых запросов является то, что люди ищут очень по-разному одну и ту же услугу. Некоторые могут искать просто дизайн интерьера, в этом случае им подойдёт и фирма и услуги частного мастера.

А некоторые ищут исключительно частного специалиста, о чём говорят в своём поисковом запросе. 

Если вы представляете компанию, то можете сделать отдельную страницу где будете позиционировать себя как частного специалиста. Это поможет вам привлечь больше целевой аудитории и получить больше заявок. 


Вы можете заказать у меня настройку рекламной кампании под ключ или получить консультацию. Я уже работал с данной тематикой и могу настроить всё качественно и оперативно. 

Вот отзыв одного из моих клиентов:

Как рекламировать дизайн интерьера


 

P.S.

На этом я заканчиваю свой рассказ.

Надеюсь что информацию в этой статье вы сможете использовать для своего развития и улучшения качества вашей жизни. Я старался рассказать не только основы, но и некоторые нюансы, способные помочь получить больше успеха в продвижении своих услуг. 

Данный материал можно использовать как частным специалистам по дизайну интерьера, так и студиям. 

Желаю вам успехов и всего самого доброго!

бокал