Успех, прежде всего, зависит от создания страницы, где будет размещена реклама вашей услуги. Для начала следует выбрать площадку, бесплатный вариант — это страничка в социальных сетях.

Если у вас серьёзная организация, то в таком случае рекомендуем запустить свой вебсайт и сделать уникальный дизайн.  Перечислим требования, которые нужно соблюдать при запуске своей группы или сайта.

С чего начать бизнес в интернете?

Я бы начал с стратегического анализа.

То есть изучил бы конкуренцию и свою аудиторию, кто они, как покупают и сколько могут заплатить.

Затем создал бы сайт и аккаунты в социальных сетях.

Более подробно об этом Вы можете прочитать в статьях про анализ конкурентов. и Анализ целевой аудитории. Пошаговая инструкция.

Страница в социальных сетях.

Используйте только настоящие имя и фамилию, чтобы вызвать больше доверия. Если страница по ремонту, не стоит, к примеру, её называть “Василий Ремонт”, так как это вызовет у пользователей отрицательные эмоции, и они будут думать, что вы рассылаете спам.

  1. Добавьте настоящее фото
  2. Заполните профиль, расскажите о себе и опишите род деятельности.

Разработка вебсайта

В отличие от социальных сетей, здесь потребуется приложить больше усилий. Вначале необходимо выбрать хостинг, домен и придумать названия сайта. Имя ресурса нужно сделать запоминающим. Вот ряд рекомендаций.

  1. Если на сайте по плану нужно разместить несколько услуг, то в этом случае составьте карточки с описанием.
  2. Юзабилити. Посетитель, который зашел в первый раз, должен без труда найти нужную информацию. Если возникнут вопросы, то для этого добавьте чат, там вы сможете обсудить сложившиеся проблемы клиента.
  3. Предоставьте бесплатную консультацию.  Повышает рейтинг вашей компании, если некоторые советы будут бесплатны.
  4. Безопасная сделка. Если собираетесь принимать платежи, то позаботьтесь о безопасности. Для этого перейдите на протокол https.
  5. Адаптивная верстка. Последнее время пользователи предпочитают смартфоны, а не компьютеры. Поэтому следует настроить вебсайт под цифровые устройства.

Визуально показать перечень услуг.

Чтобы посетитель не ушел, нужно сразу основные предложения выставить на вебсайт. Вот рекомендации, для веб-сайта.

  1. Технически покажите пошагово, как работает обслуживание, а именно от первого появления на сайте, до заключительного этапа.
  2. Добавьте место работы, фото офиса, студии или цеха.
  3. Перечислите оборудование, которое будет применяться в процессе работы.
  4. Укажите список специалистов, их квалификацию и стаж работы, если у вас начинающая контора, то разместите свои данные.
  5. Уникальное Торговое Предложение (УТП) – придумайте и опишите, а так же сделайте акцент, что задумка принадлежит именно вам.
  6. Покажите конечный результат. Если это отделка квартиры, то поместите фото “до и после”. Публикуйте только реальные фотографии, чтобы повысить доверие к вам, как к мастеру.
  7. Разместите, реальную статистику своих достижений:

— К нам обратились 3000 клиентов

-Нас читают 17000 подписчиков

-Мы уже 20 лет на рынке

— У нас работают специалисты с опытом  7 — 15 лет

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Качественное оформление профиля в социальных сетях, создание сайта, все это очень важный этап. Но на продвижении услуг сильно влияет конкуренция и то насколько вам доверяют клиенты.
Нужно потратить время, чтобы набить руку на заказах, получить отзывы, собрать кейсы. Потом вам будет легче продвигаться.

 

Где взять клиентов? Размещение рекламы на сторонних площадках

После выполнения подготовительных работ и запуска своего бизнеса в интернете, начинаем привлекать клиентов.

Для этих целей существует большое количество площадок. Если вы уверены, что ваш ресурс готов на сто процентов и не нуждается в доработке, все услуги размещены и форма заказа функционирует, то приступаем к поиску площадок.

В интернете существует достаточно тематических ресурсов, на некоторых из них разрешено размещать материал с обратной ссылкой. Предположим ваша профессия — это ремонт квартир.

Поищите подходящий интернет-журнал по вашей тематике и предложите там поместить свою статью с именем, фамилией, фото и обратной ссылкой. Если статья полезна, на неё обратят внимание новые клиенты.

В интернете есть ресурсы разрешающие бесплатное размещение. За один пост можно привлечь достаточно много новых пользователей. В список площадок входят pikabu, dtf, vc, spark. Они освещают разные темы и доступны для публикации любого контента.

Доски объявлений — еще один способ бесплатного продвижения. Здесь нужно составить текст указать цену и способ связи.

Даже после размещения, нет гарантий, что кто-то обратиться и сделает заказ, однако, на досках типа avito есть специальная услуга, за определенную сумму объявление выделяется специальным цветом и становится более заметным. Из всех доступных досок самые популярные, это: авито, юла,  irr.

Платные способы с мощным трафиком

Варианты продвижения:

Продвижение бизнеса в интернете. Все способы

Контекстная реклама – когда пользователь задает вопрос в поисковой системе, то сверху и снизу выдачи  занимает реклама.

Как рекламировать свои услуги в интернете.

Вы можете оплатить эти позиции и находиться в топе, но даже заплатив денег не значит, что вы окажетесь на первой строчке. Конкуренция там достаточно высокая и за первые места борются по методу аукциона, кто больше денег готов потратить.

Инструкции по настройке контекстной рекламы:

  1. Настройка Яндекс Директ.
  2. Гайд по настройке Google Рекламы (Google AdWords)
  3. Гайд по настройке РСЯ

Таргетированная реклама – социальные сети позволяют не только поднимать статистику посетителей разных групп, но, и нацелено направлять клиентуру прямиком к мастеру.

Продвижение бизнеса в интернете. Все способы

Приведем пример: если в статусе у человека стоит “помолвлен”, то рекламу он увидит такого типа – “организация праздников” или “профессиональный фотограф на свадьбу”. Такая реклама попадает точно в цель и не вызывает раздражение.

Инструкции по настройке таргетированной рекламы:

  1. Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
  2. Как сделать доступ к рекламному кабинету Фейсбук
  3. Как рекламировать в Инстаграм товары и услуги: лучшие способы

Поисковое продвижение (SEO).

Позволяет на постоянной основе получать трафик на сайт из поисковой системы. Вы пишите статьи, они выходят в топ, их читают и обращаются к вам за услугами.

Требует времени и определенного бюджета на продвижение, прежде всего на создание контента и оптимизацию сайта.

Продвижение бизнеса в интернете. Все способы

Важными характеристиками является скорость загрузки, техническое совершенство, постоянная доступность хостинга, хорошее визуальное оформление, наличие полезного контента.

Статья  в помощь: SEO продвижение своими руками

Как завоевать доверие и увеличить посещаемость?

Примерно 70 %, пользователей перед тем, как совершить покупку, читают отзывы в интернете. Чтобы завоевать репутацию потребуется поработать над положительным имиджем.

В сети существуют достаточно площадок, где люди делятся впечатлениями о приобретённом товаре. Поэтому на первом этапе нужно набрать высокий рейтинг, как специалиста. Предложите заказчику небольшую скидку, а взамен, чтобы он оставил отзыв.

Например, на такой площадке как “Отзовик”. Желательно, чтобы опубликованные сообщения не повторялись, а  содержали конструктивные пояснения.

Еще один вариант получить доверие, это видео, где заказчик рассказывает, насколько сервис качественно выполнил свою работу. Такой контент дает понять, что здесь работают настоящие профессионалы.

Видеоматериал с отзывами желательно публиковать на главной странице или в специальном разделе “Наши клиенты”.

Чего делать не стоит?

Основная ошибка начинающих предпринимателей пытающихся продвинуть свой бизнес, это попытка охватить большой сегмент рынка и пытаться везде преуспеть.

Может сложиться впечатление, что мастер плохо разбирается в перечисленных сферах и обратятся к специалистам узкого профиля. Можно указать одну или максимум две профессии и по ним специализироваться. Следующее, что может отпугнуть заказчика.

Слишком дорого.

Если вы продвигаете услугу по завышенной цене, а у конкурента стоит гораздо дешевле, то клиент развернется и уйдет.

С другой стороны, если придумать подходящей лозунг, например “дорого и качественно”, это будет аргументом, почему ваша цена выше, чем у других.

Удастся обратить на себя внимания богатых заказчиков, при удачной сделке они порекомендуют вас своим друзьям, коллегам или родственникам. Разумеется, вы должны обладать солидным портфолио, чтобы выставлять высокую цену за услуги.

Дешево – обратная сторона, слишком доступная цена способна отпугнуть.

Клиент посмотрит и увидит, у конкурента цена 3000, а у вас 1500, наверно плохое качество обслуживания.

Оказывать услуги сложнее, чем продавать товар, поэтому любая ошибка может плохо сказаться на репутации.

Если за брак, товара чаще всего виноват производитель и поставщик, то за плохую работу будут обвинять мастера, поэтому рекомендуется обладать определенной квалификацией, чтобы клиент остался доволен.

бокал