Как привлечь тысячи покупателей ваших обучающих программ, как сделать свою школу кондитеров известной на рынке. Читайте гайд по маркетингу!
Долго, уже более 10 лет занимаюсь маркетингом и разработкой сайтов, работал с разными бизнесами, много опыта и маркетинговых связок протестил и получил результаты. Несколько раз работал с кондитерскими школами, так как свой опыт излагаю на бумаге в виде систем и мини книг, то вот дошла очередь и до кондитеров.
Здесь будет много полезной и стратегически важной информации, которая поможет запустить онлайн бизнес и сделать его успешным. Особенно будет полезно новичкам и тем кто устал от некачественного маркетинга и рекламы.
Старт продвижения. Упаковка и воронка продаж.
Здесь основа и самое главное, то даст результат, если пропустит данную подготовку, то дальнейшие шаги будут обречены на провал.
С чего начать.
Изучите рынок вокруг себя, подготовьте анализ конкурентов и спроса, посмотрите кто как и что рекламирует. Если у вас стартап, то к этому нужно подойти особенно внимательно.
Как делаю я?
Иду в Яндекс и там пишу разные запросы по теме, смотрю сколько рекламы и сколько сайтов в поисковой выдаче, собирают их в эксель, а потом делаю анализ.
Смотрю какие у них оферы и УТП, как они привлекают внимание аудитории. Это помогает понять насколько сильны ваши конкуренты и также вы можете поставить себя на место покупателя и увидеть рынок его глазами.
Такой анализ помогает доработать и улучшить свою концепцию продвижения, сделать ее сильнее.
Упаковка.
Нужен сайт и аккаунты в социальных сетях, а также промо контент (бесплатные рецепты, статьи и т.д.).
Как правило нужно завести следующие площадки:
- Ютюб канал
- Дзен канал
- ВК паблик
- Телеграмм канал
- Свой блог в интернете
- Лендинги для продажи курсов
Также нужно продумать стиль, разработать логотип, продумать фирменные цвета и тексты про вас как кондитерскую школу.
Далее установить системы аналитики на все сайты, настроить отслеживание целевых действий. Все это помогает понять куда тратится каждый рубль рекламного бюджета.
Текст и копирайтинг
Тут важно все продумать, изучите вашу аудиторию, чего они хотят? Может просто дома приготовить вкусный торт или запустить свой мини бизнес и готовить торты и пирожные на заказ. А может кто-то ищет рецепт вкусного десерта на один раз, просто импульсивно, а кому интересно обучение кондитерскому мастерству, чтобы стать впоследствии профессиональным кондитером.
Под каждую ситуацию или портрет клиента составляется свой текст, с выгодами, предложениями.
Затем подготовить визуал, красивые фото блюд, люди будут видеть как можно классно получиться, это поможет лучше продавать и привлекать больше клиентов и подписчиков.
Личность эксперта
Также важный фактор в продвижении кондитерский школ, люди хотят учиться у профи, у шеф кондитера. Поэтому личность эксперта нужно раскрыть, рассказать о том кто автор рецептов, какие у него достижения и т.д. Возможно у вас не один эксперт, а целая команда, тогда нужно рассказать о каждом.
Воронка продаж
Когда готова упаковка, нужна реклама, она покажет целевой аудитории ваши объявления и направит их в воронку продаж.
Пример:
- Человек увидел рекламу.
- Потом попал на сайт и получил бесплатный продукт:
- Затем попал в прогревающую рассылку, она может быть в телеграмм через бота, через емэйл, в вк.
- После ему постоянно продают программы по разной стоимости, дешевые и дорогие. Таким образом выстраивается очередь клиентов, за счет бесплатных продуктов набирается база, с которой можно работать долгое время. По сути задача запуска, состоит не в том чтобы продать, а ее цель в наборе базы аудитории.
Для воронки используют бесплатные продукты
или условно- бесплатные, трипваеры.
Реклама и продвижение
Контекстная и таргетированная реклама, а также SEO, вот основыные источники привлечения клиентов в кондитерскую школу.
Вот пример реализации рекламы в Яндексе:
Сотни и тысячи конверсий (регистраций в воронку продаж) по минимальной цене. Всего этот можно достичь при качественной настройки рекламных кампаний. А также нужен запуск нескольких воронок.
Также важно понимать, что возможно, реклама какой-то воронки не зайдет или будет невыгодна впоследствии. У моих клиентов примерно 20% воронок не выгодны, что делаем в такой ситуации? Ограничиваем или выключаем неэффективные воронки и запускаем новые.
Выводы
Реклама и Маркетинг для кондитерских школ под ключ. Полное маркетинговое продюсирование с закрытием всех вопросов по рекламе и продвижению.
Как получить известность на рынке, привлечь больше покупателей и подвинуть конкурентов?
Вам нужен мощный маркетинг и отлично проработанная воронка продаж + регулярные запуски новых воронок. Так вы сможете получить максимум от инвестиций в свое развитие и онлайн продвижение.
Помогу вам стать заметными на рынке, продвинуть свой бренд, продать свое обучение кондитерскому мастерству и привлечь максимум платежеспособных клиентов за короткие сроки в онлайн точки продаж.
Что включает в себя правильный маркетинг для кондитерский школ:
- Создание и проработка воронки продаж кондитерских курсов и мастер классов.
- Разработка интернет рекламы, Яндекс Директ, Вконтакте и другие рекламные системы.
- Создание сайтов (лендингов, блогов, систем продающих сайтов) для продажи продуктов разного назначения (мастер классов, курсов, трипваеров, вебинаров и т.д.).
- Разработка комплексной стратегии продвижения в онлайне
- Разработка всех онлайн точек контакта с целевой аудиторией ( Сайт, профили в соц. сетях, телеграмм, Яндекс бизнес)
- Организация офлайн рекламы (BTL маркетинг)
- Ключевое маркетинговое сопровождение на всех площадках.
- Постоянные консультации по всем вопросам развития бизнеса в интернете.
Оставьте заявку на бесплатную стратегическую консультацию по внедрению эффективного маркетинга! Контакты мои здесь!