Как привлечь тысячи покупателей ваших обучающих программ, как сделать свою школу кондитеров известной на рынке. Читайте гайд по маркетингу! 

Долго, уже более 10 лет занимаюсь маркетингом и разработкой сайтов, работал с разными бизнесами, много опыта и маркетинговых связок протестил и получил результаты. Несколько раз работал с кондитерскими школами, так как свой опыт излагаю на бумаге в виде систем и мини книг, то вот дошла очередь и до кондитеров. 

Здесь будет много полезной и стратегически важной информации, которая поможет запустить онлайн бизнес и сделать его успешным. Особенно будет полезно новичкам и тем кто устал от некачественного маркетинга и рекламы.

Как рекламировать и продвигать кондитерскую школу

Старт продвижения. Упаковка и воронка продаж.

Здесь основа и самое главное, то даст результат, если пропустит данную подготовку, то дальнейшие шаги будут обречены на провал.

С чего начать.

Изучите рынок вокруг себя, подготовьте анализ конкурентов и спроса, посмотрите кто как и что рекламирует. Если у вас стартап, то к этому нужно подойти особенно внимательно.

Как делаю я?

Иду в Яндекс и там пишу разные запросы по теме, смотрю сколько рекламы и сколько сайтов в поисковой выдаче, собирают их в эксель, а потом делаю анализ.

Смотрю какие у них оферы и УТП, как они привлекают внимание  аудитории. Это помогает понять насколько сильны ваши конкуренты и также вы можете поставить себя на место покупателя и увидеть рынок его глазами.

Такой анализ помогает доработать и улучшить свою концепцию продвижения, сделать ее сильнее.

Упаковка.

Нужен сайт и аккаунты в социальных сетях, а также промо контент (бесплатные рецепты, статьи и т.д.).

Как правило нужно завести следующие площадки:

  • Ютюб канал
  • Дзен канал
  • ВК паблик
  • Телеграмм канал
  • Свой блог в интернете
  • Лендинги для продажи курсов

Также нужно продумать стиль, разработать логотип, продумать фирменные цвета и тексты про вас как кондитерскую школу.

Далее установить системы аналитики на все сайты, настроить отслеживание целевых действий. Все это помогает понять куда тратится каждый рубль рекламного бюджета.

Текст и копирайтинг

Тут важно все продумать, изучите вашу аудиторию, чего они хотят? Может просто дома приготовить вкусный торт или запустить свой мини бизнес и готовить торты и пирожные на заказ. А может кто-то ищет рецепт вкусного десерта на один раз, просто импульсивно, а кому интересно обучение кондитерскому мастерству, чтобы стать впоследствии профессиональным кондитером.

Под каждую ситуацию или портрет клиента составляется свой текст, с выгодами, предложениями. 

Затем подготовить визуал, красивые фото блюд, люди будут видеть как можно классно получиться, это поможет лучше продавать и привлекать больше клиентов и подписчиков.

Личность эксперта

Также важный фактор в продвижении кондитерский школ, люди хотят учиться у профи, у шеф кондитера. Поэтому личность эксперта нужно раскрыть, рассказать о том кто автор рецептов, какие у него достижения и т.д. Возможно у вас не один эксперт, а целая команда, тогда нужно рассказать о каждом.

Воронка продаж

Когда готова упаковка, нужна реклама, она покажет целевой аудитории ваши объявления и направит их в воронку продаж. 

Пример:

  • Человек увидел рекламу.
  • Потом попал на сайт и получил бесплатный продукт:
  • Затем попал в прогревающую рассылку, она может быть в телеграмм через бота, через емэйл, в вк. 
  • После ему постоянно продают программы по разной стоимости, дешевые и дорогие. Таким образом выстраивается очередь клиентов, за счет бесплатных продуктов набирается база, с которой можно работать долгое время. По сути задача запуска, состоит не в том чтобы продать, а ее цель в наборе базы аудитории.

Для воронки используют бесплатные продукты

или условно- бесплатные, трипваеры.

 

Реклама и продвижение

Контекстная и таргетированная реклама, а также SEO, вот основыные источники привлечения клиентов в кондитерскую школу.

Вот пример реализации рекламы в Яндексе:

Как рекламировать и продвигать кондитерскую школуСотни и тысячи конверсий (регистраций в воронку продаж) по минимальной цене. Всего этот можно достичь при качественной настройки рекламных кампаний. А также нужен запуск нескольких воронок.

Также важно понимать, что возможно, реклама какой-то воронки не зайдет или будет невыгодна впоследствии. У моих клиентов примерно 20% воронок не выгодны, что делаем в такой ситуации? Ограничиваем или выключаем неэффективные воронки и запускаем новые.

Выводы

Реклама и Маркетинг для кондитерских школ под ключ. Полное маркетинговое продюсирование с закрытием всех вопросов по рекламе и продвижению.

Как получить известность на рынке, привлечь больше покупателей и подвинуть конкурентов?

Вам нужен мощный маркетинг и отлично проработанная воронка продаж + регулярные запуски новых воронок. Так вы сможете получить максимум от инвестиций в свое развитие и онлайн продвижение.

Помогу вам стать заметными на рынке, продвинуть свой бренд, продать свое обучение кондитерскому мастерству и привлечь максимум платежеспособных клиентов за короткие сроки в онлайн точки продаж.

Что включает в себя правильный маркетинг для кондитерский школ:

  • Создание и проработка воронки продаж кондитерских курсов и мастер классов. 
  • Разработка интернет рекламы, Яндекс Директ, Вконтакте и другие рекламные системы. 
  • Создание сайтов (лендингов, блогов, систем продающих сайтов) для продажи продуктов разного назначения (мастер классов, курсов, трипваеров, вебинаров и т.д.).
  • Разработка комплексной стратегии продвижения в онлайне
  • Разработка всех онлайн точек контакта с целевой аудиторией ( Сайт, профили в соц. сетях, телеграмм, Яндекс бизнес)
  • Организация офлайн рекламы (BTL маркетинг)
  • Ключевое маркетинговое сопровождение на всех площадках.
  • Постоянные консультации по всем вопросам развития бизнеса в интернете.

Оставьте заявку на бесплатную стратегическую консультацию по внедрению эффективного маркетинга! Контакты мои здесь!