В этой статье стратегический чек-лист: с чего начать продвижение нового сайта в поисковой выдаче. Простые рекомендации, которые легко применить и благодаря им, получить мощный результат.

Новый сайт – это ресурс, который создан шесть или меньше месяцев назад.

Обычно такой сайт не имеет возможности попасть в ТОП позиции по высокочастотным запросам из-за фильтра, который называется “песочница” ( sandbox в Google). Данный фильтр не дает возможность попасть в ТОП всем сайтам, возрастом менее полугода(это средняя цифра). Когда эти шесть месяцев истекут, этот фильтр снимется и такой сайт сможет попадать в ТОП.

Что с этим делать?

Вот план работ, которые следует провести во время нахождения сайта в поисковой “песочнице”:

Аудит сайта.

Проводится технический, поисковой и остальной аудит ресурса. Через шесть месяцев с момента своего рождения,сайт сможет войти в ТОП поисковой выдачи в течении 2 или 3 месяцев. Поэтому ваш сайт должен быть как можно более привлекательным для посетителей и поисковых роботов.

Ссылочная масса сайта.

Для продвижения новых сайтов,нужно очень тщательно выбирать любых доноров для размещения обратных ссылок, ведущих на ваш молодой ресурс. Сайт, на котором будут размещены внешние ссылки, обязательно должен быть популярным и иметь высокие PR и ТИц показатели. Ссылочная масса никогда не должна наращиваться резко. Делайте все равномерно, без резких скачков, чтобы поисковики не заподозрили вас в черном продвижении.

Работоспособность сайта.

Очень важно иметь хороший хостинг для такого сайта. Ваш сайт должен работать всегда, и быть доступным 24 часа в сутки. Это означает, что ваш ресурс должен быть надёжным и стабильным.

Юзабилити сайта.

Ваш сайт должен быть максимально понятным и удобным для посетителей. Посетитель всегда вначале замечает дизайн сайта, и только потом его содержание. Информация должна быть понятной и легкой для восприятия. Таким образом вы сможете повысить количество довольных посетителей. Особенно это очень важно ля продающих сайтов – для них навигация и юзабилити стоят на первом месте.

Содержание ресурса.

Вся текстовая информация обязательно должна быть уникальной, а также приятной для чтения. Текст страниц должен быть разделён абзацами, имея внутри выделенные ключевые фразы и слова. Оптимизация текста должна включать в себя только легальные методы.

Не обходимо учитывать поведенческие факторы.

Новый сайт продвигается намного тяжелее и требует больших затрат, чем годовой(и старее) сайт. На такой сайт уйдёт намного большее количество времени и усилий, но не бойтесь, это возможно.

продвижение личного бренда

 

Часто задаваемые вопросы

С чего вообще начать SEO продвижение сайта?
Обязательный must-have
Мне нужно 99 пунктов по Google PageSpeed Insights?
Расскажите про анализ конкурентов
А что по поводу обновления сайта новыми материалами?
Как повысить эффективность ссылок?
Насколько быстро можно достичь результатов в SEO?

 

На этом все. Удачи Вам в продвижении!