Чтобы начать продавать в интернет-магазине, недостаточно просто настроить его и добавить товары на сайт. Конкуренция огромна, и вам придется прорваться сквозь эту чащу, чтобы клиенты вас заметили.

Способы продвижения интернет-магазина.

После создания интернет-магазина вам необходимо сосредоточиться на привлечении покупателей.

Для этого потребуется соответствующий маркетинговый инструментарий, то есть продвижение магазина различными способами, что сделает его заметным среди других, и его будет легко найти в Интернете.

В плане рекламы многое зависит от тематики магазина. 

Например мне довелось продвигать сексшопы, здесь выбор способов продвижения очень узкий. Если у вас такой магазин, то вы можете подробнее прочитать в этой статье: как рекламировать секс шопы в интернете

Что же касается других тематик, по которым нет каких-либо законодательных ограничений, то их можно рекламировать используя всю мощь интернет-маркетинга. 

Да ещё забыл, про медицинскую тематику. Если вы продаете мед оборудование и тому подобное, то здесь тоже будут ограничения на рекламу, будет дисклеймер в объявлениях и нельзя использовать некоторые виды рекламы.

Основные способы поиска клиентов:

Собственно, в этом списке все основные источники трафика. Не обязательно их использовать все, можно концентрироваться на чём-то одном и он станет основным источником клиентов. 

Однако
Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Я рекомендую вам протестировать каждый из них, чтобы найти тот, который будет наиболее выгоден именно для вашего интернет-магазина. 

Дополнительная информация: Виды Рекламы в Интернете

Дополнительные рекомендации

Для начала нужно правильно создать интернет-магазин. В противном случае никакие рекламные мероприятия не помогут. Все начинается с названия магазина и домена, который является его витриной.

Оно должно быть коротким, легко запоминающимся, оригинальным, уникальным и соответствовать товарам, продаваемым в магазине.

  • Картинки должны быть высокого качества и демонстрировать товар со всех сторон. А еще можно использовать видое.
  • Описания должны содержать всю самую важную информацию о товаре, в зависимости от его типа.

Они также должны быть написаны на правильном языке, и речь идет не только о языке выгоды-поощрения, но только не принуждения к покупке.Это также язык, адаптированный для целевой группы, то есть покупателей, для которых предназначены товары, продаваемые в магазине.

При продаже товаров для специалистов нужно описывать их на отраслевых и профессиональных языках, а товары для простых людей нужно описывать простым и понятным языком.

  • Также должна быть легкая регистрация и простое совершение покупок.
  • Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.
  • Также стоит дать покупателям возможность оценить магазин и продукты, а также создать корпоративный блог с советами и информацией, которые докажут ваш профессионализм.
  • Обслуживание клиентов, связанное с контактами, ответами на сообщения, ответами на вопросы, доставкой или возвратом, также очень важно для маркетинга.
  • Ведь даже если на сайт придет много людей, и они что-то купят, но им не понравится продукт или он не будет соответствовать описанию, а доставка займет много времени, очевидно, что продажи будут низкими.

Поскольку клиенты больше не будут возвращаться в ваш магазин, кроме того, они могут публиковать отрицательные отзывы в сети, что приведет к тому, что другие люди вообще не решат совершать у вас покупки.

С клиентами нужно обращаться должным образом. Они должны чувствовать, что вы заботитесь о них, потому что они самые важные для вас.

Также важны такие элементы, как рекламные акции, скидки для постоянных клиентов, дисконтные карты, возможность бесплатной доставки или поощрение покупки дополнительными аксессуарами для уже приобретенного продукта, то есть кросс-продажи и перепродажи.

Несколько слов про SEO

SEO — это серия действий, проводимых как на сайте, так и за его пределами. Если всё сделано грамотно, то сайт будет показываться в поисковой выдаче.

Прежде всего, вы помещаете соответствующие ключевые фразы в описания продуктов или другие тексты, такие как блог магазина.

Второй фактор: размещение ссылок на магазин на других ресурсах.

Статья в помощь: 50 бесплатных каталогов (справочников) для продвижения сайта

Подписчики

Электронная почта — это не просто способ связи с клиентами. Это также мощный маркетинговый инструмент.

Регулярно отправляемые, но не слишком часто, сообщения с информацией о новых продуктах, рекламных акциях, конечно же, со стимулом для покупки, могут многое сделать.

Вы можете собирать электронные письма через окно подписки на сайте магазина, где покупатель может ввести свой адрес электронной почты или через всплывающее окно, где покупатель нажимает, чтобы он хотел получать уведомления.

Однако не забудьте дать клиентам возможность отказаться от подписки.

Расширение географии продаж

Если вы намерены продавать товары за границей, следует адаптировать магазин для иностранных покупателей.

Для этого необходимо создать хотя бы англоязычную версию сайта магазина. Для этого стоит воспользоваться услугами профессионального переводчика.

Кроме того, реклама и маркетинг должны также включать людей из других стран в целевую группу. Название магазина и домен здесь также очень важны — стоит того, чтобы они были универсально лингвистическими и легко произносимыми для иностранцев.

Тем не менее, прежде чем вы начнете продавать за границей, вам необходимо:

  • Ознакомиться с правовыми нормами, действующими в ЕС и за его пределами.
  • Провести анализ конкурентов
  • Изучить целевую аудиторию.

Подводя итог, недостаточно просто создать магазин, и добавить товары на его сайт. Вам также необходимо предпринять сложные маркетинговые действия для достижения удовлетворительного уровня продаж.

бокал