Интернет уже охватывает столько людей, сколько не охватывает ни один другой вид коммуникации с аудиторией (например, телевидение, пресса). И это число постоянно возрастает. Поэтому если необходимо донести рекламу до как можно большего количества людей – реклама в Интернете будет наилучшим выбором.

Интернет использует самые разнообразные методы и инструменты рекламы. Это и контекстная реклама, и баннеры, и рассылка, и реклама на тематических сайтах.

Реклама в Интернете намного дешевле рекламы в традиционных СМИ. Кроме того, рекламу можно направить на определённую аудиторию, на определённый географический регион, на конкретную возрастную группу и область интересов.

выбор в интернете

Контекстная реклама

Одним из наиболее эффективных инструментов, который используется для привлечения целевой аудитории является контекстная реклама. Она показывается в ответ на поисковый запрос пользователя, на тематических сайтах.

Пример:

p16tkb6rnhfc91f6gvr7l1af53


Более подробно об особенностях и принцпах можно прочитать в этой статье:

Как работает контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords


Преимущества:

  • направленность на конкретную целевую аудиторию, она показывается только ей.
  • можно таргетировать такую рекламу на определённые регионы.
  • высокая скорость достижения конечного результата
  • система оплаты основана  на оплате результата (за клики по объявлениям).
  • быстрый запуск и быстрый отклик целевой аудитории
  • много разных видов таргетинга: по ключевым фразам, интересам, поведению пользователей, похожие аудитории, ремаркетинг и т.д.
  • несколько форматов рекламы: текстовые, графические, тексто-графические, видео.

Основывается такая реклама на анализе и выборе ключевых слов для конкретной целевой аудитории. На основании результатов анализа и произведенного выбора создаётся непосредственный текст объявления и подготавливается сайт, после чего происходит размещение объявления и мониторинг и анализ эффективности.

 Есть две основные рекламные системы Яндекс Директ и Google реклама. Они принадлежат соответствующим поисковым системам.

Заказать настройку контекстной рекламы можно здесь: [spoiler]Мастерская рекламы.[/spoiler]

Реклама в социальных сетях

В социальных сетях можно найти целевую аудиторию практически на любой продукт или услугу. Такая реклама имеет свои особенности и недостатки. Нацеливаться можно на различные группы интересов, пол, возраст и география. (более подробно  в статье: Особенности таргетированной рекламы)

Для работы с аудиторией, нужно специальные знания, анализ аналитики и корректировки рекламной стратегии.

Для примера настройки рекламной кампании вы можете ознакомиться с этой статьей: [spoiler]Как настроить рекламу в Инстаграм, пошаговое руководство.[/spoiler]

Социальные сети постоянно развиваются.

Примерный объем аудитории  в месяц:

аудитория соц сетей

 

Сейчас человеку чтобы купить товар можно даже не покидать социальную сеть. общение с продавцом и оплата все в одном интерфейсе, быстро и удобно.

Объем продаж постоянно растет. Здесь главное продумать рекламную кампанию и контент- стратегию.

Можно привлекать людей сразу на свой сайт, что хорошо работает для относительно недорогих продуктов, когда человек может принять решение о покупке сразу же.

Если продукт дорогой либо сложный, то человеку нужно время обдумать свое решение. В этом случае нужно создавать свой паблик и привлекать подписчиков, а потом подогревать их интерес различными постами.

В отдельных случаях бывает что человек подписывается и в течение нескольких месяцев получает рассылку и читают посты, смотреть видео, а потом становится клиентом.

Популярные рекламные тематики:

Аудитория соц сетей

Наряду с контекстной рекламы продвижение в социальных сетях является одним из основных источников клиентов в бизнес.

Стратегия продвижение в виде воронки:

Аудитория соц сетей

Тизерная реклама

От англ. teaser «дразнилка, завлекалка»

Пример:

Тизерная реклама 1

Часто встречается на сайтах, где много аудитории.Самые посещаемые это новостные порталы, сайты где люди смотрят или  скачивают фильмы и т.д.

Стоимость размещения невысокая, такая реклама вызывает первичный интерес и приводит людей на сайт.

Плюсы:

  • Отсутствие строгой модерации, можно рекламировать тематики, которые не пройдут в контекстной рекламе.
  • Низкая стоимость размещения.
  • Очень много аудитории.
  • Различные форматы  рекламных объявлений.
  • Расширенные возможности таргетинга.

 

Недостатки:

  • Много грязного трафика, часто бывает что владельцы площадок, которые размещают  объявления сами по ним кликают.
  • Можно не попасть в свою целевую аудиторию и не угадать с форматом рекламного объявления.
  • Новая постоянно тестировать варианты и создавать списки запрещенных площадок, анализировать статистику.
  • Подойдет для рекламы товаров массового потребления

Бывает двух видов:

Целевая, когда рекламируется непосредственно конкретный продукт, как на скриншоте, выше в этой статье.

И завлекающая, которая не раскрывает суть предложения, цель максимально привлечь внимание и привести человека на сайт.

Пример на новостных сайтах:

Тизерная реклама

Использовать или нет такой вид рекламы решать вам, в каждом случае есть свои плюсы и минусы. Нужно отталкиваться от того какие у вас цели, какой продукт и на какую аудиторию вы собираетесь нацелиться.

Баннерная реклама

Баннеры можно изготавливать самостоятельно, но лучше обращаться за помощью к специалистам. Ведь для того чтобы привлекать посетителей на ваш сайт, баннер должен иметь «цепляющий» и успешный дизайн. Он должен вызывать у посетителя неподдельный интерес и мотивировать его к переходу на другой (ваш) сайт.

Более эффективно с этой задачей справляются GIF баннеры. Они привлекают посетителей за счёт использования сюжетной, более сложной анимации и эффектности при показе.

Пример:

пример контекстно медийного баннера

Для рекламы используются рекламные площадки и специализированные баннерообменные сети. Основным принципом размещения является размещение баннеров на близких по тематике сайтах.

Более подробно об этом виде интернете рекламы можно узнать в этой статье: [spoiler title=»Ссылка на иформационную статью»]Баннерная реклама в интернете.[/spoiler]

 

Вирусная реклама

Вирусная реклама на самом деле не имеет отношения к компьютерным вирусам или вирусам биологическим. Сходство и название она получила благодаря своему оригинальному методу распространения похожему на распространение вирусов.

Информация в т этом случае распространяется в геометрической прогрессии благодаря самим получателям информации. Под вирусной рекламой может иметься ввиду яркий, креативный, забавный или смешной или даже шокирующий ролик, флеш-анимация, игра, фотография или слайд-шоу.

В ту эпоху, когда еще не было интернета, использовались методы, сходные с сарафанным радио. На сегодняшний день основные доли вирусного маркетинга приходятся на Интернет, а именно – социальные сети, рассылка по электронной почте, флеш-игры и даже просто текст.

Человек, получающий информационное сообщение, должен иметь уверенность, что оно получено от незаинтересованного в рекламе лица, которое не имеет отношения к рекламной компании.

Этот вид рекламы не навязчив и легко и без дополнительных затрат способен распространяться самостоятельно.

Более подробно здесь: Что такое вирусная реклама и как она работает?

Реклама на YouTube и других видео порталах

Преимущества:

  • Огромный охват аудитории.
  • Возможность нацелиться на нужную аудиторию.
  • Хорошо подходит для продвижения брендов, повышает узнаваемость бренда.

Недостатки:

  • Высокая стоимость рекламы, нужен большой рекламный бюджет.
  • Сложность создания рекламных видеороликов, они стоят хороших денег.

Особенностью такой рекламы является 100-процентный контакт с зрителем видеоролика на портале, поскольку рекламный блок может демонстрироваться в начале, в конце и процессе просмотра видеоролика.

Рекламный блок в видеоролике размещается таким образом и в такой длительности, чтобы не вызвать негативную реакцию со стороны зрителя, а также сделать невозможным перемотку или пропуск рекламного ролика.

Вся интернет-аудитория может быть охвачена за короткое время, максимум в течение нескольких дней. Очень хорош данный метод для оперативной рекламы, например, для проведения акций и рекламы новых продуктов либо же продуктов массового потребления.

 

 

Реклама в блогах

За последние несколько лет движение блогеров достигло небывалой популярности. Блоги являются персональными сайтами или онлайн-дневниками, в которых автором выкладываются личные записи на любую, выбранную им тематику.

Особенностью блогов является возможность для читателей блога оставлять свои комментарии и выражать свои мнения и отзывы о прочитанном. Благодаря этому, блоги зачастую становятся не только онлайн-журналами или дневниками, но и местом общения для большого количества людей.

Блоги могут вестись на персональных доменных адресах и сайтах либо же на специальных интернет-площадках, таких как, например: LiveJournal, Blogger. Некоторые блогеры имеют просто огромную аудиторию, насчитывающие тысячи или десятки тысяч читателей. Как правило, люди читают тех людей, которые пишут на интересные им тематики.

Блогер может выражая свой отзыв о чём либо, или делясь своим мнением оказывать огромное влияние на большое количество людей в Сети.

Эти факторы позволяют рекламным компаниям, взаимодействуя с блогерами, за определённое вознаграждение, эффективно продвигать свои товары и услуги, используя скрытую рекламу в блогах.

 

Крауд маркетинг

Этот вид рекламы похож на предыдущий,  отличие только в том что вместо блогов используется в форумы. В Интернете ещё сохранилось много разных тематических форумов на которых ведутся обсуждения различных проблем.

Можно найти обсуждение и предложить свой товар и услугу как решение проблемы. Выглядит примерно так, кто-то задал вопрос, ему ответили.

пример крауд маркетнга

Указываются ссылки на сайт, со стороны поисковых систем это вызывает больше доверия к сайту, с другой стороны привлекает целевых посетителей.

Конечно всё это требует времени, для этих целей нужен специальный сотрудник, который будет регистрироваться на десятках и сотнях формах и вести различные темы. Либо можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Этот способ можно рассматривать как дополнительный.

 

Поисковая оптимизация сайта

Для того чтобы сделать Вашу компанию известной в интернет-сообществе, а Ваш сайт одним из наиболее посещаемых среди аналогичных сайтов, одним из первых мероприятий, которые вам необходимо сделать на пути достижения данной цели является поисковая оптимизация сайта.

Грамотно выполненная оптимизация позволит привлечь большее количество уникальных посетителей на ваш сайт и увеличить узнаваемость Вашего бренда.

Одной из главных задач поисковой оптимизации является способствование выработке у поисковых систем корректного понимания содержимого Вашего сайта, а также поднятие интереса к нему.

Есть несколько критериев которые нужно учитывать:

  • Сайт должен быстро загружаться.
  • Он должен корректно отображаться на любых типах устройств, мыть адаптивный дизайн либо мобильную и компьютерную версию.
  • Его структура должна быть понятна пользователь, хорошо продуманная навигация, хорошо читаемый текст, картинки видео.
  • Сайт должен быть всегда доступен, для этого нужен качественный хостинг.
  • Сайт должен приносить пользу посетителю, его внешний вид и содержание должны соответствовать этой цели.

Это основные параметры того что делает сайт качественным в глазах поисковых систем. Сейчас для оценки используется искусственный интеллект: нейронные сети, которые обучены людьми. Поэтому поисковая система оценивает сайт как человек.

Читайте также:

[button href=»https://dramtezi.ru/internet-marketing/prodvizhenie-biznesa-v-internete.html» size=»big» background_color=»#f01313″ color=»#f0ec0a»]Продвижение бизнеса в интернете. Статья.[/button]

 

 

Email Маркетинг

Этот вид рекламы постепенно теряет свою популярность изменяется рассылками и реклама в социальных сетях. Смысл в том что вы собираете базу ему адресу, для этого делают отдельную  рекламную кампанию.

Потом вы рассылаете электронные письма в которых рассказывайте о решении проблем вашей аудитории и в серии писем пытаетесь продать ваш продукт.

Я подготовил готовил несколько статей, в которых вы можете узнать больше об этом виде рекламы. Прочитать их можно по ссылкам ниже.

Статьи которые вам помогут:

Как собрать базу email адресов

Как разработать план вашей email-рассылки?

10 советов по созданию эффективного дизайна email-рассылки

Email-ретаргетинг

 

Рассылка на доски объявлений

Если вы хотите найти недорогой, но в тоже время эффективный способ интернет-рекламы, то хорошим вариантом будет рассылка на электронные доски объявлений. Воспользовавшись этой услугой, Вы можете найти клиентов, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Ваш сайт может получить дополнительный приток посетителей, за всё время пока ваше объявление находится на доске.

Самые посещаемые доски — это Юла и Авито, также есть специализированные доски объявлений по продаже автомобилей, недвижимости и других категории товаров.

Можно провести хорошую рекламную кампанию используя только доски объявлений.

Этот метод продвижения может быть как бесплатным так и платным, Всё зависит от того сколько объявлений вы будете продвигать плюс некоторые рубрики размещают объявления только за плату.

Только важно учитывать, что большинство аудитории предпочитают покупать товары дешевле чем в магазинах, поэтому они ищут решение своих проблем на досках объявлений.

 

Продающие тексты

Если Вам необходимо грамотно и доступно рассказать об услугах или товарах Вашей компании на Вашем сайте, то тогда Вам просто необходимы услуги профессионального копирайтера и продающие тексты написанные им. Продающие тексты являются краткими и ёмкими описаниями услуг или продукции Вашей компании.

По-настоящему профессиональные продающие тексты дают читателю ответы на вопросы о том, почему ему необходимо приобрести товар или услугу именно у Вашей компании. Именно поэтому эта услуга настолько востребована у многих компаний.

Действительно эффективный текст с продающими свойствами способен написать только опытный и профессиональный копирайтер. Ведь для того чтобы создать такой текст, необходимо как понимание сути услуги, которая описывается, так и знание тонкостей психологии покупателя.

Продающие тексты имеют особую структуру, подводящую читателя к мысли о том, что ваше торговое предложение имеет исключительную ценность.

Благодаря продающим текстам продажи Вашего сайта могут действительно выйти на новый уровень. Кроме того именно такие тексты формируют рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Подробно об этом здесь: [button href=»https://dramtezi.ru/kopirajjting/prodayushhijj-tekst.html» size=»big» background_color=»#d60b0b» color=»#f2f20c»]Как создавать продающие тексты. Статья.[/button]

 

бокал