Интернет Маркетинг

Продвижение бизнеса в интернете

В этой статье я расскажу о  способах продвижения бизнеса в интернете. Без лишних слов и воды, только по делу. Вы найдете рекомендации, а также конкретный план действий, который поможет вам добиться максимальной эффективности в продвижении вашего бизнеса. Если у вас останутся вопросы Вы можете обратиться ко мне за консультацией.

Также прошу прощения за орфографические ошибки в статье, у меня нет редактора, а сам я по невнимательности иногда ошибаюсь.

Структура статьи:


Что нужно сделать в первую очередь

Контекстная реклама

Продвижение в социальных сетях

Контент маркетинг

Сарафанное радио

Дополнительные способы продвижения


 

Что нужно сделать в первую очередь

 

Основная проблема ведения дел в интернете заключается в конкуренции, во многих направлениях бизнеса конкуренция просто зашкаливает. В результате появляются неадекватные цены за рекламу и приходится постоянно изворачиваться, чтобы быть лучше чем другие.

В таких условиях действует естественный отбор, сильные выходят вперед и забирают себе большую часть клиентов, а слабые постепенно сдают позиции и закрываются.

 

Поэтому первым делом нужно подготовиться.

Сделать так чтобы ваши финансовые вложения в интернет бизнес не стали напрасными

Важно пройти 2 шага.

  • Проанализировать всех своих конкурентов в интернете.
  • Понять свою целевую аудиторию.

 

Потом вы сможете разработать уникальное торговое предложение (УТП)  на основе которого создадите сайт, рекламу и организуете процесс продаж.

 

Теперь я расскажу немного подробнее о каждом шаге.

Про анализ конкурентов всё более-менее понятно, здесь простой алгоритм.

Нужно взять 10-15 ближайший конкурентов и выписать у всех выгоды и преимущества, особенности, всё то что привлекает внимание и помогает им продавать свои товары и услуги.

Для этих целей можно завести специальную табличку и туда заносить все данные.

Таким образом вы соберете хороший аналитический материал и потом когда у вас будет задача создать свой собственный сайт, у вас будет уже информация о том что нужно делать. Какие на вашем сайте будут элементы, как вы будете отличаться от конкурентов.

 

Особенности бизнеса в интернете

Суть выбора потребителей в интернете состоит в том, что они имеют возможность сравнивать между собой самых разных продавцов. Ими движет один мотив: выбрать самый выгодный вариант.

выбор в интернете

В обычной жизни это не всегда представляется возможным, человек не может сравнить предложения, например, 50 строительных магазинов, для этого ему придется их все объездить и возможно даже сгонять в соседний город. Если ему нужно просто купить молоток и отвертку, он всё это приобретет их в ближайшем  строительном магазине.

Ну а что касается интернета, ситуация иная, можно посмотреть на предложения различных интернет-магазинов, а можно залезть на Авито или Юлу. И не нужно даже выходить на улицу, всё происходит в интернет браузере, можно смотреть с телефона, с планшета или с обычного компьютера.

Поэтому в интернете потребители всегда сравнивают, бывают конечно чисто импульсивные покупки, но не так часто как хотелось бы. При этом многое зависит от стоимости товара, как правило чем дороже, тем больше нужно человеку времени чтобы принять решение.

 

При создании сайта и организации своего бизнеса в интернете очень важно продумать как он будет отличаться от конкурентов и чем будет привлекать  потенциальных клиентов.

Два момента:

  • Не обязательно быть самым лучшим, нужно быть хотя бы не хуже чем остальные.
  • А лучше  найти свою изюминку, которая будет помогать продавать.
  • Делать не лучше чем другие, а делать иначе. Новый сервис, новый подход и т.д.

 

Если нет уверенности, что всё сделано правильно, то лучше протестировать.

Это важная стратегия, которая помогает сэкономить много денег и времени.

Например если вы хотите завести из Китая электромолотки и начать продавать их на территории России. То  Вы можете не закупая товар, просто создать сайт с предложением, запустить рекламу и посмотреть сколько будет заявок, сколько будет желающих купить молоток. И во сколько примерно обходится реклама и какой доход с продажи, также можно протестировать разные цены.

В итоге получите объективную информацию по продажам, не выкладываясь в оптовую закупку товара. Можно тестить несколько товаров, а потом выбрать лучший.

Поверьте этот совет может сэкономить кучу денег.

 

Статьи про анализ конкурентов в интернете:

Анализ конкурентов в маркетинге

Конкурентный анализ. Часть первая.

Конкурентный анализ. Основы. Часть вторая.

https://dramtezi.ru/biznes-v-zhizni/konkurentnyjj-analiz-chast-tretya.html

 

Также советую прочесть статью: Почему большинство бизнесов закрываются в первый год.

Деньги любят счет.

Ну кто не знает эту поговорку. Каждый раз когда вы будете вкладывать деньги в рекламу, считайте насколько окупаются ваши инвестиции. Для этого существуют специальные метрики. О низ я рассказал в статье: KPI реального бизнеса.

 

Анализ