Заметки

Как обойти конкурентов

Эта статья не содержит прямых и конкретных рекомендаций, каждый бизнес индивидуален и невозможно в информативным материале выдать каждому план действий.

Это статья учит мыслить,  вот как бы я определил её пользу для читателя. Прочитав эту небольшую статью вы сможете понять как нужно мыслить, чтобы научиться создавать конкурентные преимущества для своего бизнеса.

 

Стратегия достижения конкурентных преимуществ.

 

Всего существует два способа добиться превосходства над конкурентами:

  • Снизить стоимость продукта.
  • Повысить ценность продукта для потребителя.

Если проанализировать рынок, то можно увидеть что большинство используют первый способ, они стараются снизить стоимость, предоставить скидки. Такая  ценовая политика называется демпингом цен.

У этого способа есть несколько существенных недостатков, во-первых он может снизить прибыль, во-вторых его легко повторить, всегда найдется тот, кто будет продавать дешевле. Таких примеров достаточно много, поэтому снижение цен это самый простой и банальный способ. К нему прибегают когда они не могут придумать ничего другого.

Второй метод повысить ценность продукта, так чтобы было сложно повторить и донести этот ценность до покупателя.

Повышение ценности также может привести к некоторым росту и стоимости, что повысит прибыль и поможет далеко обойти конкурентов.  А если ценность сложно повторить, то ваши конкурентные преимущества будет сложно перебить.

Вот в каком направлении нужно думать.

Как же можно повысить ценность того или иного продукта? на самом деле это один из самых сложных вопросов, решить его можно если предложить вашему покупателю дополнительные услуги.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Вот один из примеров.

Фирма Levis (США) которая занимается продажей джинсов, предложила своим покупателям новую услугу: “персональная пара джинсов”.

Смысл в том, что когда покупатель приходит в магазин, продавец снимает его размеры и затем по этим размерам ему шьют джинсы и потом доставляют их и ему домой курьерской службой.

Так компания смогла повысить ценность привычного продукта и сделать его уже совершенно другим.

Дополнительные услуги, дополнительные сервис повышает ценность продукта и делает его совершенно другим.

Попробуйте придумать для своего бизнеса что-то дополнительное, попытайтесь повысить его ценность.

Для этого придется попотеть, как говорится провести мозговой штурм, но зато вы сможете получить впоследствии качественный результат. Естественно для начала проанализируйте ваших конкурентов, а также целевую аудиторию, может быть ваши покупатели подскажут вам чего им не хватает.

Читайте также:

Как правильно настроить яндекс директ

6 способов начать учиться на ошибках

Видеореклама: принципы создания объявлений

Как правильно настроить яндекс директ