Есть ли смысл парсить ключи конкурентов для контекстной рекламы?
Многие гуру в своих обучающих материалах пропагандируют парсинг ключей конкурентов. Идея очень проста, ты берёшь сайт своего конкурента и используя специальные сервисы получаешь все ключи, которые у него есть, по которым показывается его реклама в Яндекс Директ либо в Google Adwords.
И этот способ преподносится как некая панацея.
Как-будто такой подход решает все проблемы по сбору ключевых фраз для рекламы. А некоторые преподносится его некую супер фишку. Тем более что и сервисов предоставляющих подобные услуги развелось очень много.
Ну давайте разберемся в этом вопросе логически.
Есть ли практическая польза и если есть, то какая, от того что я заберу себе ключевые фразы по которым рекламируются мои конкуренты.
Ну, во-первых, Яндекс вордстат уже давно спалил все ключи и с этим не поспоришь, главное уметь им правильно пользоваться.
Далее, есть два интересных момента о которых стоит подумать.
Мы не знаем маркетинговые цели, которые преследуют наши конкуренты.
Они могут заниматься продвижение своего бренда, их маркетинговая стратегия это максимальный охват аудитории и для этой цели они могут брать ключевые фразы все подряд и холодные и теплые и горячие и какие угодно запросы.
А как правило для парсинга берут наиболее крупного, жирного конкурента с большими рекламным бюджетом, то и получается что у него большой бюджет и большое семантическое ядро, которое абсолютно не подойдёт тем у кого совсем другие маркетинговые задачи. Если нам нужно просто привлечь максимум целевой аудитории, а не охватить всех подряд то, что мы взяли у конкурента будет работать для нас неправильно и попросту сливать наш бюджет.
Второй момент, который нужно хорошо понимать.
Это-то что мы не можем знать насколько грамотный и адекватный специалист по контексту настраивал рекламу нашему конкуренту. То есть мы можем банально взять себе все ошибки, которые были допущены при создании его рекламной кампании.
А как же делать правильно?
Хороший вариант это собрать все свои ключи, выбрать для парсинга ближайшего, самого целевого, наиболее на вас похожего конкурента.
А потом просто сравнить свои ключи с его ключами, чтобы найти то что вы по каким-то причинам могли упустить, не заметить и таким образом вы можете дополнить свое семантическое ядро.
А брать что-то чужое, копировать себе чужую стратегию и чужие слова. это не самый надежный подход и он может привести к неэффективной работе рекламной кампании.
Также мне ещё непонятны люди, которые составляют искусственную семантику и тем самым получают огромное количество людей по которым 0 показов в месяц.
Это просто лишняя работа, от которой мало толку. Собственно поэтому Яндекс И придумал статус мало показов чтобы ограничить рекламодателей, которые нагружают рекламные компании тысячами пустых слов.
И в качестве завершения, небольшая памятка:
об этом расскажите, какие сервисы вы используете для парсинга ключевых фраз своих и конкурентов?
об этом можно узнать на специализированных форумах и блогах. Важно не забывать о том, что качественный контент и уникальный подход к продвижению также играют важную роль в SEO.
Спарсить ключевые фразы конкурентов — не панацея для контекста. Но это один из способов получить ценную информацию для оптимизации сайта и улучшения позиций в поисковой выдаче.
Спарсить ключевые фразы конкурентов может быть полезным для анализа и оптимизации своего контекста. Но не забывайте, что важно также создавать уникальный и интересный контент для привлечения аудитории.
Спарсить ключевые фразы конкурентов — полезный и эффективный способ оптимизации контекстной рекламы.
Интересная статья. Спарсить ключевые фразы конкурентов может быть полезно для контекстной рекламы.
Интересная статья о спарсивании ключевых фраз. Будет полезно разобраться в этом вопросе, чтобы улучшить контекстную рекламу.
Очень интересно, какие сервисы могут помочь спарсить ключевые фразы конкурентов и использовать их для контекстной рекламы. Нужно попробовать!