БольшинствоИзучение конкурентов

Чтобы узнать, какие компании, скорее всего, доставят вам больше всего хлопот, вы можете составить список. Затем, вы можете приступить к сбору информации об этих предприятиях.

Есть два основных типа конкурентов:

  1. Прямые конкуренты предлагают продукты, которые похожи на то, что продаете вы.
  2. Непрямые конкуренты продают различные виды товаров, но все равно могут уменьшить вашу прибыль.

После того как вы узнаете своих конкурентов, вы должны ознакомиться с тенденциями на местном и региональном рынках.

Конкурентная разведка, как правило, требует исследования следующих областей:

• Ожидания в отношении спроса и поставок некоторых продуктов
• Маркетинговые стратегии разных компаний
• Будущие тенденции на рынке

Когда у вас есть необходимая информация, вы можете анализировать данные, так что вы можете определить, как увеличить цифры ваших продаж.

Где получить жизненно важную информацию

Пока вы знаете, где можно получить информацию, вы будете на пути к успеху. Вы можете зайти на сайты ваших конкурентов или в один из их фирменных магазинов. Вы можете даже поговорить с несколькими представителями бизнеса ваших конкурентов. Вы также можете запросить конкретные маркетинговые данные у этих компаний.

Информация для фокусировки

Есть некоторая информация, которая будет полезна. Сначала, вы должны посмотреть на предлагаемые услуги и товары. Вы также можете анализировать их маркетинговые принципы, чтобы определить аудиторию, которую они пытаются достичь.

Время работы, время доставки и гарантии также будут полезны. Если ваш конкурент открыл ряд новых магазинов за последний год, это признак того, что дела у них идут хорошо.

Сильные и слабые стороны

Вы также должны сосредоточиться на сильных и слабых сторонах вашей компании. Если есть некая область, где вы недостаточно эффективны, вы можете поработать, чтобы это исправить улучшить. Например, если конкурент был более успешным в рекламе, то вы можете попробовать скопировать модель маркетинга.

Работая над анализом конкурентов, вы можете быть уверены, что ваш бизнес останется в превосходной форме в будущем.

Дополнительные материалы

Руководство по анализу конкурентов в интернете

Как сделать анализ рекламы конкурентов

Модель 5 конкурентных сил Майкла Портера. Анализ и примеры.

Стратегия конкурентной борьбы “Победа без сражения”

 

бокал