После создания сайта, первым и думаю самым важным шагом, будет правильная оптимизация.

Зачем делать сайт и не продвигать его?

Думаю ответ очевиден.

Роль мета тегов в SEO продвижении

Мета теги появились еще в конце 80-х — в начале 90-х готов, когда основатели поисковой системы Гугл, решили учитывать факторы построения поисковой выдачи не только основываясь:

на самом контенте, плотности ключевых слов, распределения их по тексту и прочее, но и ввели новшество, что так же сайты будут ранжироваться по таким тегам как title description и keywords.

Автор статьи, таким образом, должен кратко пояснить людям и поисковому роботу, о чем именно данная страница.

По запросу в ПС (поисковой системы) открывается множество сайтов, жаждущих, чтоб посетитель пришел именно к ним и со временем авторы своих сайтов, стали злоупотреблять мета тегами, в борьбе за первые места.

На страницах появился переспам — в виде множества ключевых слов в первом абзаце.

Тогда поисковые системы стали наказывать за это, ранжируя таких переспамщиков ниже или вовсе исключали эту страницу из поисковой выдачи. По этому очень важно правильное составления мета тегов.

Более значимы на сегодняшний день это сам заголовок title.

Discription стоит на втором месте после заголовка, не смотря на то что он все же учитывается в построении поисковой выдачи, однако не всегда показывает то описания, которое написал «хозяин» сайта.

ПС учитывают запрос пользователя и показывают кусок текста, где встречается поисковый запрос:

Мета тег title 10 важных правил оптимизатора

Теги keywords на данное время,уже играют малозначимую роль в ранжировании сайтов, в принципе он вообще уже не нужен. Я его вообще не указываю когда публикую контент на своих сайтах.

Забивая определенную фразу в поисковую строку, человек ищет какую либо информацию, сайты ранжируются по множеству факторов, первым, что видит человек это title:

Мета тег title 10 важных правил оптимизатораОн имеет очень важное значения, после самого контента соответственно, по этому использовать его нужно грамотно и как можно эффективней.

Пример коммерческого запроса, поисковая фраза плюс дополнительные выгоды:

Мета тег title 10 важных правил оптимизатора

Правильно и красиво оформленный snippet (заголовок и описания) это уже часть вашего успеха.

Заголовок должен выложить суть вашей страницы и в то же время быть кратким и привлекательным.

Он влияет на ctr в поисковой выдачи, если он скучный и неинтересный, то кликать будут слабо и это повлияет на позицию страницы.

Как правильно составить заголовок сайта — title

Тег тайтл заключается в верхней части html документа, между выглядит он, вот таким образом:

Мета тег title 10 важных правил оптимизатора

Если у вас лендинг на html, то нужно зайти в папку с сайтом и найти файл index.

Мета тег TITLE: 10 важных правил оптимизатораОтредактировать его в блокноте или специальном редакторе.

Мета тег TITLE: 10 важных правил оптимизатораУ меня сайт на вордпрес, для мета тегов есть куча разных SEO плагинов.

Мета тег TITLE: 10 важных правил оптимизатора

Рассмотрим несколько правил составления заголовка тайтла:

1. Допустимое количество символов title не должно превышать 50 — 60 символов. Если он будет слишком большим, то в поиске его просто обрежут, часть фразы потеряется.

2. Тег title должен быть уникальным для каждой отдельной страницы сайта и не создавать дубликатов, большое количество дублей негативно скажется на ранжировании сайтов, тоже самое можно отнести и к тегу discription.

Как утверждает Мет Каттс — руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google:

«Лучше использовать уникальное вручную составленное описание страницы, либо вообще не составлять его, но использовать дублированные мета-теги description нельзя.  На самом деле, если вы зарегистрировали и верифицировали ваш сайт в сервисе Инструменты для вебмастеров, Google обязательно определит, есть ли у вас дублированные мета-теги description, которые лучше ликвидировать».

3. Не нужно использовать перечисления ключевых слов через запятую и не допускать повторяющихся слов, это будет уже считаться переспамом, соответственно понижения позиций.

4.   Ключевые слова LSI в title подсказывают поисковым системам правильное значение между синонимами и служат как положительный фактор релевантности.

5. Анализ конкурентов. Посмотрите что написано у других, вам нужно подумать как вы привлечете внимание пользователя. Это как делать рекламное объявление.

6. Ключевое слова обязательно должны присутствовать в заголовке, иначе пользователь не найдет вас по той фразе которой нужно. Да и поисковики будут понижать, людям в заголовке нужно подтверждение что они найдут на сайте то что им нужно.

7. В заголовке не нужно вписывать, те слова которых нет на странице и нет описания к ним.  Думаю это понятно, если вы пишите в тайтле «как отремонтировать ноутбук», то и на странице должна об этом идти речь. Это общее правило.

8. Ключевое слово должно быть ближе к началу (согласно по словам SEOmoz), последовательность расположений слов имеет значения, начиная от важных слов в начале и менее важных под конец тайтла.

9. Не смотря на свою краткость, пользователя должен зацепить, заинтриговать именно ваш сайт, что бы ему захотелось посмотреть и прочесть полностью статью.  Правильное и интригующее составления title заставят человека перейти именно на ваш сайт среди других стоящих с ним рядом.

10.  Желательно не употреблять разделители между словами, такие как запятая «,» «/» и союз «и».  По этому поводу тоже есть различные мнения, ведь по правилам Русского языка будет правильней сказать «симптомы и лечения», а не «симптомы лечения», здесь мнения оптимизаторов опять же разнятся. Но можно добавлять эмодзи.

бокал