Разработка логотипа, несомненно, один из самых сложных аспектов графического дизайна. Это может показаться простым только на первый взгляд. На самом деле это сложный процесс. так как нужно получить нечто хорошо запоминающееся, хорошо проработанный логотип обеспечивает запоминаемость бренда, а это в свою очередь больше клиентов и прибыли.

Успешные логотипы как правило, имеют несколько общих характеристик.

Таких как:простота оригинальность релевантность запоминаемость внимание традиция (не поддающийся сиюминутным веяниями).

Общие требования ( по материалам Википедии):

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность
  • масштабируемость
  • пригодность к воспроизведению различными, в том числе простейшими средствами

 

7 правил

1. Простота.

Наиболее частая ошибка молодых дизайнеров — усложнение, или перегруженность. Простота это хорошо, особенно в дизайне, проще — определенно лучше. Такой подход обеспечит лучшую запоминаемость. Подумайте о сути деятельность вашей компании, как её можно выразить в двух словах.

2. Оригинальность

В мире полно шаблонов и банальностей, ведь самый простой путь,  это скопировать у других. А вот добиться оригинальности это  легче сказать, чем сделать. Логотип Nike — галочка, причём мгновенно узнаваемая галочка.

Проведите мозговой штурм и набросайте несколько вариантов, потом попросите ваших знакомы  и посторонних людей оценить каждый вариант по шкале оригинальности и простоты. Можно даже сделать опрос или голосование в соц. сетях.

3. Придерживайтесь соответствия назначению.

При разработке логотипа, подумайте о целесообразности использования тех цветов и шрифтов что вы используете. Например, череп и скрещенные кости не подойдут для свадебного бизнеса. Логотип Lego использует яркие цвета и подходящий для детского восприятия шрифт – это идеально подходит для их целевой аудитории.

4. Запоминаемость.

Ваш логотип — это визуальное представление, сути компании. Если он оригинален и прост  ему легче всего стать еще и запоминающимся.

5. Обратите внимание используя оригинальную идею.

Логотип Fed Ex — стрелка между буквами E и x, представляющая идею перемещения посылок из одного места в другое.

6. Постоянство.

В то время как многие логотипы будут изменяться в течении жизни компании, неплохой идей будет сделать что-то долговечное.

Избегайте «модных» веяний.

Логотип Сoca-​​Cola один из самых известных в мире. Но даже он, в течении жизни не сильно изменил своего курсивного написания.

7. Попробуете метод ассоциаций.

С чем ваш продукт или бренд можно ассоциировать? Проведите аналогию между вашим продуктом и обычными предметами. Так можно найти много зацепок и прийти к потрясающей идеи.

 

На этом все. Успехов вам и читайте мой блог!