Многие считают себя хорошими копирайтерами, но большинство не обладают нужными качествами. Часто обращаясь к копирайтерам, заказчики ожидают получить что-то уникальное, интересное, привлекающее, так сказать, прочитай про свой бизнес в новом свете.
Однако, зачастую это оборачивается разочарованием и стандартным набором фраз. Поэтому сегодня предлагаю вам несколько советов из своего опыта — как легче найти лучшего копирайтера!
Первоначально определитесь с целью
- Проанализируйте кто ваша аудитория, для кого предназначен ваш проект?
- Какой конечный результат вы хотите получить?
- В чем уникальность вашего предложения и компании?
Вам необходимо четко сформулировать данные вопросы перед поиском копирайтера. А лучше сразу подготовьте ТЗ.
Поставьте реальные цели
Подобные фразы вы наверное слышите всю жизнь, но часто повторно ошибаетесь… Ставьте реалистичные цели перед копирайтерами и не ожидайте от них сверх результата. Большинству копирайтеров не удается с первого раза добиться нужного результата. Дайте время на исправление ошибок.
Удостоверьтесь, что нанятый копирайтер работал в вашем направлении
Здесь все довольно очевидно, не каждый копирайтер может писать на любые темы. Он просто может быть не квалифицирован в определенном направлении и поэтому тексты могут быть неэффективны. Удостоверьтесь в знаниях копирайтера на интересующую тему.
Попросите рекомендации и свяжитесь с предидущими заказчиками
Каждый копирайтер может продемонстрировать вам свои работы, но вы не можете узнать на сколько они эффективны с первого взгляда.
Поэтому рекомендую вам связаться с предыдущими заказчиками и узнать, на сколько они довольны работой выбранной копирайтера. Каждый стоящий копирайтер должен иметь целый список клиентов — это признак его эффективной работы.
Имейте в виду, копирайтинг требует затрат
Удивляет, как много денег тратят на создание дизайна, логотипов и как пытаются сэкономить на копирайтинге. На самом деле это не менее важно! Качественный копирайтинг не может стоить дешево…
Не забывайте про договор
После выбора копирайтера, не забывайте подписывать договор, в котором следует детально описать ожидаемый результат, объем и стоимость работ. Предусмотрите сразу возможность не выставления дополнительных счетов за услуги. Зачем вам платить больше?
Предоставьте копирайтеру достаточно информации
Если вы сразу предоставите копирайтеру необходимую информацию для работы, вы сможете сэкономить часы вашего и его времени и получить быстрее конечный результат. Подготовьте заранее информацию про ключевые слова, ссылки, тексты и ожидаемые результаты.
Назначьте человека ответственного за проект
Нельзя чтобы несколько людей руководили проектом, необходимо назначить одного, который будет ответственный за управление и результат. Который будет знать какие стоят цели и какими способами их можно достичь. Чтобы человек мог четко сформулировать перед копирайтером требования.
Добавьте критики
Каким бы опытным не был копирайтер, критика его работы не помешает. Критика двигатель всей работы копирайтера. Не давайте ему застопориться. Не бойтесь высказывать свои претензии.
Тестируйте разных копирайтеров
Это отличный способ найти действительно лучшего копирайтера, я так делал когда использовал для поиска авторов биржи. Я создавал задание и набирал двух трёх и более авторов, которые выполняли задание. Я его оплачивал, а потом смотрел какие у них получились тексты и соответственно выбирал самого лучшего.
Данный способ хорошо подходит если вам нужен автор на постоянной основе, для какого-то конкретного проекта.
Например у вас медицинский сайт и вы хотите найти копирайтера с опытом написания текстов в данной нише, который будет писать грамотно, не совершать ошибок, а его тексты будет легко и приятно читать, а также он сможет встраивать продающие элементы в свой текст.
Соответственно лучше всего протестировать разных авторов и посмотреть какие результаты у них получаются.
Как копирайтер, я согласен — качественный текст требует времени и определенных затрат, но результат стоит того!
Как копирайтер, я подтверждаю — эффективные тексты требуют времени и навыков. Клиенты, не жалейте денег на качественный контент, это инвестиция в ваш бизнес!
Копирайтинг — важный элемент успешного бизнеса, но требует затрат. Определите цели, удостоверьтесь в квалификации копирайтера и не экономьте на нем. Рекомендации предыдущих заказчиков могут помочь.
Хороший копирайтер может придать уникальности вашему бизнесу, но нахождение такого не просто. Определите цели, требования и удостоверьтесь в знаниях копирайтера на интересующую тему. И не забывайте, что копирайтинг требует затрат, но качественный текст окупится в будущем.
Хороший копирайтер — это ключ к успешной рекламе. Определите цель, поставьте реалистичные задачи, проверьте знания и опыт, попросите рекомендации и не забывайте о затратах на качественный копирайтинг.
Важно понимать, что качественный копирайтинг требует затрат и не стоит экономить на этом. Выбирайте лучшего копирайтера, который поможет вам привлечь новых клиентов и повысить доходы.
Важно понимать, что качественный копирайтинг требует времени и усилий. Не стоит экономить на этом аспекте, ведь хороший текст способен привлечь больше клиентов и увеличить продажи.