Гостевая статья на тему какие бывают виды рекламных форматов, полезна для новичков в этой теме и для тех, кто желает зарабатывать на своём сайте.

В этой статье мы расскажем о рекламных форматах и принципах их работы. Информация будет полезна для новичков и вебмастеров, которые хотят заработать на сайте. Сразу предупредим – отдельные виды рекламы носят агрессивный характер, негативно воспринимаются пользователями и поисковиками.
Будьте осторожны с агрессивной рекламой вроде PopUnder, чтобы ваш сайт не попал под штрафные санкции поисковиков, не понизилась репутация и поведенческие показатели.

Виды рекламных форматов от AffPro.Club

1. Контекстная реклама. Учитывает персональные интересы пользователей, которые сохраняются во временных кукис-файлах браузера. Например, если человек искал информацию об автомобилях, то даже на сайте о кулинарии в контекстных рекламных блоках ему будут показаны объявления на тему авто. Подробнее — читайте здесь.

2. Баннерная реклама. Баннер – это картинка, которая содержит коммерческое предложение и название бренда. Баннер бывает статичным и динамичным (анимированным, с flash-графикой). Баннерная реклама также зовется медийной, что передает ее суть.

3. Тизерная реклама. Тизер – это небольшая картинка с текстовой подписью (описанием, мотивирующим призывом), вынесенной за пределы изображения. При наведении мышки тизерная картинка обычно увеличивается, но возможны и статичные варианты. Чаще всего тизеры объединяются в блоки и показываются по несколько штук одновременно.

4. Кликандер. При клике по активному полю страницы реклама раскрывается в новой вкладке браузера. Формат относится к агрессивным и перекрывает все поле сайта. Где бы ни кликнул посетитель, он запускает рекламу, и вебмастеру капают деньги. Другой похожий формат – PopUnder – открывается в виде заставки поверх поля сайта.

5. Slide Banner. Перемещающийся вместе с прокруткой (скроллингом) страницы аналог баннера. Когда посетитель пролистывает страницу вверх или вниз, слайдер движется следом. Не самый приятный формат, нередко вызывающий раздражения, зато приносящий нормальные деньги за счет высокой кликабельности. Подробнее об этом формате смотрите в одноименном разделе Slide Banner

6. VK Message (мессенджер). Напоминает уведомления социальной сети ВКонтакте, имитирует всплывающие сообщения в браузере. В мессенджере отображаются мотивирующие или информационные сообщения.

Стоит понимать, что для достижения максимального результата с рекламными форматами нужно постоянно эксперементировать.