В Директе появились два свежих обновления, которые значительно облегчат работу рекламодателей с кампаниями и объявлениями.
 

Во-первых, теперь при редактировании кампании доступны массовые действия с объявлениями.

Это означает, что можно в несколько кликов изменить или дополнить нужные элементы сразу во всех объявлениях, не покидая страницу редактирования кампании. Ранее для этого приходилось отдельно открывать страницу редактирования объявлений списком после выбора нескольких объектов.

Во-вторых, теперь на странице объявлений доступно отдельное редактирование креативов и видео.

Если раньше можно было корректировать изображения и видеоролики только одновременно через одну опцию («Креативы и видео»), то теперь этим элементам можно уделять внимание по отдельности, что повысит точность и качество оформления объявлений.

Отмечу, что эти функции пока доступны не всем — сервис внедряет обновления поэтапно, но в ближайшее время они появятся у всех пользователей.

Как использовать новые возможности максимально эффективно:

1. Экономьте время за счёт пакетного редактирования

Массовое редактирование позволяет быстрее проводить сезонные обновления, корректировать цены, акции или условия доставки сразу во множестве объявлений, не тратя время на отдельное открытие каждого.

2. Тестируйте креативы и видео по отдельности

Теперь вы можете оперативно менять только видео или только изображения и следить за результатами. Эта возможность упростит A/B тестирование: сравнивайте, как разные форматы креативов влияют на CTR и конверсии, и оперативно вносите корректировки.

3. Используйте автоматизацию

С учетом новых массовых инструментов удобно внедрять автоматизацию. Например, настраивайте шаблоны объявлений и меняйте параметры по группам объявлений через импорт и экспорт данных.

4. Внедряйте частые micro-обновления

Быстрое обновление креативов и текстов позволяет держать вашу рекламу всегда актуальной — оперативно реагировать на внешние события, тренды или конкурентные предложения.

5. Повышайте релевантность объявлений

Разделение редактирования креативов и видео — отличный шанс персонализировать подход. Например, под одну группу аудитории протестируйте одну картинку, под другую — другое видео, экспериментируйте с разными call-to-action.

Обновления в Яндекс Директ призваны сделать работу с контекстной рекламой не только быстрее, но и более гибкой. Используйте новые инструменты, чтобы регулярно оптимизировать кампании, экономить время и получать лучшие результаты.