Новый формат объявлений в Яндекс Директ
Что то новенькое произошло в контекстной рекламе, что может значительно улучшить показатели, такие как CTR.
Да ладно )
Да это действительно так….
Яндекс активно берет пример с Гугла, теперь у него есть и отображаемая ссылка и уточнения. А совсем не давно (15.08.17) появились и расширенные объявления.
Вот как в Google Adwords:
А теперь в Директе:
Теперь не нужно использовать ухищрения чтобы получить длинный заголовок в 56 символов, это теперь не актуально, нам доступны две строки в заголовке на 30 и 35 символов. Что позволяет поместить гораздо больше смысла в свои объявления чем раньше.
Но это еще не все. Яндекс пошёл дальше.
Если раньше в общее количество символов учитывались знаки препинания, то есть !,. : и т.д. То сейчас они не учитываются, вот пример на скриншоте, сколько бы я не поставил знаков препинания количество доступных символов никак не меняется. Восклицательные знаки не считаются.
Это дает еще больше преимуществ для написания толковых текстов объявлений. И теперь можно более свободно пофантазировать не тему как сделать свое рекламное послание более четким за счет дополнительных знаков препинания.
Ну а какие есть ограничения?
Э… ну теперь придется больше думать, больше напрягать мозг чтобы составить хороший текст.
И теперь придется редактировать свои компании чтобы привести их к новому формату. Ну а если этого не сделать, все объявления старого формата будут показываться так же как и раньше, но в этом случае мы просто упустим эффективность.
И еще пока расширенные варианты объявлений показываются не всегда. В зависимости от доступного места на экране устройства пользователя. Поэтому нужно чтобы первый заголовок был согласован по смыслу с основным текстом.
И для РСЯ такие тексты пока не работают.
Дополнительные преимущества.
Пока не все используют новый формат. Есть хорошая возможность выделиться на фоне конкурентов. ля этого нужно просто скорректировать свою компанию.
И еще вы можете запросто заказать у меня настройку рекламы или обучение как это делать самому.
Вот мой визитка ( по ней можно кликнуть и попадете на страницу заказа)
Ну и видос напоследок.
Обновление формата объявлений в Яндекс Директ — отличная новость для маркетологов! Дополнительные символы позволяют более креативно подходить к написанию заголовков и текстов.
«Я был поражен новым форматом объявлений в Яндекс Директ! Теперь заголовок может содержать гораздо больше символов, что дает больше возможностей для креативных решений. Рекомендую посмотреть и оценить изменения самостоятельно!»
на сайте Яндекса.
«Революционный формат объявлений в Яндекс Директ — это новый уровень для рекламодателей! Больше возможностей, меньше ограничений — идеальная комбинация для продвижения вашего бизнеса!»
«Конечно же, новый формат объявлений в Яндекс Директ вызывает интерес и ожидания. Невероятно, что теперь можно забыть о лимите в 56 символов и экспериментировать с заголовками. Будем ждать новых результатов!»
«Наконец-то Яндекс Директ обновил формат объявлений! Больше нет ограничения в 56 символов и можно экспериментировать с заголовками. Подробнее в статье!»
«Яндекс Директ всегда на шаг впереди! Новый формат объявлений обязательно порадует рекламодателей. Узнайте, какой сюрприз приготовили для нас разработчики!»
Какие изменения произошли в формате объявлений в Яндекс Директ? Очень интересно узнать!
Очень интересно, какие изменения ждут нас в новом формате объявлений в Яндекс Директ. Жду с нетерпением!