Директ

Новый формат объявлений в Яндекс Директ

Новый формат объявлений в Яндекс Директ

Что то новенькое произошло в контекстной рекламе, что может значительно улучшить показатели, такие как CTR.

Да ладно )

просто девка из аниме

Да это действительно так….

Яндекс активно берет пример с Гугла, теперь у него есть и отображаемая ссылка и уточнения. А совсем не давно (15.08.17) появились и расширенные объявления.

Вот как в Google Adwords:

расширенные объявления гугла эдвордс

 

А теперь в Директе:

расширенные объявления Яндекс Дирек

Теперь не нужно использовать ухищрения чтобы получить длинный заголовок в 56 символов, это теперь не актуально, нам доступны две строки в заголовке на 30 и 35 символов. Что позволяет поместить гораздо больше смысла в свои объявления чем раньше.

Но это еще не все. Яндекс пошёл дальше.

Если раньше в общее количество символов учитывались знаки препинания, то есть !,. : и т.д. То сейчас они не учитываются, вот пример на скриншоте, сколько бы я не поставил знаков препинания количество доступных символов никак не меняется. Восклицательные знаки не считаются.

объявления Яндекс директ

 

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Это дает еще больше преимуществ для написания толковых текстов объявлений. И теперь можно более свободно пофантазировать не тему как сделать свое рекламное послание более четким за счет дополнительных знаков препинания.

 

Ну а какие есть ограничения?

Э… ну теперь придется больше думать, больше напрягать мозг чтобы составить хороший текст.

И теперь придется редактировать свои компании чтобы привести их к новому формату. Ну а если этого не сделать, все объявления старого формата будут показываться так же как и раньше, но в этом случае мы просто упустим эффективность.

И еще пока расширенные варианты объявлений показываются не всегда. В зависимости от доступного места на экране устройства пользователя. Поэтому нужно чтобы первый заголовок был согласован по смыслу с основным текстом.

И для РСЯ такие тексты пока не работают.

Дополнительные преимущества.

Пока не все используют новый формат. Есть хорошая возможность выделиться на фоне конкурентов. ля этого нужно просто скорректировать свою компанию.

И еще вы можете запросто заказать у меня настройку рекламы или обучение как это делать самому.

Вот мой визитка ( по ней можно кликнуть и попадете на страницу заказа)

Настройка Яндекс директ на заказ

Ну и видос напоследок.