Статья о том как защититься от скликивания вашей рекламы. Как работать с сервисом ClickFrog. Читайте!
Тот кто пользовался тизерными сетями знает, как легко можно слить свой бюджет, и не получить нужного результата.
Вы задумывались сколько ботов в купленном вами трафике? Сколько денег было слито в минус?
Я давно слышал про сервис ClickFrog, но ни как не доходили руки рассмотреть его поподробней. Данный сервис создан защитить ваши рекламные кампании от скликивания и ваш бюджет от слава.
Скликивание рекламы
Примерная статистика фрода в рунете:
• Контекстная реклама – 15%;
• Баннерная реклама – 20%;
• Тизерная реклама – 40%-50%.
Читайте также: Фрод в CPA. Как уберечься от фрода?
Если учесть то — что почти половина тизерного трафика – это боты, а вторая половина не качественная целевая аудитория. Я не удивляюсь когда вижу статистику из 2000 переходов не одного заказа! (У самого так было).
По поводу контекстной рекламы 10-15% это в пределах нормы. Учитывая то что вас скликивают конкуренты, либо пользователи которым нечем заняться.
Благодаря ребятам с ClickFrog, данную ситуацию можно легко исправить.
Читайте также: Тизерные сети рейтинг 2015
Как работает ClickFrog?
Разберем пример на контекстной рекламе. Предположим, у вас имеется рекламная компания в Google, и вы установили ClickFrog на свой сайт.
Система автоматически определяет ботов по куче характеристик: начиная продолжительностью сессии и завершая доскональным поведением на веб-сайте.
Боты сходу заносятся в блек лист ClickFrog. Система автоматически отправляет данные в компанию Google по API. Что происходит далее: а далее ваши объявления больше не показываются данному человеку.
Самое интересное, что даже если пользователь почистит куки или поменяет браузер – система все равно его распознает, и он опять же не увидит ваше объявление.
Есть небольшие ограничения для контекстной рекламы:
Google.Adwords — 500 ip на одну компанию.
Яндекс.Директ — 25 ip на одну компанию.
Прежде чем начать пользоваться сервисом. Вы можете просчитать примерную экономию. И понять сколько это будет вам стоить.
Пример:
На ваш сайт с контекста приходит 300 человек в день. Это 9000 уников в месяц. Стоимость перехода 0,51$.
При скликивании 10% — это 459$ в месяц у вас просто склививают!
Анализ одного перехода на ClickFrog стоит всего 7 копеек!!! т.е. вы заплатите за весь трафик около 625 рублей за месяц!
С чего начать?
Все очень просто:
1)Регистрируетесь в ClickFrog;
2)Пополняете баланс ;
3)Привязываете рекламную компанию Яндекс.Директ/Бегун/Adwords;
4)Устанавливаете код системы на свой сайт (лендинг);
5)Получаем более качественный трафик!)
Надеюсь статья вам понравилась. Желаю удачи и высоких конверсий!
Для работы с Яндекс Директом и Google рекламой есть другой сервис, более подробно о нем в этой статье.