Тизерная реклама — что это такое?

Среди прочих рекламных приемов особо выделяется тизерная реклама. Вообще само слово «тизер», происходящее от английского слова «teaser» метко обозначающее задиру, любителя дразнить, в вольном переводе получило обозначение провокативной рекламы, которая содержит текст и небольшую картинку.

Зачастую человек столкнувшись с таким объявлением готов двигаться дальше, чтобы узнать больше о конкретном предложении. Редко кто понимает, что данный продукт был создан рекламодателем и намерено размещен в тизерных сетях.

Реклама в тизерных сетях двигается дальше, тизерные сети активно выкупают блоки, создаваемые вебмастерами или администраторами сайтов специально для рекламы, чтобы размещать на них рекламные объявления (тизерную рекламу).

Тизерная реклама — что это такое?

Технология очень проста, тизерные сети собирают сотни и тысячи сайтов, они работают как огрегаторы, предоставляют рекламный кабинет, через который можно разместить рекламу на всех сайтах входящих сети. Можно использовать разные виды таргетинга ( по региону, ключевые слов, пол, возраст  т.д.)

Тизерная реклама примеры

Часто встречается на сайтах кино-онлайн

Тизерная реклама - что это такое?

Тизерная реклама также часто встречается: на новостных сайтах

Тизерная реклама - что это такое?

Положительные стороны тизерной рекламы.

· Невысокая стоимость данного вида интернет-рекламы.

Хотите провести не одну рекламную кампанию, с учетом различных долей целевой аудитории и при этом затратить не чуть не больше, чем за одну по версии CTR, тогда вам действительно необходимо воспользоваться тизерной рекламой.

Цена одного клика в тизерных сетях колеблется от 50 коп. (новости, политика) до 3-7 руб. (недвижимость, товары). Выгодность такого выбора становится очевидна при сопоставлении цен: допустим Яндекс.Директ запрашивает со своих клиентов за переход от 13 до 35 рублей (общая категория или недвижимость).

· Простота изготовления тизера также обладает преимуществами:

Специальные умения (владение профессиональными графическими редакторами) не нужны! Любой специалист, способный грамотно отразить суть товара, подлежащего рекламе, графически и текстом, с помощью маркетинговых правил и приемов сможет создать эффективный тизер.

· Простота настройки тизера на определенную целевую аудиторию.

Диапазон настроек тизера по различным типам таргетинга столь широк, что позволяет целенаправленно охватить рекламой только определенную группу пользователей. Заметим, что не все сети есть такая возможность.

Типы таргентинга (время, география, демография, тематика, по мобильным устройствам) помогут настроить вам тизер с точностью до… Так допустим можно настроить тизер так, что он будет показываться мужчинам в возрасте от 18 до 27 лет, проживающим в России, использующих мобильные устройства.

· Высокий охват пользователей Рунета.

Реклама в тизерных сетях: отличается высоким охватом аудитории. Различные тизерные сети заявляют либо количество клиентов, посещающих все их площадки (так Direct/ADVERT декларирует 22 миллиона, а Mediatarget около 9 миллионов) либо общее число показов объявлений с рекламой в сутки(что действительно в разы больше, так у TeaserNet- это 1 миллиард, Adprofy заявляет 10 миллионов показов, AdLabs Media Network указывает 8 миллионов, а MarketGid только около 2 миллионов,). Но в любом случае можно констатировать практически 100% охват пользователей Рунета тизерными сетями.

Читайте также: Тизерные сети рейтинг 2015

· Конверсия трафика.

Здесь все зависит от настройки тизера, если сделать все правильно, то конверсия будет высокой. Тизерные сети, с их большим количеством тематических площадок (например, женских — Ladycash, Tizerlady, Womanad.com, для автомобилистов – Autoteaser, DriveNetwork или аграриев — Agroteaser.ru ), позволяют выбрать наиболее выгодную, с точки зрения успешности всей рекламной кампании. Подаются рекламные объявления как анонсы новостей или статей, по крайней мере пользователи Рунета так их воспринимают.

Реклама в тизерных сетях: в чем минусы тизерной рекламы.

У любого, даже 100% выигрышного дела есть свои специфические особенности, которые при определенном стечение обстоятельств превращаются в минусы. Лучше заранее знать все эти особенности и не делать ошибок. Так у тизерной рекламы есть две особенности, которые необходимо учитывать при планировании рекламной кампании того или иного товара.

· Бессмысленно рекламировать через тизерные сети узкоспециализированный товар. Тизерная реклама эффективно работает в отношении товаров массового потребления, услуг, новостей и контента.

Если решить продавать через подобную систему бетономешалки, то не стоит ожидать отдачи. Весь вопрос состоит в цене и необходимости данного товара для потребителей. И принятие решения покупки тизерной рекламы в этом случае, по крайней мере неблагоразумно.

· «Мертвые» клики и переходы по рекламе санкционированные вебмастерами, создают так называемый ботовый трафик. Повышение собственных доходов вебмастеров – вот причина столь негативного явления. 45% — таков вероятностный процент ботовых кликов. При всей кажущейся непреодолимости выход есть: создание блек листов и использование макросов для отслеживания статистики по площадкам.

Реклама в тизерных сетях так сказать на любителя, по этому я не мог оставить данную тему без внимания! Но в целом такая реклама может стать очень эффективным инструментом, нужно только правильно её настроить и всё анализировать. Из множества тизерных сетей я могу посоветовать Kadam , это развитая рекламная сеть, с различными форматами рекламы — тизерная, контексная, баннерная, видео реклама и т. д.

Плюс очень отзывчивая тех. поддержка, отвечают на вопросы и помогают правильно настроить рекламную компанию. Ещё одна важная характеристика, на которую стоит обращать внимание, в Kadam присутствует возможность составлять вайт и блэк листы. Некоторые тизерные сети напрочь отрубают эту возможность и фильтровать трафик в таких тизерных сетях сложно.

Видео о том «Что такое тизерная реклама»

 

Читайте также:

1) ClickFrog — Защита от скликивания рекламных объявлений
2) Блек-лист для Google AdWords.
3) Бесплатные Лендинг пейдж

 

бокал