Тизерная реклама имеет ряд особенностей, часть из которых была рассмотрена в этой статье. Этот вид рекламы имеет преимущества и недостатки, один из это большое количество некачественного трафика, зачастую тизеры на некоторых площадках просто скликиваются, поэтому трафик в тизерных сетях нужно фильтровать, убирая из рекламной компании некачественные площадки, поэтому этот вид рекламы сравнивают со стрельбой из пушки по воробъям.

 

Другая отличительная особенность это то что тизерные сети главным образом рассчитаны на массовые товары, здесь можно сравнить тизерные сети с рекламой на телевиденье.

Что нужно знать об основах тизерной рекламы

Главный принцип тизерной рекламы привлечь внимание, зацепить потенциального покупателя, для этого используют различные картинки, тизеры, они могут быть как тематические, так и совершенно из другой области чем рекламируемый товар,  но привлекательные.

Текст так же может быть разным, прежде всего нужно представлять полезность продукта, знать какую конкретно проблему пользователя он решает, иными словами необходимо знать свою целевую аудиторию, говорить на одном с ней языке.

В тизерных текстах используют ряд популярных приемов: указать на проблему и путь её решения, или же можно показать худший вариант развития этой проблемы так делают так называемые шок тизеры,которые в принципе показывают всякую гадость и откровенную чушь, но тем не менее это срабатывает, ещё часто  используют в тексте недосказанность, можно использовать рекомендации от известных людей, ну и конечно придавать тизеру срочность, сенсационность, использовать всевозможные призывы к действию и т. д.

Есть отличный сервис advancets.org, который позволяет проанализировать тизеры нужной тематики во всех тизерных сетях, реализовано это очень логично и с отличным функционалом, главное не копировать чужие тизеры, а проведя анализ где какие тизеры популярны, придумать свои, по каждой тематике можно определить какие тизеры хорошо окручивают, в какой сети тизеров на выбранную тематику больше всего, многие конечно используют этот сервис для копирования чужих рекламных материалов, но за чужие тизеры легко могут забанить в тизерной сети.

Помимо advancets.org есть аналогичный сервис, позволяющий анализировать не только тизеры, но и другие виды рекламы, это publer.wildo он дешевле чем advancets, но охват тизерных сетей там немного меньше.
886867865765768

Как и в других видах рекламы, в тизерной, необходимо провести первоначальный тест и определить какой тизер дает максимальну открутку. Перед запуском рекламной компании полезно просчитать приемлимую цену клика из расчета средней конверсии тизеры, эти данные есть в любой партнёрской сети, если это не совсем новый офер.

Зная среднюю конверсию и средний апрув, можно рассчитать приемлемую цену за клик, например средняя конверсия по оферу 1 к 50, если это данные  партнёрской сети они могут быть несколько завышены, средний апрув 60 % , комиссия за лид 550 руб, стоимость клика для нас будет 6.6 рублей, ровно столько мы получим за каждый клик, из этой цифры и нужно рассчитывать сколько можно заплатить за клик в тизерной сети, конечно пользуясь чужой статистикой, есть смысл несколько приуменьшать эти данные.

Нужно всегда рассчитывать бюджет, это позволяет спланировать рекламную компанию максимально эффективно. Вообще тизерная реклама, как и любой другой вид онлайн рекламы, базируется на ключевых элементах, каждый из которых необходимо четко прорабатывать, это креативы (тизеры, лендинги…), целевая аудитория, тест, аналитика. Не совершенствуя каждый из этих принципов сложно организовать прибыльную рекламную компанию или как говорят арбитражники: лить в плюс.

Перед началом полномасштабной рекламной компании нужен тест, но покажет наиболее удачные тизеры.

Тест нужно проводить на дистанции, тизеры должны открутить 300- 500 кликов, что бы дать внятную статистику, короткий тест неэффективен, но конечно при этом важно учитывать свой бюджет и в соответствии с ним определять финансовые границы тестирования, при этом нужно учитывать насколько тизер приближен к целевой аудитории, если вы продаете какой то продукт и пишите в тизере конкретное торговое предложение, ставите цену, то кликов будет немного, но они будут горячими и конверсии с таких кликов будет выше, но тизер не возьмет много кликов, в другом случае тизер яркий и завлекающий, он обеспечит больше кликов, больший охват аудитории, это специфика тизерной рекламы.

В тизерных сетях, как и во многих других рекламных сервисах действует аукционная система, она обеспечивает хороший заработок для тизерной сети, но и при этом позволяет сбалансировать рекламный бюджет за счет качественных тизеров, главным показателем качества тизера является CTR, как только тизер был залит, CTR его неизвестен, поэтому для его определения тизер получает 5-10 тысяч показов на высоких позициях в рейтинге, система получает статистические данные и подсчитывает CTR.

А это неплохой бонус на начальном этапе, некоторые вебмастера заливают много тизеров сразу в несколько тизерных сетей (в одну не получиться, потому что у каждой тизерной сети есть ограничение на количество одновременно заливаемых тизеров), запускают их и за счет массовости получают много показов, это обеспечивает требуемое количество кликов, вообще вопрос CTR, в каждой рекламной сети решается по разному, например Яндекс поступает иначе, он определяет прогнозируемый CTR, а цену первоначальную клика выставляет завышенной, в тизерных сетях реализовано более выгодно для рекламодателя и это несомненный плюс.

Изготовление тизеров тот ещё вопрос, можно использовать Photoshop, а можно и в Paint, все зависит от личных навыков, можно тизеры покупать, на разных форумах предлагают такие услуги, а можно, как делаю я, на воркзилле, создавать соответствующее задание и через минуту найдется исполнитель.

 

Также читайте по теме:   Рейтинг тизерных сетей и Publer.wildo