Publer.Pro — удобный сервис (аналогов котому нет), с помощью которого можно оперативно проводить мониторинг рекламных сообщений, тизеров в соц сетях: Вконтакте, Инстаграм+ФБ, MyTarget и Тик Ток.
Можно отследить посты, задающие рекламные тренды, анализировать методы конкурирующих фирм и наполнять свою базу ретаргетинга, чтобы составлять самые эффективные рекламные кампании.
А также находить связки для арбитража и трендовые товары. Все это очень пригодится если вы зарабатываете деньги в интернете за счет рекламы и продаж.
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Основные Возможности сервиса Publer
- Поиск по текстам постов, в том числе, и удаленных (очень пригодиться для оформления своих рекламных постов Вконтакте)
- Поиск по рекламным объявлениям из левого блока Вконтакте
- Поиск по мобильным объявлениям Вконтакте
- Поиск по ссылкам, редиректам
- Поиск постов по конкретным датам или периодам
- Можно скачать любые креативы себе на компьютер.
- Отображает группы, содержащие наибольшее число постов с рекламой по вашим запросам.
- Аналитика рекламы в Инстаграм и ФБ, можно находить хорошие крео или просто шпионить за конкурентами и т.д.
- Анализ рекламы в Тик Ток
- Ну и конечно же полный мониторинг рекламной активности в MyTarget.
Для кого предназначен сервис Publer?
Арбитражникам
Вы можете отследить, где рекламируются любые офферы, подобрать(выбрать) креативную рекламу.
С помощью поиска по ссылкам, в том числе, с глубоким редиректом, можно легко понять, на какие партнерские программы или CPA-сети сливается трафик от разных групп.
Также, есть возможность отслеживать, какое количество рекламного материала используют офферы, и определить, где выгоднее купить рекламу. Используя базу по ретаргетингу (читайте также: ремаркетинг и ретаргетинг — в чем отличия?), можно привлекать более целевые направления трафика по самым доступным ценам.
Также сервис находит прибыльные связки и трендовые товары.
После оплаты тарифа, вы сможете открыть пдф документ, где будет подробная информация.
Рекламные агентства
В сфере SMM могут получать от сервиса данные, кто и где подает конкретные рекламные тексты, что позволит предложить свои услуги более целенаправленно, не упуская никого из потенциальных клиентов.
Также при создании рекламной кампании очень важно оценить конкурентную обстановку, вручную это сделать очень сложно. А здесь можно получить всю информацию за пару минут.
Администраторы групп
Могут отслеживать свежие тренды по рекламе, видеть, что сейчас находится на пике популярности среди товаров, и уже на основании этого делать деловое предложение рекламодателям.
А также можно видеть какие посты набрали больше активностей аудитории, это пригодится при разработке контент плана и маркетинговой стратегии.
Например смотрим посты конкурентов, что у них больше заходит, также можно сравнивать паблики по пересечению ЦА.
Фейсбук + Инстаграм
Дело в том что вручную сделать анализ рекламы очень сложно, можно использовать библиотеку рекламы Фб, но для для этого нужно знать конкретных конкурентов. Этот способ ограничен.
Но выход есть используем спец сервис Паблер (ссылка на регу)
Выбираем нужный раздел:
Дальше ищем креативы конкурентов, можно оценить в целом какая рекламы вращается в ФБ, что больше всего заходит, какие картинки, тексты или видео больше всего вызывают отлик у людей.
Расскажу на конкретном примере, у меня задача создать рекламную кампанию в ФБ (+Инста) для школы Эзотерики. Соответственно я хочу посмотреть какая рекламу уже крутиться по этой тематике, для иду самым простым путем, использую поисковые запросы.
Для начала я уставливаю период за который буду искать тизеры
Затем задаю поисковый запрос, по нему будут находиться совпадения по тексту, нужно заготовить несколько запросов.
Также можно сделать более продвинутый поиск, используя разные уточняющие фильтры.
Вот я получил выдачу с объявлениями:
Мои задачи на этот этап:
- Посмотреть какие фотки/крео используют другие рекламодатели и что они пишут, каких форматов рекламы больше.
- Что больше всего нравится людям.
- С кем вообще придется конкурировать за внимание аудитории.
- Плюс я понимаю какие варианты проходят модерацию.
- Также могу найти сильных конкурентов и провести разбор из профилей и стратегии продвижения.
- Еще интересно изучить нишу по другим, не целевым для меня ГЕО.
Используя разные варианты сортировки я могу посмотреть что вообще было наиболее популярным.
И могу получить данные по соц демо и ГЕО каждого креатива.
Если мне нужно я могу скачать креативы.
В общем если посидеть полчасика можно найти много полезной информации, особенно если нужно заниматься продвижением в новой нише.
Я думаю вы поняли принцип работы, если что не понятно, то вы можете воспользоваться разделом справка в самом сервисе.
Реклама Тик Ток
Например я хочу рекламировать казино, по запросу я могу быстро понять когда крутились похожие объявления и какие из них набрали больше социальных взаимодействия.
Алгоритм все тот же, только здесь нет большого количества настроек, запрос и условие сортировки.
Получаем на выходе все креативы.
Таким образом можно находить конкурентов и свободные ниши, где еще нет рекламы.
В целом функционал понятен с первого взгляда, ничего сложно нет, все работает шустро и доступ стоит недорого.
Надеюсь сервис вам понравиться. Сам пользуюсь постоянно.)
Регистрация по ссылке.
Отличный сервис! Очень полезно анализировать рекламу в соцсетях для эффективного продвижения бренда.
«Очень интересно узнать о новом сервисе для анализа рекламы в социальных сетях. Обязательно изучу подробности, чтобы улучшить эффективность своих кампаний.»
«Крутой сервис для анализа рекламы в соцсетях – это то, что нужно для успешной рекламной кампании. Статья познакомит вас с этим инструментом более подробно.»
Очень интересный сервис! Буду использовать его для анализа рекламы в соцсетях.
Крутой сервис! Быстрый и удобный анализ рекламы в соцсетях. Рекомендую!
«Отлично, что есть такой сервис, который помогает анализировать рекламу в соцсетях! Буду использовать его для своего бизнеса.»
Этот сервис поможет вам анализировать эффективность рекламы в социальных сетях. Очень полезно!
Сервис анализа рекламы в соц сетях — мощный инструмент для эффективного маркетинга.
«Отличная статья! Наконец-то нашел полезный сервис для анализа рекламы в соцсетях. Спасибо за информацию!»
Отличная статья! Очень интересно узнать о таком полезном сервисе для анализа рекламы в соцсетях. Спасибо за информацию!
0