Компании стремятся набрать аудиторию, чтобы продажи рослиобеспечивая доход предприятию. Однако для успеха в деле потребуется изучить рынок и правильно составить план.
На пути могут возникнуть препятствия, решение которых потребуют знания в определенных областях. Работая в одиночку, вам фактически нужно будет освоить сразу несколько профессий, начиная с написания рекламных постов и заканчивая продвижением товара в интернете.
Придется много трудиться, изучать материал и применять полученные знания на практике. Свое обучение начните с прочтения статей на этом сайте. Информация, излагаемая в статьях пригодиться для работы, но для полного успеха нужно знать и владеть инструментами для продвижения.
Поэтому я создал сервис полезняшки для маркетинга, который поможет в работе и упростит многие задачи.
Полезные онлайн инструменты для маркетологов
С чего строится интернет-маркетинг? С изучения рынка, написания постов, продвижения и многое другое. Здесь потребуются онлайн-сервисы. Разберемся, какие сервисы станут вашими помощниками.
№ 1. Конструктор заголовков
Первое на что обращает внимания пользователь – это заголовок. От правильного заголовка зависит, перейдет читатель на статью или проигнорирует её. С помощью специального конструктора можно придумать интересные заголовки. Работает инструмент по системе 4U.
4U-Заголовки
- Полезность (Usefulness)
- Уникальность (Uniqueness)
- Ультра-специфичность (Ultraspecificity)
- Срочность (Urgency)
Использовать инструмент довольно просто. На главной странице присутствуют наглядные примеры. Под образцами находятся четыре текстовых поля. Их нужно заполнить, а потом нажать кнопку “Сгенерировать заголовки”. Результат отобразиться в самом низу.
Сгенерированный текст можно сохранить к себе на компьютер в формате txt и потом использовать в своей статье. Генератор заголовков обладает дополнительными опциями, например, вы может поставить флажки “Все фразы с большой буквы” или “Каждое слово с большой буквы”.
Если по какой-то причине нужно поменять части оглавления местами скажем “полезность” и “уникальность”, то удерживая кнопку мыши, перетащите один блок на другой. При повторной генерации, части текста поменяются местами.
Сервис находится по ссылке:
https://dramtezi.ru/service/4u_headers/
Тестируйте и создавайте любые заголовки за 30 секунд.
№ 2. Генератор запросов
Семантическое ядро формируется из запросов собранных через сервисы wordstat яндекс или планировщик ключевых слов гугл. В определенных ситуациях ключей слишком мало для написания целого ряда статей. Здесь рекомендуется воспользоваться генератором запросов.
Работает он путем перемножения фраз и генерацией совершенно новых ключей.
Сервис AddWords способен сгенерировать между собой слова и выдать уникальный результат.
На главной странице AddWords, два текстовых поля “Список 1” и “Список 2”, заполните их и нажмите кнопку “Перемножить”.
При тестировании мы добавили в первое и второе текстовое поле по четыре ключа. При нажатии перемножить мы получили результат из шестнадцати новых запросов.
Проверить работу сервиса можно по ссылке:
https://dramtezi.ru/service/addwords/
А вот сам результат:
№ 3. Нормализация запросов
Инструмент приводит запросы в порядок, удаляя ненужные спецсимволы. Сервис пригодится тем, кто хочет сразу обработать большой список ключевых слов, сделать исправления и оставить, например, только буквы и цифры, а остальное символы, такие как восклицательный знак и вопрос, удалить.
Как работает?
В текстовое поля вы загружаете весь список ключей, потом делаете настройки и нажимаете кнопку “Нормализовать”.
Результат отобразиться в отдельном окне. Вот список опций с описанием.
- Спецсимволы – при формировании SEO-ядра в словах могут оказаться символы: решетка, знак вопроса или восклицания. Чтобы избавиться от них нужно выбрать из раскрывающегося списка “Очистить все, кроме букв и цифр”.
Другие варианты предлагаемые системой, это полностью удалить слова содержащие одни символы. Фразы, которые начинаются с символа “Минусы” тоже можно удалить.
- Цифры – убрать цифры возможно, если сделать настройку “очистить все цифры”, удалять те слова, где вначале стоит цифра или части текста содержащие только одни числа.
- Флажок “предлоги” убирает встречающиеся в словах предлоги, союзы, частицы. Например “на, после, до” и т.д.
- Упорядочивание слов – позволяет сортировать по алфавиту или можете оставить все как есть.
- Сортировать строки – выполняет действия упорядочивания над строками. Отсортировать по количеству слов или алфавиту. Дополнительный пункт “Не сортировать, удалить дубли” будет полезен, так как удастся избавиться от повторяющихся ключевых фраз.
Получить доступ к сервису можно по ссылке: https://dramtezi.ru/service/norm/
№ 4. Генератор политики конфиденциальности
Сайты, занимающиеся сбором информации должны заранее уведомлять пользователей о своих действиях. Поэтому нужна политика конфиденциальности, чтобы посетитель мог ознакомиться с ней и нажать кнопку принять, если согласен с условиями.
Придумывать самому текст политики конфиденциальности слишком долго, лучше воспользоваться сервисом и сгенерировать текст за несколько секунд.
Как работает?
Вы заходите на сайт “генератор документов” и выбираете тип сайта обычный или коммерческий. Отличие в том, что обычный не продает, там присутствует только регистрация.
Предположим сайт обычный с регистрацией. Заполняем поля.
- Название сайта
- Краткое название сайта
- Домен сайта
- E-mail адрес сайта
- Ваш город
- Подпись внизу (Имя, Фамилия)
Нажимаем “далее” и ждем когда текст сгенерируется. В результате мы получим готовый шаблон политики. Все данные, которые были указаны в анкете, автоматически подставятся в текст. Коммерческий вариант предполагает еще указать “Организацию”.
Ресурс для создания документов находится по адресу:
https://dramtezi.ru/Generator_dokumentov/index.html
№ 5. Генератор UTM-меток
С помощью UTM-меток станут известны источники перехода. В ссылку вставляются несколько дополнительных параметров: название ресурса, тип трафика и таким образом удастся получить информацию о посетителях.
Обычно ссылки с UTM-метками добавляются в промо-посты, социальные сети или сайты, где позволено размещать гостевые статьи. Получить такую ссылку можно воспользовавшись генератором UTM-меток.
Перейдите на сайт генератора и заполните несколько обязательных параметров.
- Название целевой страницы
- Источник компании
- Тип трафика: cpc, social, email, referral и т.д.
- Название компании
- Ключевое слово
Нажмите “сгенерировать ссылку UTM-метки”. Полученную ссылку копируйте, нажав кнопку “Скопировать” и добавляйте на разные площадки.
Важное примечание: при работе с рекламой следует указать источник трафика Google Adwords, Яндекс Директ, Вконтакте и т.д.
Доступ к генератору UTM-меток находится по ссылке
https://dramtezi.ru/service/utm/
Описания по параметрам для UTM-меток находится внизу веб-страницы.
№ 6. Калькулятор ROI
Хотели бы вы знать насколько рентабелен ваш бизнес? С помощью калькулятора ROI удастся посчитать возврат инвестиций. Чтобы высчитать ROI, нужно заполнить данные.
- Расход – сколько потрачено на рекламу
- Доход – прибыль с продаж, если этот показатель выше расходов, то ROI имеет положительную динамику.
Дополнительные параметры.
- Просмотры – количество показов рекламы
- Клики – сколько по рекламе щелкнули
- Заявки – заполнения анкеты или добавления товара в корзину.
- Продажи – сколько удалось сделать продаж, т.е. получить деньги за продукцию.
После заполнения всех данных нажимаете рассчитать.
При расчете учитываются следующее это: ROI, CTR, CTB, CPM и другие. Получить подробную информацию по этим показателям можно на странице, где расположен Онлайн Калькулятор по этой ссылке: https://dramtezi.ru/poleznoe/onlayn-kalkulyator-roi.html
№ 7. Генератор QR-кодов
Довольно часто требуется зашифровать информацию, для считывания с камер и мобильных устройств. К примеру, ежемесячный выпуск популярного издания, рекомендуется обеспечить QR-кодом. Это даст возможность читателям подписаться на рассылку через камеру на телефоне.
Таким образом, клиент будет знать о выходе свежего номера, а редакция получит читателя.
Теперь о главном, создать QR-код можно с помощью специального сервиса. При переходе на страницу вам предложат закодировать информацию.
Одна из опций это установка размера. Используя радиокнопку можно установить размер 1-6. От этого зависит масштаб QR-код. 1 – маленький код, 6 – максимальный.
После заполнения текстовых полей, щелкаем по кнопке “Создать код”. Появится две ссылки: 1 – ссылка на картинку. 2 – html-код, это для вставки на сайт. Добавьте тег “a” вместе с “img” к себе на сайт, чтобы всегда показывать QR-код посетителям.
Какую информацию можно зашифровать?
- Любой текст
- Ссылку на сайт
- Визитную карточку. Заполните данные: имя, фамилию, email, телефон, организацию, адрес, доменное имя сайта, skype.
- SMS-сообщения – номер телефона и текст
Сервис Генератор QR-кодов находится по этой ссылке: https://dramtezi.ru/qr_code/
№ 8. Синонимайзер
При написании текста бывает сложно подобрать синоним к слову. Но теперь эта проблема решена. Существует Синонимайзер. Как работает? В текстовом поле вводите список слов. Каждое слово с новой строки, потом нажимаете “Подобрать синоним” и ждете результат.
Сервис доступен по ссылке: https://dramtezi.ru/service/sinonyms/
№ 9. Генератор паролей
Хранить данные следует под надежной защитой, для этого нужно придумать сложный пароль. Требования к паролю: буквы верхнего, нижнего регистра и цифры. Для быстрой генерации пароля можно воспользоваться специальным сервисом.
Находится он по ссылке: https://dramtezi.ru/service/generate_passwd/
На главной странице добавлен ползунок и несколько чекбоксов. Передвигая ползунок, устанавливаем количество символов, чем длиннее пароль, тем сложнее подобрать комбинацию, (максимально допустимо 60 символов). Пароль должен вперемешку состоять из букв, цифр и спецсимволов.
Поэтому дополнительные опции чекбоксов, которые включены в программу. Они позволяют сгенерировать сложный и уникальный пароль.
- Цифры(0-9)
- Буквы верхнего нижнего регистра
- Спец. Символы
- Исключать повторы, одинаковых символов
Дополнительный список это выбор вариантов генерации. Если установить “Вариантов 20”, то количество паролей будет 20 штук. После установки всех значений жмите “Сгенерировать пароль” и получите результат.
Весь новый список можно скопировать одной кнопкой. Это удобно сразу сгенерировать столько кодов, их можно использовать для защиты нескольких аккаунтов в интернете.
№ 10. Генератор промокодов
Что такое промокод – это специальный код, состоящий из символов и цифр. Его обладатель получает преимущество, купить товар со скидкой.
Разумеется, как и любой код, промокод также можно сгенерировать. Есть специальный инструмент. Приведем пример одного сервиса, который находится по ссылке: https://dramtezi.ru/service/generate_promocode/
По настройкам он ничем не отличается от генератора паролей, однако здесь добавлены две новые опции.
- Количество кодов – заполните это поле числом, например 10, и получить десять новых промокодов.
- Префикс – это то, что стоит перед кодом (приставка), вы можете указать, например “prm_” и это часть добавиться в начало при генерации.
№ 11. Транслит онлайн
Конвертация русский букв в латиницу. Используется в основном при составлении ЧПУ (Человеко Понятный Урл) когда пишутся статьи. Обычно в CMS-системах данная опция включена по умолчанию и преобразования происходят автоматически, когда контент отправляется в базу.
Но в некоторых случаях CMS настройки позволяют вносить изменения в ЧПУ в момент редактирования статьи. Для составления своего ЧПУ пригодиться Транслит находится он по ссылке:
https://dramtezi.ru/service/translist/
Пользоваться им просто, прописывайте в первое поле текст, и нажимаете “преобразовать”. Второе поле покажет готовый результат.
Подведем итоги:
Перечисленные сервисы помогут ускорить вашу работу, придумать заголовки, сгенерировать ключи, защитить информацию паролем, сделать транслит русских букв и многое другое.
Стоит отметить, что сервисы способны решить только часть проблем, однако для роста продаж нужно изучать соответствующий материал и применять его на практике. Рекомендую ознакомиться со статьями на сайте, здесь вы найдете много полезного, что поможет в вашем продвижении.
«Создание продающих заголовков — первый шаг к успеху в интернет-маркетинге»
Отличная статья о том, как маркетологам использовать онлайн-инструменты для успешного интернет-маркетинга. Заголовок играет важную роль в привлечении пользователей.