21 Закон Вовлекающего Маркетинга
Есть такой подход в маркетинге, в плане работы с клиентами как вовлечение. Примером этому могут быть рыночные торговцы, особенно выходцы из восточных стран, когда у них что-то начинают покупать, то происходит то, что называют торговаться, люди пытаются выторговать более низкую цену. И тем самым они сильно вовлекаются в процесс покупки. Что создает некоторую эмоциональную привязку и в целом этот процесс становится очень интересным.
В этой статье собраны некоторые советы по применению этого принципов организации маркетинга для вашего бизнеса. Они просты и эффективны, часть из них вы уже могли где-то читать или слышать, а прочитал эту статью Вы сможете что-то из предложенных способов внедрить и получить от этого рост продаж.
21 способ
1. Люди любят, когда их вовлекают. Клиентами нравится фанатеть от крутых брендов, продуктов, услуг. Найдите способ их вовлечь, интересную тему и они станут вашими на долгое время;
2. Маленькими шажками гораздо проще вовлечь, чем сразу закрыть на миллионный контракт. Продумайте стратегию вовлечения так, чтобы заказчик небольшими шажками узнавал все больше и больше о ваших продуктах.
3. Начинайте вовлечение с предоставления информации ни как не связанной с продажей ваших товаров и услуг;
4. Уйдите от концепции холодных звонков и начните вовлекать;
5. Цель первого контакта не назначение встречи, а получение согласия на продолжение общения;
6. До старта продаж проведите серию обучающих и вовлекающих контактов – сначала заработайте доверие у клиента;
7. Уважайте мнение своих заказчиков и сделайте так, чтобы любые контакты с вами были максимально полезны и комфортны;
8. Создайте блог и рассылку и публикуйте еженедельно через эти каналы: вовлекающие статьи, новости, интервью с сотрудниками компании и экспертами рынка, планы по созданию новых продуктов…
9. Используйте партнерские схемы для увеличения зоны вовлечения;
10. Зарабатывайте больше денег и вовлекайте потоки новых клиентов через такие инструменты как франшиза, открытие филиалов, лицензирование, тиражирование бизнеса;
11. Создайте клуб, ассоциацию, где вовлеченные клиенты смогут делиться успехами и опытом, помогать друг другу в решении проблем;
12. Тренируйтесь в создании вирусного контента, со временем вы научитесь создавать шедевры;
13. Вычислите лидеров мнений для вашей целевой аудитории и найдите способ распространять через них свой вовлекающий контент;
14. Постройте линейку вовлекающих продуктов;
15. Обязательно наличие бесплатных и дешевых товаров и услуг, чтобы вовлечь максимальное количество клиентов из общего числа контактов с целевой аудиторией;
16. Создайте продукт категории VIP и Super VIP – здесь вы будете получать максимальную прибыль;
17. Вовлечение лучше всего строить на обучении, потому что люди любят учиться, особенно если то, что они изучают, помогает им быстрее развиваться и зарабатывать больше денег;
18. Постоянно занимаетесь собственным развитием и развитием своих сотрудников, ваши клиенты должны чувствовать, что вы обладаете большим количеством полезной информации, так их будет проще вовлечь через обучение;
19. Быстро отвечайте на запросы клиентов. В бизнесе скорость решает и является сильным конкурентным преимуществом;
20. Используйте информационные вебинары вместо промо встреч, так вы сэкономите тысячи человеко-часов времени и сможете доносить до клиентов гораздо больше и чаще информацию о ваших продуктах и услугах. Я уже не говорю, что во время обучения презентация ваших продуктов будет восприниматься в десятки раз менее критично. Так же здесь на вашей стороне будет эффект толпы. Большое количество людей убедить проще, чем одного клиента на встрече;
21. Используйте трансформационные тренинги, чтобы научить клиента решать свои проблемы при помощи ваших продуктов.
Читайте также:
Идеальный план запуска контекстной рекламы
Инструменты продвижения бизнеса в интернете