Маркетинг важен для любого малого бизнеса, помогая компаниям увеличить доходы и прибыль, эффективно удовлетворяя потребностям клиентов.

Один человек или отдел обычно отвечают за управление шестью функциями маркетинга, при этом важно, чтобы все сотрудники понимали потребности клиентов, чтобы иметь возможность разрабатывать нужные продукты и обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов.

Функции маркетинга

1. Управление маркетинговой информацией.

Управление маркетинговой информацией помогает понять потребности клиентов. Вы должны собирать информацию, просматривая опубликованные отчеты о маркетинговых исследованиях или проводя специальные опросы. Вы также должны отслеживать сайты и социальные сети, такие как Facebook и Twitter, ВКонтакте и т.д., где вы сможете найти информацию о потребностях потребителей и их отношении к вашим продуктам.

2. Управление продуктами и услугами.

Маркетинг обеспечивает ценный вклад в развитие продуктов и услуг. Информация о потребностях клиентов помогает идентифицировать функции для включения в новые продукты и обновления продукта. Маркетинг также выявляет возможности расширения ассортимента или запуска существующих продуктов в новые сектора.

3. Ценообразование.

Ценообразование играет важную роль в определении успеха рынка и прибыльности. Если вы продаете продукты с большим количеством конкурентов, вы сможете столкнуться с сильной ценовой конкуренцией.

В этой ситуации вы должны стремиться быть самым дешевым поставщиком, чтобы вы смогли устанавливать низкие цены и по-прежнему оставаться прибыльным бизнесом. Вы сможете преодолеть низкую ценовую конкуренцию, дифференцируя свой продукт и предлагая преимущества и ценность для клиентов.

4. Продвижение бизнеса.

Продвижение бизнеса позволяет потенциальным клиентам узнать о ваших продуктах и компании. Используя рекламные методы, такие как реклама, прямой маркетинг или телемаркетинг, вы сможете сообщать о преимуществах своего продукта и создавать предпочтения клиентов для продуктов своей компании.

5. Продажи.

Маркетинг и продажи – это дополнительные функции. Маркетинг создает осведомленность и предпочтение продукту, помогая торговым представителям компании или персоналу розничной торговли продавать больше продуктов. Маркетинг также поддерживает продажи за счет привлечения потенциальных клиентов для последующего взаимодействия.

6. Финансирование.

Успешный маркетинг обеспечивает регулярный поток доходов для оплаты операций в бизнесе. Маркетинговые программы, которые укрепляют лояльность клиентов, помогают обеспечить долгосрочный доход, в то время как программы разработки продуктов открывают новые потоки доходов. Финансирование также играет определенную роль в успехе маркетинга, предлагая клиентам альтернативные способы оплаты, такие как кредиты.

Шесть функций маркетинга

Читайте также:

Что такое имя бренда?

Видеореклама: принципы создания объявлений

Высокие цены за клик в Яндекс Директ. Почему? И как с этим быть.

Листовки или брошюры: что эффективнее?