Многие бизнесмены задаются вопросом, какой вид печатной рекламы лучше всего подойдет для их бизнеса.

Одни уверены, что для продвижения нужны красивые и толстые брошюры, а другие спокойно используют листовки и привлекают приличное количество клиентов.

Что эффективнее: большие журнальные издания или тонкие листочки?

Многое зависит от того, как производится привлечение клиентов.

Также важно уяснить особенности бизнеса, на какую аудиторию он ориентирован.

Опытные бизнесмены считают, что на первых этапах могут пригодиться и самые простые способы рекламы. Изготовление листовок обойдется недорого и привлечет нужных клиентов. После того, как компания уже станет приносить определенную прибыль, можно задуматься и о более существенных вложениях.

Думаю логика понятна, главная задача рекламного материала передать нужную информацию, которая заинтересует потребителей и мотивирует их стать клиентами.

Разумеется, брошюры обойдутся дороже. На те же деньги можно заказать намного меньше брошюр, чем листков с рекламой.

Поэтому и нужно сначала использовать более экономичные способы привлечения потребителей.

Изготовление брошюр потребует более существенных вложений, если предприниматель рассчитывает охватить ту же аудиторию. С листовками намного проще. Большой тираж, сделанный офсетным методом, можно разбросать по почтовым ящикам или раздать в местах скопления людей.

Если речь идет о выставках и презентациях, то в этом случае придется потратить больше и предоставить посетителям буклеты и брошюры.

Преимущества брошюр:

Брошюра — более подробное издание, которое информирует клиента об особенностях продукции, о линейке товаров компании, а также дает полезные и ценные советы.

Разумеется, брошюра не отправляется моментально в мусорное ведро. Если человек взял ее, то он ее хотя бы пролистает.

Красивые и эффектно выполненные брошюры привлекают внимание потребителей. Они напоминают чем-то информационные журналы. Обложки некоторых рекламных изданий такого рода действительно походят на журнальные. Внутренняя часть изделия изготавливается на мелованной бумаге. Это говорит о высоких стандартах, принятых в компании.

Для раскрутки магазина или офиса можно отправить брошюры ключевым клиентам, если речь идет о представителях бизнеса. Например, брошюру можно переслать в офис потенциального заказчика курьером.

Брошюры редко раздают в местах скопления людей, но зато их можно увидеть на стойках. Такие издания производят часто торговые сети. Это недорогие журнального типа изделия, которые рассказывают о продукции торговой точки и о скидках на товары.

Листовки более упрощенный вариант, он годится когда нужен большой охват аудитории, самый простой способ раскидывать их по почтовым ящикам или раздавать на улицах. Естественно многое зависит от продукта и ассортимента.

Небольшой чек-лист:

  • Самое главное продумайте текст и оформление, от этого в большей степени зависит успех.
  • Посмотрите что есть у конкурентов.
  • Уточните цены в разных типографиях, выбирайте самый экономичный вариант.
  • Старайтесь добиться максимально хорошего визуального качества.
  • Сделайте несколько вариантов, раздайте их знакомым и друзьям и потом опросите их, какой рекламный материал понравился больше. Так можно найти лучший вариант оформления.

 

смайлЧитайте также:

С чего нужно начать продвижение сайта?

Высокие цены за клик в Яндекс Директ. Почему? И как с этим быть.

Что такое вирусная реклама и как она работает?