SEO Оптимизация

С чего нужно начать продвижение сайта?

В первую очередь нужно добиться того, чтобы посетители попавшие на сайт не уходили с него мгновенно. Они должны получить нужную информацию и совершить целевые действия для которых и предназначен контент сайта, это может быть оформление заказа, подписка или просто прочтение статьи.

С чего нужно начать продвижение?

Этот несложный вопрос задают себе почти все, кто недавно создал проект и стремится получить от него хотя бы какую-нибудь пользу.

Вот несколько простых, однако довольно эффективных методов подготовить ресурс к более плодотворной работе с людьми, что станут заходить на веб-сайт. Все сводится к решению одной задачи: превратить большее количество трафика в целевой, то есть реальных подписчиков, клиентов, будущих партнеров.

Есть две базовые задачи, которые нужно сделать прежде всего:

  • Изучить конкурентов.
  • Изучить спрос.

Так вы сможете получить максимум полезной информации, которая ляжет в основу вашей стратегии.

Интернет очень конкурентная среда и нужно думать о том как отличаться от конкурентов. Как создать такое предложение от которого не  смогут отказаться ваши потенциальные клиенты.

Поэтому очень важно проанализировать то, что уже есть в интернете. Посмотреть какие используются приемы, какими выгодами пытаются заманить покупателей, какие дизайны сайтов и вообще как конкуренты себя позиционируют и продвигаются.

Потом естественно нужно собрать ключевые слова для вашего сайта и параллельно с этим вы также сможете провести анализ спроса на ваш продукт в интернете.

Рекомендую ознакомиться с этими материалами:

Анализ конкурентов.

Сбор семантического ядра.

Установите систему аналитики.

Например Яндекс метрику, она поможет вам анализировать трафик. Важно отслеживать процент отказов, то есть количество тех людей которые сразу же покидают страницу. В Яндекс метрике это видно.

поведенческие факторы

Процент отказов, продолжительность пребывания на сайте количество просмотренных страниц – всё это поведенческие факторы, определяющие насколько ваш ресурс нравится людям.

А также скорость загрузки, понятный глазу дизайн и контент сайта, который должен содержать ответ на вопрос  пользователя.

Вот вкратце самое важные требования для интернет-проекта, все это основа поискового (СЕО) продвижения.

Рекомендации по начальной настройке и продвижению сайта

1. Определитесь в целях проекта.

Сначала нужно грамотно определиться, чтобы разработки проекта, то есть каких именно действий вы ожидаете от целевых посетителей, что они должны сделать, какое от них требуется целевое действие.

К примеру, вы захотите, чтобы пользователь пришёл на сайт по запросу “купить утюг”, далее выбрал товар и оформил заказ или зарегистрировался, подписался на рассылку с последними новостями и так далее.

Каждый проект имеет свою цель, вокруг которой все строится, продумайте все детали и то как посетители будут достигать целевых действий, то есть должны быть удобные формы заказа, заметные копки, понятные призывы к действию и т.д.

2. Сразу избавьтесь от ненужных излишеств на страницах и всегда следуйте намеченной цели.

Ваш сайт должен соответствовать намеченной цели.

Предположим, вы планируете, чтобы большее количество людей звонили в офис, тогда не прячьте телефонный номер в самом низу страницы или контактах, а опубликуете на видном месте, это может быть шапка, выделив его более крупным шрифтом сравнительно с контентом и другим цветом. Или может быть вы поставите виджет обратного звонка.

Лучше убрать всё, что может отвлекать внимание, смысл не в красивом дизайне, а именно в том чтобы пользователю было просто, легко и доступно совершить целевое действие.

Более подробно про оформление: Дизайн и юзабилити блога.

3. Дайте своему пользователю понять, что он сможет получить.

Каждый из нас, до того как что-нибудь сделать чисто на подсознательном уровне больше склонен часто спрашивать себя, а что будет мне за это? Вы как нынешний владелец проекта обязательно должны отчетливо и правильно дать ответ на этот несложный вопрос. Когда вы предлагаете товар, обязательно расскажите о том, какие именно преимущества сможет получить клиент в случае его покупки.

Не нужно упоминать его многочисленные параметры, делайте акцент на его преимуществах. Предположим, вы продаете зонты, описание – недорогие зонты, длина 50 см, метраж покрытия целых 2,2 метра, зонтик очень удобный.

Но если вы попросите заполнить форму, тогда укажите причину. Ведь заполнив анкету, вы же внесете вклад в постоянное развитие нашего вебсайта или заполните анкету и можете получить от нас скидку на покупки.

4. Завоевывайте доверие своих пользователей.

Ведь большая часть ваших посетителей уверены, что во всемирной паутине одни в основном обманщики и по этой причине они имеют опасения быть обманутыми. Необходимо укрепить доверие к своему проекту и показывать пользователям, что ваша организация реальна.

Не лишним будет размещение фотографии, фото работников, офиса, сканов сертификатов, различных документов подтверждающих вашу компетенцию и т.д. Ну и конечно собирайте и публикуйте отзывы.

Еще можно показать как будет исполняться заказ клиента, технологический процесс производства продукта, использовать можно как фото так и видео, делать презентации и т.д.

5. Поддержка посетителей.

Лучше указать на сайте контактный адрес эл. почты и телефон, по которому всегда можно с вами связаться и лучше написать время, когда вы будете доступны. При наличии своего офиса укажите адрес.

Используйте онлайн консультант, чат, благодаря им покупатель сможет устанавливать с вами мгновенную связь и уточнять интересующие его вопросы.

6. Дизайн.

Обязательно следите за тем, чтобы дизайн веб-сайта был со вкусом и аккуратно выполнен, потому что он должен действовать таким образом, чтобы пользователь не нажал сразу кнопку назад, перейдя после этого к конкурентам.

Ресурс нельзя не должен напоминать большую часть интернет проектов, которые расположены на бесплатных хостингах. Веб-сайт обязательно должен быть комфортным для пользователя: страницы обязательно должны довольно быстро грузиться, сам текст должен легко читаться. Так что лучше попросить других людей быстро оценить ваш вебсайт и прислушавшись к их рекомендациям устранить минусы.

Простота, понятность, удобство…не нужно крутого дизайна, читабельный тест, фото и видео для демонстрации товара.

Также сайт должен быстро грузиться и иметь адаптивную верстку, он должен одинаково хорошо отображаться как обычных компьютерах так и на мобильниках.

7. Выбор хостинга.

Если вы намерены серьезно вести бизнес в интернете, платный домен и хостинг – первое с чего надо начинать свое дело. Хостинг должен работать бесперебойно, не зависать и не ломаться. Более подробно о выборе хостинга можно почитать здесь.

8. Грамотный текст это главная основа доверия.

Поэтому на страницах проекта невозможно даже наличие ошибок, опечаток, неграмотного перевода текста раздражает. Если же вы себя позиционируете себя как солидную фирму, и на страницах грамматика хромает, то это существенно увеличивается недоверие и почти все пользователи больше не вернуться на этот вебсайт. Хорошо проверить контент просто на наличие ошибок при помощи Word, он есть на каждом ПК с Windows.

9. Гарантии на товары и возврат.

Если проект в общем не вызовет доверия у заинтересованных посетителей, гарантия на товар не исключено остается без должного внимания. Когда продаете какой-то товар, тогда нелишним будет извещение на веб-сайте о возможности его возврата, потому что этот шаг может увеличить число продаж.

Довольно интересный момент: лучше указать, при каких именно условиях товар будет подлежать возврату, при написании этого раздела применяйте законы о правах потребителей, чтобы не было затем неприятностей и сложностей.

10. Отзывы и другие социальные доказательства.

Это будет располагать к доверию. Необходимо заметить, что нельзя писать отзывы лично, ведь это может подорвать репутацию. По этой причине размещайте отзывы исключительно от реальных клиентов, с реальными ФИО и намного лучше с фото.

Не нужно размещать отзывы вроде отличный сервис, супер! И т.д. Гораздо лучше разместить отзывы о том, почему понравился сервис, укажите позитивные отличия от конкурентов. Не пишите отзывы сами, попросите это сделать ваших клиентов.

Оформлять можно по разному, это может быть видео формат, скриншоты отзывов с социальной сети и ссылками на личные страницы авторов, возможно скриншоты рукописных или напечатанных отзывов. Главное чтобы они вызывали доверия и не возникало ощущение, что владелец сайта их сам придумал.

 

На этом все, надеюсь информация из статьи вам пригодиться. Успехов Вам  и процветания!

Читайте также:

Что такое вирусная реклама и как она работает?

Женщина в черном

Как работает контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords

KPI в маркетинге