SEO Оптимизация

Что нужно знать о кнопке «купить».

Есть кейсы что меняя текст на кнопке купить либо её оформление удавалось увеличить конверсию в несколько раз, так что эта статья написана не просто так. Читайте.

Кнопка купить-триггер продаж

что нужно знать о кнопке купитьСоздать интернет-магазин, то есть нарисовать его оболочку, наполнить контентом, зарегистрировать и т.д. – это еще только половина дела.

Главное – это позаботиться о его юзабилити (удобстве пользования для потребителя). Идеальный сайт сделан таким образом, что покупатель в 3-4 клика может найти все, что его интересует и узнать всю необходимую информацию. А главное – он всегда видит ту саму магическую кнопку, которая позволит ему купить в интернет-магазине необходимый товар.

Кнопка купить может оформляться на сайте по-разному: в виде слова «заказать», «положить в корзину», «добавить к заказу». В любом случае, что бы она собой ни представляла, к ее расположению на сайте и оформлению предъявляются особые требования.

Требования к размеру

Итак, кнопка заказа должна сразу привлекать внимание. Для этого, как минимум, она должна быть хорошо заметной, чтобы потребитель, совершая покупки в интернете, мог сразу без проблем попасть на нее курсором мыши.
Кроме того, размер очень важен и тогда, когда человек заказывает в Вашем интернет магазине с мобильного телефона или смартфона. Согласитесь, что сложно попасть пальцем в кнопку, размер которой несколько миллиметров. В таких случаях, чаще всего просто пропадает желание что-либо покупать, а эта маленькая кнопка раздражает.

Не допустите того, чтобы такое маленькое недоразумение испортило Вам продажи и уменьшило прибыль.

Доступность

Для того чтобы совершить покупку, клиент не должен судорожно искать по сайту, как же ему это сделать. Кнопка  должна быть на виду. Ее не следует задвигать за поля, прятать где-то среди других значков. Она должна быть вверху страницы, рядом с просматриваемым товаром и как будто завлекая его совершить покупку.

Если описание товара  значительное и занимает не один экран, то сделайте две кнопки, одну около товара, а другую в конце описания. Далеко не все интернет-магазины соблюдают это требование. Не повторяйте их ошибок и не теряйте своих клиентов из-за такой недоработки.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Цветовая гамма

Еще один способ привлечь внимание к кнопке купить, а следовательно, и увеличить покупки в интернете – выделить кнопку ярким контрастным цветом. Она ни в коем случае не должна сливаться с основным цветовым фоном сайта. Особенно актуально выглядят такие сочетания,
как оранжевый на голубом или красный на белом.

Желательно все-таки, чтобы это были более или менее подходящие сочетания, а не кричащие и безвкусные.
Также желательно, чтобы рядом с основной кнопкой у вас больше не находилось никаких элементов, в которых кнопка могла бы затеряться или перестала бы привлекать к себе внимание. Рядом с кнопкой  не должно быть никаких  социальных сетей, новостей,  и т.п.

 

Дополнительные «фишки»

Помимо всего вышеперечисленного, можно использовать  еще ряд приемов. Например, Вы можете дополнительно выделить кнопку купить, оформив ее в яркую рамку, или навести на нее указательные стрелки. Иногда случается такое, что клиент не воспринимает надпись «купить». Психологически он сразу ощущает дискомфорт, так как подсознательно он понимает: «Придется расстаться с деньгами».

Именно поэтому многие заменяют надпись «купить» на что-то более лояльное, например, «заказать», «добавить в корзину», «зарегистрироваться» или что-то в этом роде. Также очень действенно  бывает указание над кнопкой заказа количества оставшегося товара, либо его лимит. Это также дает психологический толчок к совершению покупки в интернете.

 

Как видите, создать интернет магазин чисто технически – это еще далеко не залог продаж и прибыли. Тут надо быть психологом и четко понимать и представлять не только что и как хочет потребитель, но и то, как он будет это искать и как ему удобнее было бы ориентироваться на сайте. Необходимо на несколько шагов вперед просчитывать шаги   потенциального покупателя в Вашем интернет-магазине.