Twitter Маркетинг: для чего можно использовать?

 

Сущность Twitter

Twitter Маркетинг — мощный информационный инструмент с возможностью донести необходимую информацию до большого количества интернет пользователей.

Это социальная сеть и платформа микро ведения блога, которая позволяет Вам посылать 140-символьное сообщение — «чириканье». Этим «чириканьем» Вы можете сообщить своим друзьям нужную информацию, делиться ссылками и интересными ресурсами, общаться со своими клиентами, направлять трафик к Вашему веб-сайту, и многое, многое другое.

Суть этой соц. сети  отвечать на вопрос: “Что Вы делаете?”.

Twitter позволяет Вам общаться без необходимости написания длинных сообщений в блоге или электронных письмах и позволяет Вам быть всегда на связи, Вы можете отсылать сообщения в любое время с помощью Вашего сотового телефона.

И это «чириканье» может потенциально достигнуть тысяч клиентов или деловых партнеров, ведя их к Вашему веб-сайту или блогу, и привлекая внимание к Вашим продуктам или услугам.

В свою очередь, Вы получите уведомления всякий раз, когда кто-то будет отвечать на Ваши сообщения. Вы можете получить мгновенное уведомление в своем браузере, сотовом телефоне, электронной почте.

Чрезвычайно простой интерфейс Twitter и непринужденность использования — вероятно, одна из причин, почему эта сеть завоевывает сумасшедшую популярность.

Twitter начал свое существование в 2006 Джеком Дорси / Jack Dorsey, и в 2008/2009 он фактически взорвался в популярности.

Все знаменитости, будь это музыканты, политики, бизнесмены, артисты используют Twitter на регулярной основе, чтобы общаться со своими поклонниками и последователями! Twitter позволяет нам узнать, что приготовили наши любимые знаменитости для нас. Политические деятели используют это в качестве инструмента своей политической кампании.

Даже крупные корпорации и телевизионные сети используют Twitter, хотя уж у них то нет проблем связи с аудиторией…

Twitter был также признан авторитетным в журналистике. Когда Рейс 1549 US Airways врезался в Hudson River, первая фотография была взята пользователем Twitter и послана в Twitpic – задолго до того, как прибыли СМИ.

 

Формирование интереса к продукту перед запуском его в продажу:

Так же, как и в работе со списком подписчиков, Twitter может быть использован для создания интереса к продукту перед его запуском в продажу. Можно в Твитере предлагать бесплатные бонусы и интересный материал из продукта, чтобы Ваши последователи могли оценить его, тем самым Вы будете способствовать укреплению доверия и перспективы продаж. Когда Ваш продукт будет запущен, «чириканье» об этом будет столь же эффективно, как и рассылка.

Привлечение трафика на ваш сайт:

Правда замечательно, если бы Вы могли немедленно уведомить сотни или тысячи людей при каждом обновлении Вашего блога? Twitter делает это возможным. По сути это действует как канал. При построении большого списка последователей, Вы в значительной степени имеете возможность получить мгновенной трафик на Ваш сайт или блог.

Люди, которые иначе не были бы осведомлены о новинках и новом содержание будут уведомлены об обновлениях, что дает им возможность проверить это. Если Ваш блог высокого качества, люди будут постоянно следить за Вашими сообщениями в Твитере.

Налаживание контактов по бизнесу:

Twitter позволяет легко поддерживать связь с деловыми партнерами. Обмен мгновенными сообщениями в своем бизнесе используют большинство опытных интернет-маркетологов. Они используют Twitter в качестве своего основного инструмента социальных сетей. Так и Вы воспользуйтесь этим фактом! Подключите к Твитер Ваших партнеров по бизнесу, чтобы Вы могли работать на построение более тесных отношений.

Краудсорсинг:

Краудсорсинг происходит от слов crowd (толпа) и sourcing (подбор ресурсов). Данный термин впервые был введен на страницах американского журнала Wired. Идея краудсорсинга заключается в том, что почти всю работу выполняют не профессиональные работники, а простые любители, делающие ее бесплатно или за небольшое вознаграждение. Типичный пример краудсорсинга – это Web 2.0 сообщество, где статьи пишут сами пользователи.

Прислушиваясь к толпе, маркетологи и владельцы бизнеса могут выяснить точные мысли, потребности и желания своих клиентов. Таким образом, рождаются инновационные идеи и стратегии, которые гарантированно соответствуют желаниям потребителя.

Непосредственно спрашивая Ваших последователей, какой тип нового ПО или какой инфопродукт, они хотели бы видеть разработанным, или то, что им не нравиться, или то, что им нравится в Вашем продукте. Вы можете получить невероятное количество мнений о Вашем бизнесе!

Трафик с Твитера

Вирусный ReTweet:

Социальные сети дают нам прекрасную возможность ‘вирусного маркетинга». Это означает, что Вы «чирикаете» о чем-то, что действительно привлекает внимание людей. Вашим последователям это нравиться и поэтому они повторно отправляют Ваше сообщение (ReTweet).

В свою очередь, каждый из их последователей опять повторяет его, и так далее и так далее, и скоро Ваше «чириканье» распространяется, как лесной пожар, лавинообразно превращаясь в огромную бурю кликов и трафика.

Конечно, это не означает, что это работает всегда — просто так. Пытаясь сделать специально вероятно оно не будет работать. Он стремится только произойти само по себе. Чириканье — «Эй, ребята купите мою новую книгу и нажмите здесь» никогда не будет идти как вирусное. Но если Вы найдете что-то действительно интересное, малоизвестное, ценное, смешное и т.д., у Вас может быть шанс.

Очень часто, вирусный Tweets происходит, когда никто не ожидает и не планирует. Это лишь одна из многих удивительных преимуществ социальных сетей. Успех приходит тогда, когда его не ожидаешь!!!