Одним из наиболее важных процессов при создании бренда, является название, то есть назначение имени, которое определит его и придаст ему значение. Наряду с логотипом, имя является лицом бренда, которое запоминают клиенты, партнеры и сотрудники, а также название бренда можно увидеть на листовках, в сообщениях, корпоративных материалах и т.д.

Название и логотип являются основополагающими элементами фирменного стиля и индивидуальности бренда.

Вот почему назначение имени для бренда, является сложной задачей. Название бренда должно быть понятным и при этом передавать четкую мысль, чтобы в дальнейшем вам не пришлось вносить в свое имя бренда определенные корректировки.

Хотя существует множество компаний, которые изменяли имена своих брендов, но при этом, лучше попытаться избежать этого любой ценой, поскольку это может нанести вред репутации вашего бизнеса.

Сточки зрения маркетинга, название бренда не должно быть особенно красивым, главное чтобы оно запоминалось и имело коммерческие возможности. Вот почему были созданы серии стандартов или характеристик, которыми должен обладать идеальный бренд.

Каковы характеристики, которые должно иметь название бренда?

1. Оно должно быть уникальным.

Прежде чем принимать решение, вы должны убедиться, что ваше название уникально, и не существует больше таких же зарегистрированных имен.

2. Потребители должны легко его идентифицировать.

Название бренда должно иметь функцию определения компании, одним словом. Поэтому предпочтительно, чтобы имя было связано с продуктом. Нужно это для того, чтобы потребители понимали, о чем именно речь после произношения названия бренда.

3. Оно должно быть легко произносимым.

Если вы хотите, чтобы ваше имя бренда быстро запомнили, оно должно быть коротким, прямым и легко произносимым.

4. Оно должно легко запоминаться.

Как уже говорилось выше, имя бренда должно быть коротким и простым. Чем длинней и сложней оно будет, тем сложнее его будет запомнить, что в свою очередь приведет к небольшому запоминанию у потребителей. В результате вы будете вкладывать больше времени и денег в популяризацию своего бренда, чтобы начать влиять на умы потребителей.

На самом деле, эти правила – это всего лишь несколько советов, которые нужно учить при создании имени бренда. Тем не менее, может быть множество названий, которые необязательно будут соответствовать этим требованиям и при этом легко запоминаться потенциальными клиентами.

Успех бренда заключается не только в этом, но и в прилагаемых усилиях, управлении бизнесом, клиентами и самим собой.

смайл

Читайте также:

6 способов начать учиться на ошибках

Изменения в Яндекс Директ 2018

Расширения для объявлений в Google AdWords

Личная эффективность: Путь к победе над собой и успеху в жизни