fon1

Изменение — это неотъемлемая черта реальности, в которой мы живем. Чтобы выжить на рынке, компании должны постоянно оценивать, перерождаться и менять свой имидж.

Такой подход обусловлен ростом конкуренции и внедрением инноваций, а также тем что сознание потребителе меняется под воздействием цифровых технологий.


Зачем?


Постоянные изменения в настоящее время являются единственным путем к финансовому успеху.

Технический прогресс заставляет компании искать новые решения для подбора персонала (в настоящее время многие компании не успевают за новыми методами подбора персонала:

Интернетом, социальными сетями и, следовательно, не могут найти подходящих и компетентных сотрудников и, следовательно, развивают), производство, продажи и маркетинг.

Потребности клиентов меняются из месяца в месяц, и новые рынки развиваются головокружительными темпами, а старые исчезают.

Все это означает, что компании должны постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам, менять свое место на рынке и в сознании потребителей.

Отличным примером является кока-кола, которая адаптирует свои рецепты напитков к потребностям клиентов и представляет новые на основе натуральных ингредиентов для клиентов, которые заботятся о своем здоровье и ищут диетические особенности.

Как отмечают эксперты, динамичный ответ на потребности клиентов является ключом к успеху сегодня.

Это не искусство быть на рынке, это искусство оставаться на нем надолго (вы не можете думать о вечности в мире рыночной экономики).

Компании должны принять меры, чтобы их продукты были постоянно привлекательны для клиентов.

Предприниматели должны помнить не только об изменениях в материальном измерении реальности (новые продукты, методы производства и т. д.), но и в символической сфере.


Три шага репозиционирования


Имидж компании должен постоянно оцениваться, чтобы он постоянно стимулировал воображение клиентов и побуждал к действию.

Анализ текущей ситуации

Прежде чем вы решите преобразовать свою компанию, проанализируйте текущую ситуацию и рыночную позицию компании.

Основные вопросы в этом отношении:

  • Где ваша компания в настоящее время?
  • Какова ее личность?
  • Какой образ компания имеет в общественной осведомленности?
  • Как позиционируется конкуренция?

В соответствии с принципом «Выделись или умри» основой для позиционирования и репозиции является поиск элементов, которые отличают компанию от конкурентов.

Он формирует предложение и имидж бренда таким образом, чтобы его имидж в общественной осведомленности клиентов выделялся на фоне продуктов и имиджа

конкурентов.

Первое о позиционировании в контексте маркетинговой деятельности было написано Жаком Траутом и Аль Рисом в книге «Позиционирование. Битва за умы».

Они указали, что как позиционирование, так и перепозиционирование были сделаны в уме клиента, который становился полем битвы за маркетинг. Оценивая собственную компанию, вы должны смело и надежно указать на сильные и слабые стороны бренда.

Как страх показать свои недостатки, так и чрезмерная скромность в определении сильных сторон могут исказить реальное положение компании.

Благодаря тщательной оценке, мы увидим, в каких аспектах необходимо предпринять определенные шаги, где необходимо действовать в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Цель перепозиционирования — сделать так, чтобы наш бренд воспринимался лучше других. где есть необходимость действий в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Репозиционирование = каналы связи

Успех всего предприятия, связанного с изменением имиджа, будет зависеть от эффективной маркетинговой коммуникации. Сообщение об изменении личности должно доходить не только до сотрудников, но и от внешних получателей.

Новое изображение должно быть понятным и разборчивым для всех заинтересованных сторон.

Фирменный стиль — средний потребитель сталкивается в среднем с 3000 брендами каждый день.

Он не может выбирать, основываясь на опубликованной информации, в виртуальном мире ее слишком много. Это заставляет его руководствоваться эмоциями.

Ключевой вопрос в этом отношении: с какими эмоциями ассоциируется бренд?

Создание эмоциональной связи и достижение сердец является ключом к успеху в разработке элементов визуальной идентичности бренда.

Имидж бренда и символы, представляющие его в социальном пространстве, должны отражать послание бренда. Однако при перепозиционировании не всегда необходимо менять все элементы.

Если логотип все еще вызывает положительные эмоции, то его изменение будет бессмысленным.

Веб-сайт- это своего рода флагман в виртуальном море. Большинство потребителей ищут ключевую информацию о бренде на сайте компании, это своего рода информационный и имиджевый мост между брендом и покупателями.

Один из самых эффективных способов донести новый имидж — это просто новый сайт компании. Стиль, графика, цвета и функциональность (сайт должен быть четко читаемым на всех устройствах, включая смартфоны – «дружественные для мобильных устройств») — это элементы, которые играют огромную роль в формировании имиджа бренда в сознании потребителей.

В настоящее время стоит сосредоточиться на простоте (мода на минимализм в веб-дизайне продолжается), эпоха расширенных страниц давно позади.

Стоит подчеркнуть сильные стороны компании, важные не только с точки зрения клиента, но и с точки зрения поисковой системы. Четкая навигация позволит вам лучше понять спектр услуг и продуктов.

Благодаря коротким и убедительным заявлениям о доброй воле, с сотрудниками и потребителями можно быстро и эффективно связаться с новым имиджем.

Медиа — контент (контент — маркетинг).

Сегодня контент, который является ценным с точки зрения клиента, играет наиболее важную роль. Высокое качество контента является основой этой стратегии.

Контент-маркетинг также является отличным способом донести новый образ до окружающей среды. С помощью статей, анализов, мнений экспертов, интервью или фотожурналистики вы можете как укрепить существующий образ, так и изменить его.

Репозиционирование бренда означает изменение имиджа, создание новой позиции бренда по сравнению с конкурентами. Если вы согласны с тезисом, что хороший имидж — это все, вы должны постоянно следить за ним. Когда он становится непривлекательным, стоит подумать о том, чтобы изменить его.

бокал