Главная тенденция современного цифрового маркетинга – создание индивидуального контента, удовлетворяющего потребности каждого отдельного пользователя.

Успешное продвижение бренда неразрывно связано с положительным образом компании в социальных сетях и других популярных медиа.

Про это и пойдет речь…

Как повысить узнаваемость бренда?

Последовательность

Образ бренда у потребителей должен ассоциироваться с конкретным набором ценностей.

Независимо от того, где располагается логотип компании или реклама продукта, в сознании людей должна возникать одна и та же картинка.

На всех платформах необходимо размещать идентичную информацию, чтобы потребители могли легко найти интересующие их данные.

Последовательность в продвижении бизнеса также помогает занять более высокую позицию в рейтинге поисковых систем.

Грамотная рекламная стратегия

Сегодня онлайн-реклама, если выбран правильный маркетинговый канал, гораздо эффективнее любых офлайн-кампаний.

Наиболее продуктивный способ повышения узнаваемости бренда – использование преимуществ поисковых систем и социальных сетей. Аудитория социальных медиа отличается разнообразием, что позволяет любому бизнесу найти своих потенциальных клиентов.

Чтобы реклама на подобных платформах принесла максимальную отдачу, стоит учитывать следующие ключевые факторы:

  1. Потребности и особенности выбора целевой аудитории
  2. анализ конкурентов, отстройка от конкурентов, уникальные особенности продукта
  3. комплексный маркетинг на всех платформах
  4. подогрев аудитории инструментами ремаркетинга
  5. яркие и красивые фотографии либо графические иллюстрации;
  6. небольшие, но запоминающиеся тексты;
  7. контент, удовлетворяющий потребности целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях

Сложно представить популярный бренд, не имеющий собственного аккаунта хотя бы в одной из социальных сетей.

Одной рекламы сегодня уже недостаточно, чтобы заинтересовать потребителей, им необходим интересный и полезный контент. Информативные посты в социальных сетях, отражающие ценности бренда, помогают завоевать лояльность клиентов.

Чтобы потребители начали доверять компании и её продуктам, необходимо постоянно поддерживать связь с аудиторией: отвечать на комментарии и вопросы, своевременно решать возникающие проблемы, реагировать на просьбы.

Сотрудничество с другими брендами

Данный маркетинговый шаг особенно актуален для молодых компаний, пытающихся занять достойное положение на рынке.

Коллаборация с популярным брендом – отличный способ привлечь внимание широкой аудитории, часть которой со временем может превратиться в постоянных клиентов.

Люди испытывают большее доверие к компаниям, продукцию которых рекламируют известные бренды с хорошей репутацией.

P.S. Несколько дополнительных рекомендаций

Чтобы сделать свой бренд запоминающимся нужна постоянная и непрерывная работа. Нужно задействовать все каналы, очень важно чтобы само название компании, логотип хорошо запоминались. 

Конечно в этой статье я рассказал только о нескольких базовых принципах, которые могут лечь в основу фундамента продвижения. 

Проанализируйте успехи известных компаний, какие у них слоганы, как они делают свои продукты и компании запоминающимся.

Многие крупные бизнесы инвестируют в развитие своего имени на десятилетия вперед, но у них для этого большие бюджеты. 

Средние и мелкие компании с ними сравниться не могут, но можно продвигаться в рамках одной целевой группы.  

Естественно у вас должен быть максимально качественный продукт,  к которому будет минимум нареканий.

Ещё очень важное значение имеет работа с отзывами, если есть какие-то негативные реакции, то их нужно обрабатывать и закрывать. 

Нужно работать с людьми, с вашими клиентами и мотивировать их оставлять положительные отзывы о компании, рассказывать об опыте использования ваших продуктов и услуг. 

Постепенно всё сделано вами будет нарастать и  будут приходить новые качественные результаты. 

Единственный недостаток всего процесса в том, что быстро не получается, на достижение определенного уровня запоминаемости и известности нужно время. 


Консультации по рекламе и маркетингу. Настройка рекламы под ключ. Контакты здесь.


 

бокал