Какова долгосрочная ценность постоянных клиентов?

Начнем с рассмотрения «не лояльного» клиента.

Он или она будет:

  • Отказываться от ваших продуктов после допущения одной ошибки при доставке продукта или обслуживание.
  •  Отказываться от ваших продуктов, если найдут такую же продукцию по более выгодным ценам, даже если качество этих продуктов будет более низкого качества.
  • Оставлять негативные комментарии в интернете, если им что-то не понравится.

С учетом этих сценариев – и учитывая высокую стоимость привлечения новых клиентов – можно многое сказать о культивировании долгосрочной лояльности среди вашей текущей клиентской базы.

Вот ключевые стратегии для повышения лояльности клиентов к вашему бизнесу:

1. Вознаграждайте постоянных клиентов эксклюзивными предложениями.

Лояльность не имеет большого значения, если в этом нет ничего «особенного». Изучите такие варианты, как предложение эксклюзивных скидок, бесплатную доставку или программу лояльности на основе баллов, которую вы можете продвигать в социальных сетях и в маркетинговых кампаниях по электронной почте.

2. Будьте активны в сообществе (и поддерживайте сообщество среди своих клиентов).

Люди положительно реагируют на бизнес, в котором проявляется чувство гражданской ответственности. Какой вид благотворительных акций или некоммерческого участия кажется логичным соответствием вашему бизнесу? Примите участие в вашем сообществе и не стесняйтесь обнародовать эти усилия на своем сайте и в социальных сетях.

Кроме того, как насчет развития чувства общности в вашем бизнесе? Если возможно, приглашайте клиентов посетить ваши торговые площади и проводите мероприятия, на которых они смогут пообщаться с вами и другими клиентами. Со временем такие собрания могут привить истинное чувство «быть частью семьи».

3. Дайте клиентам право голоса при разработке продукта.

Если вы ищете обновление или идеи для нового продукта, почему бы не связаться с некоторыми из ваших постоянных клиентов и получить их отзывы? Этот вид неформального сотрудничества не только создает лояльность, но и помогает гарантировать, что продукт будет более эффективно удовлетворять потребности ваших клиентов.

4. Поделитесь своим опытом и знаниями.

Вы должны быть экспертом в своей области, иначе вы не сможете добиться успеха со своим бизнесом. Начните делиться своим опытом и знаниями с постоянными клиентами, например, с помощью ежеквартальных электронных рассылок, и предлагайте им задавать вопросы на своем сайте или в блоге.

Если предоставленная вами информация окажется полезной (с точки зрения повышения их собственной лояльности клиентов или преодоления трудностей, связанных с бизнесом), их благодарность и лояльность увеличатся в несколько раз.

5. Запомните особые даты клиентов.

Поздравление с днем рождения может быть приятным сюрпризом и трогательным жестом для ваших клиентов.

6. Всегда предоставляйте качественное обслуживание клиентов.

Сделайте все возможное, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов вашим бизнесом в любой точке соприкосновения. Обеспечьте дополнительное обучение, где это необходимо для представителей обслуживания клиентов.

Инвестируйте в самые передовые и удобные технологии, чтобы люди могли легко с вами связаться и задать свои вопросы.

 

бокал