Как повысить удовлетворенность клиентов через маркетинг? 😍Читайте!

Как повысить удовлетворенность клиентов?


Важно понимать, что в то время как маркетинг может повысить узнаваемость вашего бренда и улучшить продажи, большая часть этого связана с построением отношений.

Я уже обсуждал этот вопрос в отдельной статье, там речь шла про лояльность. Здесь та же тема, но под другим углом.

Тактики повышения удовлетворенности клиентов

Правильный подход в этом направлении влияет на привлечение новых покупателей, довольные клиенты могут запустить сарафанное радио и рекомендовать ваш продукт другим людям. 

Обслуживание клиентов

Одной из областей, которой часто пренебрегают, является отдел обслуживания клиентов. Менеджеры, продавцы, играют большую роль в способности компании строить прочные отношения.

Так как напрямую отвечают за общение с клиентами, они отвечают на вопросы, помогают сделать правильный выбор.

Чтобы произвести хорошее впечатление, важно правильно обучить своих сотрудников, чтобы они имели хорошие навыки общения и могли помогать покупателям совершать покупки и решать проблемы с которыми они обратились в фирму.

Поговорите с клиентами, когда они находятся в вашем магазине или по телефону. Спросите их, как они планируют использовать некоторые продукты и как построить с ними отношения.

Узнайте, что нравится клиентам.

Например, если они разборчивы в способах доставки своих продуктов, отметьте это в аккаунте, чтобы все сотрудники компании знали о вещах, которые могут сделать их опыт более приятным.

Быстро реагируйте на их потребности, если они оставят сообщение.

Быстрое наблюдение, мгновенный ответ.

Благодарность.

Важно тратить время, поблагодарив своих клиентов.

Они должны чувствовать благодарность, просто скажите им спасибо, любым удобным способом, например в соц. сетях, по электронной почте и т.д.

Не просто сосредоточьтесь на клиентах, которые тратят много денег, взгляните на постоянных клиентов и они будут продолжать заказывать у вашей компании в будущем.

Также можно придумать специальные поощрения для постоянных заказчиков.

Это мало кто использует. Вы можете дарить маленькие подарки, они будут символические по стоимости, но человеку будет приятно. 

Похожая тактика есть у продавцов на Алиэкспрессе. Когда у них заказываешь товар, то многие, помимо основного продукта, подкладывают маленький подарочек, а также специальную карточку с благодарственным письмом.  

В следующий раз когда человек будет решать у кого купить, он вспомнит именно о вас, потому что почувствовал положительные эмоции от благодарности.

Опросы, обратная связь.

Потратьте некоторое время на знакомство с клиентами и выясните, действительно ли вы удовлетворяете все их потребности.

Опросы – это простой способ узнать у клиентов их честное мнение о вашей компании и выяснить, действительно ли вы удовлетворяете все их потребности.

Это можно сделать используя личное общение или по телефону или в крайнем случае рассылаем опросники на электронную почту и по соц. сетям. 

Особенно важно поговорить с теми людьми, которые не захотели купить у вас. 

Таким образом можно выяснить важную информацию: 

какие именно причины были в основе их отказа. 

Это поможет в дальнейшем улучшить свою стратегию продаж и маркетинга. 

Опросы помогают выявить свои сильные и слабые стороны и соответственно укрепить позиции по отношению к покупателям.

Акции и программы лояльности

Каждая компания выбирает свою стратегию. Кто-то придумывает дисконтные карты, купоны, викторины, бонусы к покупкам, скидки и т.д. 

Все эти вещи нравятся людям. 

Естественно нужно понимать какая у вас целевая аудитория, если выбирают только по цене, то будут привлекать скидки. Если выбирают качество и комплектацию, то дополнительные возможности, дополнительные ценности, могут повысить интерес. 

Тестируйте различные варианты.


На этом я заканчиваю свою заметку.

Надеюсь информация вам пригодится. Я рассказал о базовых вариантах, более подробные инструкции можно разработать если провести мозговой штурм применительно к конкретному проекту.

Если вам нужна консультация по развитию и продвижению бизнеса, по созданию стратегии маркетинга или разработке рекламных кампаний в интернете, обращайтесь ко мне мои контакты на странице: обратная связь.


 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
Формирование лояльности клиентов
Закрыть