Продолжаю разбор маркетинга для медицинских организаций, в этом разделе расскажу о конверсии администратора и о способах повышения эффективности работы администраторов.
Продажи в маркетинге многоуровневые, сначала запускаете рекламу, потом потенциальный клиент приходит на сайт и совершает целевое действие (звонок, заявка и т.д.). Затем происходит общение с администратором, который завершает продажу, если например было 10 заявок, а успешно обработано только 3, то получается за 7 заявок зря потратили деньги.
Чем выше конверсия из заявки в продажу, тем выше эффективность и больше клиентов.
Если администратор не отвечает не на все звонки закрывает меньше половины заявок, то с ним нужно работать, обучать и повышать мотивацию.
Выстраивание грамотного сервиса может занять несколько недель, а в отдельных случаях и пару месяцев.
Рекомендации как повысить конверсию административного персонала.
В целом подход такой: нужно разработать правила (регламент) общения с клиентами, обработки входящих заявок и других коммуникаций с потенциальными клиентами и пациентами.
Затем обучить и настроить внедрение: научили — проверили — указали на недостатки-проверили. И так пока не будет достигнут идеал. Вы может установить CRM систему или доп. сервис, который будет записывать разговоры администраторов с клиентами. А затем прослушивать и корректировать, доучивать и направлять сотрудников.
Чек-лист:
- Создаем правила, алгоритмы и скрипты общения (продаж)
- Разрабатываем документацию и учебные материалы
- Обучаем, внедряем и проверяем.
- Важная быстрая скорость обработки заявок с рекламы
- Умение слушать клиента
- Нужно понимать возможные возражения и уметь их закрывать
- Накапливать опыт общения с клиентами и на его основе совершенствовать действующие скрипты общения.
Также хорошая идея пройти курс по продажам или почитать книги на эту тему. Помните про воронку продаж и про зоны ответственности каждого специалиста вашей клиники. Если вообще не знаете с чего начать, оставьте заявки на сайтах конкурентов и послушайте как с вами общаются, как отвечают на вопросы и закрывают возражения.