Продолжаю разбор маркетинга для медицинских организаций, в этом разделе расскажу о конверсии администратора и о способах повышения эффективности работы администраторов.

Продажи в маркетинге многоуровневые, сначала запускаете рекламу, потом потенциальный клиент приходит на сайт и совершает целевое действие (звонок, заявка и т.д.). Затем происходит общение с администратором, который завершает продажу, если например было 10 заявок, а успешно обработано только 3, то получается за 7 заявок зря потратили деньги.

Чем выше конверсия из заявки в продажу, тем выше эффективность и больше клиентов. 

Если администратор не отвечает не на все звонки  закрывает меньше половины заявок, то с ним нужно работать, обучать и повышать мотивацию.

Выстраивание грамотного сервиса может занять несколько недель, а в отдельных случаях и пару месяцев.

Рекомендации как повысить конверсию административного персонала.

В целом подход такой: нужно разработать правила (регламент) общения с клиентами, обработки входящих заявок и других коммуникаций с потенциальными клиентами и пациентами.

Затем обучить и настроить внедрение: научили — проверили — указали на недостатки-проверили. И так пока не будет достигнут идеал. Вы может установить CRM систему или доп. сервис, который будет записывать разговоры администраторов с клиентами. А затем прослушивать и корректировать, доучивать и направлять сотрудников.

Чек-лист:

  • Создаем правила, алгоритмы и скрипты общения (продаж)
  • Разрабатываем документацию и учебные материалы
  • Обучаем, внедряем и проверяем.
  • Важная быстрая скорость обработки заявок с рекламы
  • Умение слушать клиента
  • Нужно понимать возможные возражения и уметь их закрывать
  • Накапливать опыт общения с клиентами и на его основе совершенствовать действующие скрипты общения.

Также хорошая идея пройти курс по продажам или почитать книги на эту тему. Помните про воронку продаж и про зоны ответственности каждого специалиста вашей клиники. Если вообще не знаете с чего начать, оставьте заявки на сайтах конкурентов и послушайте как с вами общаются, как отвечают на вопросы и закрывают возражения.

 

Как повысить конверсию администратора мед. клиники.