В этой статье вы узнаете о том как повысить узнаваемость бренда используя входящий маркетинг.

 

Содержание статьи показать

Входящий маркетинг для роста узнаваемости бренда

 

1. Регулярно публикуйте контент

Во входящем маркетинге поговорка «контент — король» абсолютно верна. Создание качественного контента, отвечающего потребностям вашей целевой аудитории, и его SEO продвижение, одна из основ.

Публикация на регулярной основе упрощает создание широкой базы контента, а также помогает улучшить SEO, поэтому в ваших интересах создать рутину публикаций и календарь контента.

Помните, что качество предпочтительнее количества. Тем более сейчас, когда требования алгоритмов поисковых систем к сайту и контенту каждый раз повышают планку.

2. Продвигайте свой контент

Если вы хотите повысить узнаваемость своего  бренда, продвижение вашего контента так же важно, как и его создание.

Используйте социальные сети, рассылки и т.д. Также вы можете создать книгу или чек лист и раздавать его за подписку. Продумайте разные варианты распространения ваших материалов.

3. Попробуйте мультимедийный контент.

Видео- и мультимедийный контент становится все более популярным и является отличным форматом для рассказа историй и передачи вашего сообщения с максимальной ясностью.

Добавьте видео, презентации или вебинары в свой набор контента и поэкспериментируйте с различными форматами, чтобы увидеть, какие из них находят отклик у вашей аудитории.

 

4. Добавьте инфографику и визуальные эффекты.

Еще один формат, который восторжествовал в последние годы, — это инфографика. Согласно статистическим исследованиям, пользователи любят и делятся инфографикой в ​​3 раза больше, чем другие типы контента.

Кроме того, если контент содержит цветные изображения, пользователи с большей охотой будут его читать.

При  создании инфографики имейте в виду, что большинство пользователей, скорее всего, будут просматривать их на своих мобильных телефонах, поэтому их следует оптимизировать, чтобы их можно было читать на маленьких экранах.

 

5. Используйте интерактивный контент.

Еще один успешный формат, который идеально подходит для повышения узнаваемости бренда, —  интерактивный контент. Интерактивный опыт побуждает пользователей делиться контентом и увеличивать конверсию, так как контент очень актуален для них.

Создание интерактивного опыта на первый взгляд может показаться пугающим, но есть много простых форматов, которые вы можете попробовать, например, викторины, личностные тесты, калькуляторы, контрольные списки и т. Д.

 

6. Используйте ремаркетинг.

Первоначальный охват пользователей очень важен, но для создания долгосрочной узнаваемости бренда и превращения этого в конверсии необходимо воздействовать на каждого пользователя несколько раз.

Самый простой способ добиться этого — использовать стратегии ремаркетинга или целевое воздействие, направленное непосредственно на людей, которые уже знают ваш бизнес.

Например, вы можете запустить  рекламную кампанию  в поисковых системах, на сайтах или в социальных сетях, ориентированную на пользователей, которые уже посетили ваш сайт.

 

7. Реализуйте стратегию гостевого блога.

Гостевые блоги — отличный способ сделать ваш блог (и, следовательно, ваш бренд) известным аудитории, которая, вероятно, будет заинтересована в ваших продуктах и ​​услугах.

Чтобы привести его в действие, выясните, какие блоги в вашем секторе имеют аудиторию, аналогичную вашей, и предложите обмен статьями.

 

8. Создайте реферальную программу.

Сарафанное радио — один из старейших маркетинговых методов именно потому, что он работает. Один из лучших способов повысить узнаваемость бренда — это довольные клиенты рекомендовать вас своим друзьям и семье.

Чтобы ускорить этот процесс, вы можете настроить реферальную программу со стимулами, например, «приведите друга, и вы оба получите скидку 10%».

 

9. Сотрудничайте с другими брендами.

Кобрендинг  — это стратегическое сотрудничество, при котором два или более бренда объединяются, чтобы предложить один продукт или услугу в течение ограниченного времени. Таким образом, оба могут получать взаимную выгоду друг от друга и улучшать свою прибыльность и позиционирование.

Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, в ваших интересах искать возможности сотрудничества с известными брендами, которые хорошо представлены на рынках, которых вы хотите достичь.

 

10. Принимайте участие на местном уровне

Иногда лучшая стратегия повышения узнаваемости бренда — это не охватить всех сразу, а сосредоточиться на конкретных сообществах.

Например, вы можете спонсировать местные спортивные команды, проводить кампании в торговых центрах или организовывать собственные мероприятия.

 

11. Связи с общественностью

Связи с общественностью могут многократно усилить воздействие ваших кампаний по повышению осведомленности о бренде, поскольку средства массовой информации могут достичь того, чего не могут сделать ваши собственные каналы.

Подумайте о способах пробудить интерес СМИ с помощью событий или рассылая им новости о вашем бренде в оригинальной и эффектной форме. Если вы заставите их публиковать материалы о вас, вы сможете получить пользу от их аудитории как на их собственном сайте, так и через их социальные сети.

 

12. Позаботьтесь о своем присутствии в социальных сетях.

Так же, как важно регулярно публиковать контент, важно также активно присутствовать в социальных сетях, чтобы органически улучшить вашу видимость.

Чтобы максимизировать видимость и узнаваемость бренда, адаптируйте свои сообщения к форматам, которые больше всего резонируют с  вашей аудиторией,  и сосредоточьтесь на том, чтобы предлагать им ценность, а не просто рассказывать о своем бренде.

 

13. Используйте социальную рекламу.

Социальные сети не только помогают вам добиться естественной видимости, но также позволяют увеличить охват ваших публикаций с помощью продвигаемых постов и других  форматов социальной рекламы.

Одним из огромных преимуществ этого метода являются большие возможности сегментации, поскольку вы можете фильтровать свою аудиторию по большому количеству интересов и поведения, проводить ремаркетинг или даже нацеливать пользователей, похожих на ваших текущих клиентов.

 

14. Запускайте конкурсы и розыгрыши.

Конкурсы и розыгрыши являются очень популярными стратегиями входящего маркетинга в социальных сетях, поскольку они имеют большой потенциал, чтобы  стать вирусным и привлечь пользователей к вашему бренду.

Чтобы максимизировать вирусный потенциал, попросите свою аудиторию взаимодействовать с вашим брендом и делиться вашим контентом в обмен на участие.

Если вы предлагаете ценный приз, вы также можете воспользоваться возможностью для пользовательского контента, попросив пользователей публиковать свои собственные фотографии или видео и отмечать бренд.

 

15. Используйте хештеги в Инстаграм и др. соц. сетях

Несколько лет назад бренды и пользователи заполняли свои посты хэштегами, но сегодня эта тенденция не так популярна.

Тем не менее, все же стоит исследовать, какие хэштеги наиболее актуальны для вашего бренда, и включать их в свои сообщения (в умеренных количествах), чтобы пользователям было легче вас найти.

 

16. Задавайте вопросы аудитории

Социальные сети созданы для разговора, а не для монологов. Задавая вопросы аудитории, вы стимулируете взаимодействие, заставляет ваших потенциальных клиентов чувствовать себя услышанными и помогает вам лучше их узнать — все преимущества!

Вы можете задавать открытые вопросы в своих сообщениях или использовать различные параметры социальных сетей для создания опросов с несколькими вариантами ответов. В любом случае проанализируйте результаты и включите их в свою стратегию входящего маркетинга, чтобы сделать ее более эффективной.

 

17. Запуск предложений с дедлайном

Иллюзия срочности — один из самых мощных ресурсов для стимулирования конверсии. Когда люди видят предложение с ограниченным количеством или ограниченным временем, они чувствуют желание воспользоваться им до того, как оно закончится.

Чтобы получить еще больше, вы можете добавить кнопку обратного отсчета на свой веб-сайт или в свои электронные письма.

 

18. Создавайте тарифные планы «Freemium» для своих услуг.

Модель «freemium» очень популярна среди сервис-ориентированных брендов. Пользователи могут получить доступ к некоторым функциям бесплатно, но другие доступны только по подписке.

Если вы сосредоточены на повышении узнаваемости бренда, наиболее эффективно продвигать преимущества ваших бесплатных учетных записей для привлечения новых пользователей.

Что такое модель Freemium
Freemium

 

19. Создавайте эксклюзивные предварительные версии

Людям нравится чувствовать, что они получают что-то раньше других, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы повысить узнаваемость бренда вокруг своих запусков.

Например, вы можете запустить розыгрыш или конкурс, и победители будут наслаждаться вашим продуктом в первую очередь.

 

20. Позаботьтесь об особых клиентах

Довольные клиенты естественным образом повышают узнаваемость бренда, используя и делясь вашими продуктами и услугами.

Чтобы повысить это удовлетворение, вы можете вознаградить своих самых лояльных клиентов бесплатными продуктами или эксклюзивными скидками.

Помимо запуска разовых кампаний этого типа, многие бренды имеют многоуровневые программы лояльности или программы лояльности на основе баллов.

21. Будьте не похожими на другие бренды

Вокруг много однотипного контента и похожих предложений, да еще есть те кто копирует УТП других брендов. Подумайте сами, если все вокруг одинаковы или сильно похожи, то как потребителю сделать выбор?

Для него все размывается, становится серым, отсюда причины низких конверсий и слабого ROI.

Продумайте какую то фишку, уникальный стиль, то что будет вас сильно отличать от других. Сделайте анализ конкурентов по своей отрасли и по другим отраслям, у вас должна быть полная картина того с чем сталкивается ваш потребитель.
Создайте концепцию непохожести, креатив и польза для клиента, в одном флаконе.

Читайте также:

бокал