Внедрение эффективной  стратегии цифрового маркетинга жизненно важно для повышения узнаваемости бренда. Это может помочь потребителям узнать ваш бренд, развить доверие и лояльность, а также создать положительные ассоциации с вашими продуктами или услугами.

В этой статье подробный рассказ про узнаваемость бренда, вы узнаете о что это такое, почему это так важна и как улучшить узнаваемость.

 

Что такое узнаваемость бренда?

Узнаваемость бренда – это степень, в которой потребители узнают и запоминают ваш бренд. Чем больше у вас узнаваемости бренда, тем больше людей будут знакомы с вашими продуктами, сообщениями и логотипом.

Несмотря на то, что кампании по повышению осведомленности о бренде являются ценным инструментом для любого бизнеса, они особенно важны для брендов, которые выходят на рынок впервые, поскольку они могут помочь вам заявить о себе и стать заметным. 

Думайте об узнаваемости бренда как о продвижении личности вашего бизнеса. 

Вы хотите создать положительные ассоциации со своим брендом на основе эмоциональных связей. 

Все дело в использовании методов цифрового маркетинга, чтобы сообщить, кто вы, что вы представляете и что можете предложить.

Это поможет вам создать прочную репутацию бренда, которая укрепит ваше положение на рынке как надежный бренд, к которому потребители возвращаются снова и снова.

 

Почему важна узнаваемость бренда?

Узнаваемость бренда важна по ряду причин, таких как:

  • Информирование  потребителей о вашей ценности и помощь им в понимании и запоминании вашего бренда и продуктов / услуг.
  • Создание эмоциональных связей  с вашим целевым рынком и преодоление разрыва между брендом и потребителем.
  • Демонстрация «индивидуальности» вашего бренда.
  • Разъяснение и разъяснение ценностей, миссии, видения и цели вашего бизнеса
  • Повышение доверия и лояльности потребителей.
  • Установление положительных ассоциаций с вашим брендом.
  • Повышение капитала бренда.
  • Стать известным брендом как онлайн, так и офлайн.

Давайте рассмотрим некоторые из них более подробно.

 

Узнаваемость бренда создает ассоциацию

Ничто так не демонстрирует эффективную узнаваемость бренда, как когда бренд становится настолько известным, что заменяет общий термин для чего-то.

Что мы имеем в виду под этим?

Есть бесчисленное множество примеров, которые большинство из нас, вероятно, использует каждый день. Подумайте о Google, Яндекс, Сбере и т.д., особенно гугл, очень популярно говорить: я погуглиг нашел. То есть бренд используется в обычно речи: гуглить, погуглить и т.д.

Это демонстрирует истинную силу узнаваемости бренда.

Когда все сделано эффективно, это может вызвать подсознательные ассоциации среди потребителей. Это конечная цель узнаваемости бренда.

 

Узнаваемость бренда способствует доверию и лояльности

Помимо повышения осведомленности и создания положительных ассоциаций, узнаваемость бренда также может помочь вам укрепить доверие и лояльность потребителей. Когда дело доходит до потребителей, доверие к бренду и лояльность – это все.

Во-первых, кампании по повышению осведомленности о бренде помогают вам придать вашему бренду индивидуальность. Они помогают потребителям понять, кто вы, как вы работаете и какие ценности вы отстаиваете. Все это делает ваш бренд узнаваемым и «человечным».

Кроме того, как только потребитель решил, что доверяет вашему бренду, он с гораздо большей вероятностью вернется и совершит повторные покупки, что принесет пользу вашему бизнесу.

 

Узнаваемость бренда повышает его ценность

Узнаваемость бренда также может помочь вам создать положительный капитал бренда.

Что это значит?

Капитал бренда – это социальная ценность известного бренда. 

Чем больше положительных впечатлений у потребителя от вашего бренда, тем больше у него доверия и лояльности, и тем выше вероятность того, что он будет приписывать более высокую воспринимаемую ценность вашим продуктам и услугам.

Как только они осознают ценность вашего бренда, они с большей вероятностью обратятся к вам в следующий раз, когда им понадобится совершить покупку, поскольку они ассоциируют ваш бренд с соотношением цены и качества.

Они также с гораздо большей вероятностью порекомендуют ваш бренд семье и друзьям, расширяя ваш охват и повышая узнаваемость вашего бренда (и, в свою очередь, увеличивая капитал вашего бренда).

Как повысить узнаваемость бренда

Для начала рекомендую прочесть статью о продвижении личного бренда.

  1. Узнаваемость бренда не достигается сразу. 
  2. И это редко бывают дёшево. 
Очень многое зависит от того на каких рынках вы продвигаетесь и кто ваша целевая аудитория. 

Есть узкие сегменты, например вы выпускаете эксклюзивные газонокосилки, соответственно вам будет намного проще охватить потенциальных потребителей и создать узнаваемость.

А если, например, вы продаёте одежду или предлагается людям кредиты, то здесь будет уже совершенно иной уровень конкуренции. И вам будет намного сложнее пробилась. 

Потом определитесь: 

  • Какой у вас рынок 
  • насколько сильно конкуренция 
  • сколько к существует прокачанных брендов 
  • Какие особенности выбора вашей аудитории 
  • насколько у вас узкий либо широкий сегмент. 

Затем нужно формировать маркетинговую стратегию, в которой вы определите какие будете использовать источники рекламы для продвижения своего бренда. 

Один из самых идеальных вариантов – это социальные сети, а также YouTube и tiktok. То есть медийный формат рекламы, который поможет людям запомнить вас.

Возьмите для примера Авито, когда они начинали, то не были кому-либо известны. Но они использовали все источники рекламы и продвигались даже на телевидении. Соответственно люди запомнили и уже подать объявление в интернете легко ассоциируется с Авито. 

Также ваш бренд должен иметь ёмкое и легко запоминающееся название, которым легко говорить, строить речь и его не сложно запомнить и чтобы это название вызывало прямые ассоциации именно с вами. 

Над этим нужно поработать и это не так просто как кажется. 

бокал