Как сформулировать цели и влияние бренда в нескольких коротких предложениях?

Вот здесь-то и появляется миссия вашего бренда.

Миссия вашего бренда будет краеугольным камнем во всех других аспектах вашего процесса брендинга. И это поможет вашей аудитории понять цель вашего бренда и то, чего он стремится достичь.

Что такое миссия бренда. Определение. Суть

Это философия организации — долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения, цель существования бренда на рынке.

Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке.

Самое важное, что важно понять о значении миссии:

  • она является «навигатором» для бизнеса, задает общий вектор развития проекта; определяет характер и ключевые принципы ведения бизнеса;
  • диктует нормы поведения для членовкоманды и формирует корпоративную культуру;
  • является хорошим PR-инструментом.

Чтобы разобраться в конкретной ситуации, напишите ответы на несколько вопросов:

  • что и для кого делает ваша компания/проект/вы лично (как тренер)?
  •  какие ключевые потребности целевой аудитории удовлетворяет ваш продукт/услуга?
  • каковы ключевые факторы успеха вашего продукта/услуги?

Например, у вас могли получиться вот такие ответы:

Миссия бренда. Что это. Ценности и примеры. Полный гайд

Потом поработайте с вашими ответами, сократите количество слов, оставьте только самое важное. У вас должно получиться одно емкое по смыслу и компактное по размеру предложение.

Формулировка миссии направлена ​​на создание эмоциональной связи с вашей аудиторией. Она описывает цель бренда и причины его существования.

7 атрибутов успешной миссии:

  1. Польза для целевой аудитории. Покупатель должен четко понимать какую пользу принесет ему продукты и решения кампании.
  2. Уникальность. Это требование здравого смысла, нужно отличаться от аналогичных решений. Быть уникальным по сравнению с конкурентами, часто этого сложно достичь.
  3. Однозначность — четкие и понятные формулировки, нет никаких двусмысленностей и не досказанностей.
  4. Запоминаемость — формулировка должна быть складной и легко запоминаться, поэтому нужно потрудиться чтобы придумать идеальный вариант.
  5. Реалистичность — обещания должны соответствовать той пользе которую получит покупатель.
  6. Говорит о выгодах —направляет внимание потребителя на преимущества, которые важны для него.
  7. Долговечность. Актуальность для потребителей. Продвижение бренда это всегда долгосрочные инвестиции.

Примеры миссий брендов

Ваше заявление о миссии определяет вашу цель для клиентов, которая состоит не в получении большей прибыли, продаж, а в том что вы можете им дать.

Эта комбинация внутреннего и внешнего обмена сообщениями более важна для успеха вашей организации, чем вы можете себе представить.

Как вы сможете прорваться сквозь шум и победить своих конкурентов без связного, убедительного послания, которое живет как среди сотрудников, так и среди клиентов?

Заявление о миссии является частью нашей экосистемы клиентского опыта, которую мы используем для согласования идеи вашего бренда таким образом, чтобы он был как подлинным, так и вдохновляющим как внутри, так и снаружи.

Примеры миссий брендов

Еще примеры

Nike: «Вдохновлять и вдохновлять каждого спортсмена мира. Если у вас есть тело, вы спортсмен ».

Кто не владел (или не хотел владеть) парой Nike в какой-то момент своей жизни.

Их внимание сосредоточено не столько на продуктах, которые они продают, сколько на том, как они положительно влияют на пользователя-спортсмена, и, по определению Nike, «если у вас есть тело, вы — спортсмен».

Тесла: «Чтобы ускорить переход мира к устойчивой энергетике».

Они не просто создают экологически чистые электромобили; они находятся в авангарде движения к возобновляемой и устойчивой энергии.

Starbucks: «Чтобы вдохновлять и воспитывать человеческий дух — один человек, одна чашка и один район за раз».

Забудь о кофе. Их магазины предназначены для установления связей между людьми . Как ново!

Дисней: «Создание счастья с помощью волшебных переживаний».

Эти волшебные впечатления хорошо продаются и помогают их сотрудникам сосредоточиться. Просто спросите их акционеров, которые за последние 10 лет получили 182% прибыли на свои инвестиции .

Sony: «Быть ​​компанией, которая вдохновляет и удовлетворяет ваше любопытство».

Любопытство — потрясающая концепция, не правда ли? Это утверждение играет для маленького ребенка внутри каждого из нас и побуждает мечтать и играть .

Армия Спасения: «Проповедовать Евангелие Иисуса Христа и удовлетворять человеческие потребности во имя Его без всякой дискриминации».

Речь идет не о программах для бедных; он говорит о помощи людям без осуждения.

Lifetime Fitness: «Обеспечить образовательный, развлекательный, дружелюбный и привлекательный, функциональный и инновационный опыт бескомпромиссного качества, отвечающий потребностям здоровья и фитнеса всей семьи».

Muscleheads не нужно посещать. Эти тренажерные залы предназначены не только для удовлетворения потребностей семей в фитнесе, но и для образовательных и развлекательных мероприятий.

Форд: «Чтобы наши автомобили стали лучше, наши сотрудники — счастливее, а наша планета — лучше».

Кто не хочет жить на более счастливой планете? Они просто продают машины, чтобы это произошло.

бокал