Фирменное наименование является одним из элементов бренда, который помогает покупателям идентифицировать и отличать один продукт от другого.
Его следует выбирать очень тщательно, поскольку он отражает ключевую тему продукта эффективным и экономичным способом.
Необходимые свойства названия бренда:
- Легко заметить и запомнить
- Передает смысл
- Мгновенно остается в памяти.
Выбор торговой марки требует много исследований.
Торговые марки не обязательно связаны с продуктом.
Например, названия брендов могут базироваться на местах (Air India, British Airways), животных или птицах (Dove soap, Puma), людях (Louise Phillips, Allen Solly). В некоторых случаях название компании используется для всех продуктов (General Electric, LG).
Особенности хорошего бренда
- Уникальность / отличительна (например, Kodak, Mustang)э
- Название должно легко произноситься, идентифицироваться и запоминаться.
- Должен нести представление о качествах и преимуществах продукта (например, Swift, Quickfix, Lipguard).
- Легко переводиться на иностранные языки.
- Должна быть категория продукта / услуги (например, Newsweek).
- Указывает на конкретные качества (например, Firebird).
- Не должен отображать плохие / неправильные значения в других категориях. (Например, NOVA — плохое название для автомобиля, который будет продаваться в Испании, потому что на испанском это означает «не ездит»).
Методика выбора бренда
Важно признать роль бренда в стратегии корпоративного брендинга и отношение бренда к другим брендам и продуктам. Также важно понимать роль бренда в рамках всей маркетинговой программы, а также необходимо рассмотреть подробное описание нишевого рынка.
- Генерация нескольких названий — может быть использован любой потенциальный источник названий: организация, руководство и сотрудники, текущие или потенциальные клиенты, агентства и профессиональные консультанты.
- Отбор названий на основе целей брендинга и маркетинговых соображений с целью получения более синхронизированного списка — названия брендов не должны иметь коннотаций, должны быть легко произносимыми, соответствовать требованиям законодательства и т. Д.
- Сбор более подробной информации о каждом из окончательных названий — должен быть проведен обширный международно-правовой поиск. Эти поиски иногда проводятся последовательно из-за связанных с этим расходов.
Проведение потребительского исследования
Часто проводится потребительское исследование, чтобы подтвердить ожидания руководства в отношении запоминания и значимости названий брендов.
- Особенности продукта, его цена и продвижение могут быть показаны потребителям, чтобы они понимали цель названия бренда и то, как он будет использоваться.
- Потребителям может быть показана анимированная реклама или рекламные щиты.
- Несколько потребителей должны быть опрошены в зависимости от рыночной ниши.
На основе вышеупомянутых шагов руководство может завершить разработку названия бренда, которое максимизирует цели организации в области брендинга и маркетинга, а затем официально зарегистрировать название бренда.
Согласна, что название бренда играет важную роль в его успехе. Важно, чтобы оно было запоминающимся, легко произносилось и отражало суть бизнеса. Нужно учитывать целевую аудиторию и конкурентов, а также провести тщательный анализ связанных с брендом ключевых слов для SEO-оптимизации.
«Корректное название бренда — ключ к успеху! Статья подсказывает, как выбрать правильное название, которое будет запоминающимся и привлекательным для клиентов.» #брендинг #название #маркетинг
Хорошие советы по созданию названия для бренда! Важно использовать легко запоминающиеся слова и избегать сложных и нечитаемых комбинаций. Кроме того, название должно отражать ценности и идею бренда.
Очень интересная статья! Важно учитывать не только привлекательность названия бренда, но и его уникальность и легкость произношения. #бренд #название
Отличные советы! Название бренда — важный шаг к успеху.