Фирменное наименование является одним из элементов бренда, который помогает покупателям идентифицировать и отличать один продукт от другого.

Его следует выбирать очень тщательно, поскольку он отражает ключевую тему продукта эффективным и экономичным способом.

Необходимые свойства названия бренда:

  • Легко заметить и запомнить
  • Передает смысл
  • Мгновенно остается в памяти.

Выбор торговой марки требует много исследований.

Торговые марки не обязательно связаны с продуктом.

Например, названия брендов могут базироваться на местах (Air India, British Airways), животных или птицах (Dove soap, Puma), людях (Louise Phillips, Allen Solly). В некоторых случаях название компании используется для всех продуктов (General Electric, LG).

Особенности хорошего бренда

  1. Уникальность / отличительна (например, Kodak, Mustang)э
  2. Название должно легко произноситься, идентифицироваться и запоминаться.
  3. Должен нести представление о качествах и преимуществах продукта (например, Swift, Quickfix, Lipguard).
  4. Легко переводиться на иностранные языки.
  5. Должна быть категория продукта / услуги (например, Newsweek).
  6. Указывает на конкретные качества (например, Firebird).
  7. Не должен отображать плохие / неправильные значения в других категориях. (Например, NOVA — плохое название для автомобиля, который будет продаваться в Испании, потому что на испанском это означает «не ездит»).

Методика выбора бренда

Важно признать роль бренда в стратегии корпоративного брендинга и отношение бренда к другим брендам и продуктам. Также важно понимать роль бренда в рамках всей маркетинговой программы, а также необходимо рассмотреть подробное описание нишевого рынка.

  • Генерация нескольких названий — может быть использован любой потенциальный источник названий: организация, руководство и сотрудники, текущие или потенциальные клиенты, агентства и профессиональные консультанты.
  • Отбор названий на основе целей брендинга и маркетинговых соображений с целью получения более синхронизированного списка — названия брендов не должны иметь коннотаций, должны быть легко произносимыми, соответствовать требованиям законодательства и т. Д.
  • Сбор более подробной информации о каждом из окончательных названий — должен быть проведен обширный международно-правовой поиск. Эти поиски иногда проводятся последовательно из-за связанных с этим расходов.

Проведение потребительского исследования

Часто проводится потребительское исследование, чтобы подтвердить ожидания руководства в отношении запоминания и значимости названий брендов.

  1. Особенности продукта, его цена и продвижение могут быть показаны потребителям, чтобы они понимали цель названия бренда и то, как он будет использоваться.
  2. Потребителям может быть показана анимированная реклама или рекламные щиты.
  3. Несколько потребителей должны быть опрошены в зависимости от рыночной ниши.

На основе вышеупомянутых шагов руководство может завершить разработку названия бренда, которое максимизирует цели организации в области брендинга и маркетинга, а затем официально зарегистрировать название бренда.

бокал