Осведомленность о бренде показывает, насколько клиенты знают о вашей компании и о продуктах или услугах, которые вы предлагаете.

Чем больше людей знают о вас и о том, чем вы занимаетесь, тем выше узнаваемость вашего бренда. Входящие клиенты — это потенциальные покупатели, которые находят вас, а не вы их. В этом главная польза узнаваемости бренда.

Повышение узнаваемости бренда приводит к увеличению числа возможных клиентов и доходов.

По мере того, как вы будете получать больше входящих клиентов, создавая спрос на свой бизнес, вы сможете уделять меньше внимания привлечению клиентов.

 

Тактики повышения узнаваемости бренда за счет использования входящего маркетинга

Вот процесс входящего маркетинга и преимущества, которые он дает:

Процесс

Входящий маркетинг — это цикл из четырех частей: привлечение посетителей, конвертация лидов, закрытие клиентов и формирование лояльности. 

Создание ценности для ваших клиентов создает сарафанное радио. Это может быть непредсказуемой формой маркетинга, но это мощная стратегия, которая привлекает новых посетителей, позволяя маркетинговому циклу повторяться.

Суть этой модели состоит в том, что ваш бренд приводит к вам клиентов. Эти посетители могут затем взаимодействовать с вами и стать лидами, поскольку они находят ваши продукты полезными.

Лиды — это люди, которые знакомы с вами и вашими продуктами и учатся доверять вам. Лиды становятся клиентами, когда для них становится естественным обратиться к вам. Вам просто нужно убедиться, что у них есть положительный опыт общения с вами и им нравится продукт или услуга.

Их интерес заставит их продолжать оставаться клиентами и предлагать другим получить такой же опыт, начиная цикл заново, без необходимости выполнять дополнительную работу.

Новые клиенты будут естественным образом тянуться к вашей работе, поскольку вы сосредоточитесь на своей видимости, отношениях и устранении болевых точек. Вместо того, чтобы продвигать продукты, стремитесь обучать, развлекать и приветствовать.

Это приводит к укреплению доверия, репутации и авторитета. Входящий маркетинг также может привлекать людей, которые уже являются вашей целевой аудиторией или близки к ней, а не случайных людей, которых может не интересовать то, что вы предлагаете.

Статья для дополнительного изучения:

Входящий маркетинг

Входящий маркетинг часто рассматривается как долгосрочная инвестиция. Процесс может занять больше времени для увеличения продаж, но он может создать импульс, ведущий к более высокой рентабельности инвестиций.

Стратегические рекомендации

Основной смысл бренда: Транслировать образ во внешний мир.

  1. Бренд – это узнаваемость. Чем уже ниша, тем легче стать брендом.
  2. Брендинг обещание в мир. Подтверждение ожиданий целевой аудитории.

Запишите ответы на следующие вопросы:

Ценности?
Качество?
Амбиции?
Ниша?
Кто ваша целевая аудитория?

Аристотель: Предназначение человека лежит на пересечении его талантов и потребностей мира.

Бренд это маркетинговый инструмент. Он создает аудиторию, полностью лояльную к вам и тому что делаете и продаете.

Его основная Цель: деньги (В этом и выражается КПД).

Сделайте аудит точки А. С чего начинаем, исходная точка,что у нас есть. Чего нет, какие действия нужно предпринять в первую очередь.

Создайте основу. Определите ваши ценности, качества и амбиции.

Попробуйте создать свою миссию: сделаю ваш мир лучше. В этом суть.

Вот примеры известных кампаний:

Миссия Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным»

Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»

Миссия Microsoft: «Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал»

Запомните: Без основы бренда продвижение невозможно.

Формируем ядро (фундамент) бренда:

  1. Ниша (направление деятельности).
  2. Компетенции (что будем делать в этой нише, какие решать задачи и т.д.)
  3. Ценности + Качество + Амбиции.

 

Маркетинговые тактики, которые повышают узнаваемость бренда и увеличивают количество клиентов

1. Привлекайте посетителей

Первый шаг в вашем цикле входящего маркетинга — привлечение посетителей (лидогенерация). Есть несколько способов достичь этой цели, но прежде чем применять тактику входящего маркетинга, вам нужно знать, кого вы пытаетесь привлечь.

Начните с создания портрета идеального клиента. Это те люди, на кого вы хотите ориентироваться в своем маркетинге. Изучите свой бизнес, продукты или услуги и текущих клиентов.

Статья в помощь:

Методы анализа целевой аудитории. Как провести анализ целевой аудитории

Контекстная реклама

На просторах российского интернета есть рекламная система Яндекс, которая содержит в себе множество возможностей привлечь внимание целевой аудитории. Это не только реклама на поиске, но и также множество различных площадок, медийной рекламы рекламы и так далее. 

Вы можете разработать концепцию продвижения в Яндекс Директ и таким образом привлечь множество целевых посетителей либо потратить деньги впустую, если людям не понравится ваше предложение или у конкурентов будет более лучший продукт.

Статья в помощь: 📌Настройка Яндекс Директа: Продвинутое мастер руководство.

 

Контент-маркетинг и социальные сети

Когда вы понимаете потребности вашей целевой аудитории, Вы можете сформировать полезный контент в виде статей, видео, фотографий… которые помогают людям получать новую полезную для них информацию, а также делать свой выбор в пользу вашего продукта.

Контент можно публиковать в социальных сетях, создавая группы и паблики, а также используя блог., который будет отображаться в поисковой системе. Также можно собирать подписчиков для постоянной публикации интересного контента в рассылке.

Таргетированная реклама

Для продвижения используйте рекламу во ВКонтакте и Одноклассниках, на данный момент это единственные доступные социальные сети для рекламы в России. Вы можете формировать различные стратегии привлечения целевых пользователей, подписывать их на свою рассылку или группу, тоже привлекает  на сайт, чтобы они совершили конверсию.

Статья в помощь: Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Поисковая оптимизация (SEO)

Контент-маркетологи заботятся о поисковой оптимизации, потому что она помогает контенту занимать высокие позиции в результатах поиска. Когда поисковая система считает ваш контент релевантным и качественным, он с большей вероятностью появится на первой странице. Это, в свою очередь, означает, что вы получаете большую видимость и больше посетителей.

Другие аспекты SEO включают поисковые запросы, которые используют люди, и ключевые слова, которые вебмастера используют в своих заголовках и контенте. Ключевые слова с длинным хвостом — это более длинные фразы, которые люди могут искать, и они очень полезны для видимости, если ваш контент соответствует этой нише.

продвижение личного бренда

Другие способы привлечения клиентов

Телегерамм.

Оффлайн мероприятия.

Геореклама в Яндексе

Реклама в Дзен

Также советую прочитать статью:

Интернет маркетинг. Основы. Курс обучения.

21 способ повысить узнаваемость бренда используя входящий маркетинг

 

Создайте лояльность

Основной способ сделать это — продолжать обеспечивать превосходное обслуживание клиентов.

В дополнение к естественному сарафанному радио, обязательно попросите своих клиентов оставить отзыв. Это можно сделать с помощью опросов, чатов, электронных писем или телефонных звонков.

Вы можете взять эти ответы и поделиться ими с помощью других маркетинговых тактик, чтобы укрепить доверие людей к вашей компании.

Еще один способ, которым компании часто завоевывают лояльность своих клиентов, — это поощрение лояльности. Если программа лояльности работает для вас, она может помочь вашим клиентам почувствовать, что их ценят.

Итоговые мысли

Вам нужно создать систему продвижения вашего бренда в интернет пространстве. Настроить систему аналитики для отслеживания результатов и быть готовым тестировать различные гипотезы для достижения максимального эффекта.