Что такое миссия бренда.

Миссия бренда — это долгосрочное видение стратегии развития своего бизнеса, которое основано на ключевых ценностях для клиентов и убеждениях, относительно своего места в мире.

Еще один вариант объяснения смысла:

Что такое миссия бренда

 

Миссия основана на сильных сторонах бизнеса, которые могут сделать компанию успешной.

 

Важно!

Миссия это навигатор для бизнеса.

Содержит в себе ключевые принципы ведения бизнеса, определяет направление развития, формирует корпоративную культуру.

 

Что нужно делать чтобы разработать миссию бренда

Вам необходимо проанализировать свой бизнес, выявить его сильные стороны, а также что и для кого вы делаете. Самый простой способ это ответить на  три вопроса.

Выпишите подробные варианты ответов на вопросы:

  • Что и для кого делает ваш бизнес?
  • Какие решает проблемы ваш продукт или услуга, какие потребности ваши покупатели удовлетворяют продукт или услугу.
  • Почему ваш продукт является успешным, ключевые факторы его успеха и спроса среди потребителей.

Запишите ответы на эти вопросы. потом постарайтесь сократить объем текста, выделив только ключевые моменты и слова. Потом всё это нужно сформировать в одно предложение, которое будет отражать всю суть.

Атрибуты успешной миссии

Проверьте насколько ваша миссия отвечает на следующие вопросы, это поможет вам  разработать сильную философию бренда.

Атрибуты успешной миссии

Расшифровка:

Забота о покупателе — отвечает на вопрос: Как ваш продукт или услуга может решать проблему клиента, сделать его жизнь лучше?

Уникальность — Виши отличия от конкурентов, неповторимость и ценность которые нигде больше в таком виде не встречается. То чего нет у других.

Однозначность — Всё понятно с первого раза, отсутствует двусмысленность и недопонимание, легко воспринимается.

Запоминаемость — Лаконичность и простота, легко прочитать, нет сложности восприятия и поэтому и легко запоминается. Дальше в примерах вы можете увидеть такие описания миссии бренда.

Реалистичность — Полное соответствие тому, что вы реально делаете для покупателя, не преувеличено, не выдумано, всё основано на фактах идеальном состоянии дел.

Говорит о преимуществах — Главные выгоды которые получит покупатель работая с вашим бизнесом, это и есть основные преимущества о которых должна говорить миссия.

Примеры миссий известных брендов

 

Apple

Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионаловпо всему миру лучшими персональными компьютерами благо-даря использованию инновационных решений

Nike

Дарить вдохновение и инновационные решения каждомуатлету в мире

Facebook

Предоставить людям возможность поделиться своей жизньюс другими и сделать мир более открытым и объединенным

Wallmart

Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобысделать их жизнь лучше

 

Миссия бренда

Читайте также:

Как создать продающий текст для лендинга и рекламы.

5 отличий интернет покупателей мужчин и женщин

Изменения в Яндекс Директ 2018

21 способ изменить свою жизнь