Что такое миссия бренда.
Миссия бренда — это долгосрочное видение стратегии развития своего бизнеса, которое основано на ключевых ценностях для клиентов и убеждениях, относительно своего места в мире.
Еще один вариант объяснения смысла:
Миссия основана на сильных сторонах бизнеса, которые могут сделать компанию успешной.
Важно!
Миссия это навигатор для бизнеса.
Содержит в себе ключевые принципы ведения бизнеса, определяет направление развития, формирует корпоративную культуру.
Что нужно делать чтобы разработать миссию бренда
Вам необходимо проанализировать свой бизнес, выявить его сильные стороны, а также что и для кого вы делаете. Самый простой способ это ответить на три вопроса.
Выпишите подробные варианты ответов на вопросы:
- Что и для кого делает ваш бизнес?
- Какие решает проблемы ваш продукт или услуга, какие потребности ваши покупатели удовлетворяют продукт или услугу.
- Почему ваш продукт является успешным, ключевые факторы его успеха и спроса среди потребителей.
Запишите ответы на эти вопросы. потом постарайтесь сократить объем текста, выделив только ключевые моменты и слова. Потом всё это нужно сформировать в одно предложение, которое будет отражать всю суть.
Атрибуты успешной миссии
Проверьте насколько ваша миссия отвечает на следующие вопросы, это поможет вам разработать сильную философию бренда.
Расшифровка:
Забота о покупателе — отвечает на вопрос: Как ваш продукт или услуга может решать проблему клиента, сделать его жизнь лучше?
Уникальность — Виши отличия от конкурентов, неповторимость и ценность которые нигде больше в таком виде не встречается. То чего нет у других.
Однозначность — Всё понятно с первого раза, отсутствует двусмысленность и недопонимание, легко воспринимается.
Запоминаемость — Лаконичность и простота, легко прочитать, нет сложности восприятия и поэтому и легко запоминается. Дальше в примерах вы можете увидеть такие описания миссии бренда.
Реалистичность — Полное соответствие тому, что вы реально делаете для покупателя, не преувеличено, не выдумано, всё основано на фактах идеальном состоянии дел.
Говорит о преимуществах — Главные выгоды которые получит покупатель работая с вашим бизнесом, это и есть основные преимущества о которых должна говорить миссия.
Примеры миссий известных брендов
|
|
Nike |
|
|
|
Wallmart |
|
Читайте также:
Как создать продающий текст для лендинга и рекламы.
5 отличий интернет покупателей мужчин и женщин